Cadillac — американская роскошь с германским акцентом

Cadillac — американская роскошь с германским акцентом

Cadillac - американская роскошь с германским акцентом

Cadillac появился, чтобы завоевать мир. За четыре года до своего столетия General Motors заявила, что они стремятся стать “ ведущим мировым производителем роскошных автомобилей”.

Это довольно сложная задача. Для того, чтобы ее выполнить, Cadillac должен выдержать непосредственную конкуренцию с Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti и с множеством других производителей, занимающих солидные позиции на этом рынке. Для этого недостаточно предлагать только качественную продукцию – Cadillac конкурентоспособен на этом уровне. Чтобы быть первым в мире, необходимо быть видимым по всему миру, Cadillac принимает вызов, учреждая более чем 700 представительств за пределами США.

Высочайшего качества и большой сети дилеров недостаточно. Еще один ключевой элемент – разнообразие модельного ряда. Клиенты ожидают найти роскошь в полноразмерных седанах и седанах среднего класса, в спортивных автомобилях и представительских лимузинах. Так появляется Catera. Она дала Cadillac присутствие на ориентированном на ввоз рынке комфортабельных автомобилей, так же как и новая Escalade проложила Cadillac дорогу на рынок SUV-машин.

Похожий на популярный в Европе Opel Omega MV6 и изготовленный в Russelsheim, Germany, Catera, наряду со своими главными конкурентами: BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti I30 и Lexus ES 300, имеет качества, требуемые очень взыскательными клиентами.

Внешность

Большая, традиционная решетка радиатора с выступающей эмблемой – главная видимая связь Catera с остальной линией Cadillac. Seville, DeVille и Eldorado , в общем, длинные с едва уловимыми скруглениями и строго определенными краями, тогда как Catera имеет более плавные обводы, европейский внешний вид с короткой передней и задней частями кузова. Для лучшего обзора в Catera все стекла сделаны максимально большими. Это выглядит изящно и стильно, кроме того удовлетворяет требованиям аэродинамики. Все детали хорошо проработаны, заполнение и дизайн панели приборов отвечают самым высоким требованиям качества. В итоге Cadillac Catera выглядит современно.

Catera предлагается в одной, достаточно богатой комплектации. На ней уже установлены легкосплавные диски, тонированные стекла и специальные боковые зеркала. Предлагаются два типа колесных дисков, одни хромированные, другие — алюминиевые без напыления с полированной поверхностью. Опций не так много, но имеется стеклянный люк с электроприводом, спутниковая система GM’s OnStar System, которая включает в себя мобильный телефон и различные электронные сенсоры с отдельным телефонным номером. Помощь при несчастных случаях на дорогах, навигационная система, поиск угнанной машины и другие услуги включены в пакет OnStar.

Передняя подвеска Catera снабжена стойками McPherson с современными гидравлическими рычагами. Задняя подвеска независимая, многорычажная.

Салон

Интерьер Catera — это пример хорошего дизайнерского мастерства, он не будет смотреться неуместно и в шикарных седанах, значительно более дорогих. Салон Catera притягивает Вас с того момента, как только Вы открыли любую из ее дверей. Он выглядит роскошно и притягательно, хотя обтянут стандартной тканью, или кожей. Четыре большие двери позволяют легко войти в салон, где достаточно места, чтобы там жить.

Передние сиденья особенно хороши, они имеют восемь возможных регулировок со стороны водителя, прекрасно проработанные подушки, и хорошо расположенную набивку. Все приборы и ручки управления хорошо заметны и просты в обращении. Аналоговые указатели оборотов двигателя, скорости, напряжения в сети, температуры, уровня бензина и давления масла достаточно большие, чтобы их можно было быстро прочитать, двигаясь по автобану. Переключатель света фар расположен слева от водителя, тогда как большие переключатели отопления, вентиляции и кондиционирования вместе с аудиосистемой располагаются на центральной консоли.

Большое количество стандартных компонентов преображает кабину Catera. Все автомобили имеют электроприводы зеркал, стекол и дверных замков, рулевое колесо с регулируемым наклоном, автоматический климат-контроль, приличную стереосистему, которая может быть заменена на превосходную Bose с восемью динамиками и CD-плеером.

Catera выпускается также с кожаным интерьером (бесплатная опция). Добавлено восемь регулировок сидения для переднего пассажира, функция памяти для сидения водителя и зеркала заднего вида, а также встроенная система дистанционного открывания гаражных ворот. Нам бы хотелось, чтобы рулевое колесо имело лучшие регулировки, чтобы можно было видеть все указатели сразу.

Вождение

Catera — заднеприводный автомобиль и европейские корни наделяют его поведением, более похожим на поведение BMW или Mercedes-Benz, чем переднеприводных Audi, Volvo или Infiniti. Автомобиль хорошо управляется на большой скорости, им просто управлять и на более умеренных скоростях, в равной степени на автобане и на городских улицах. Это первый автомобиль Cadillac для энергичных водителей, высокие оценки учитывают высокий уровень производства ходовых частей всех машин марки Cadillac.

Хорошо продуманная жесткость пружинных рессор и амортизаторов дополняет благоприятное впечатление. Подвеска была сконструирована для точного управления, особенно на дорогах с неровным покрытием. Catera стабильна при резком торможении, она остается управляемой даже при торможении в повороте.

У Catera хорошее сцепление с дорогой на любых поверхностях. Система контроля сцепления с дорогой (Bosch control system) стала стандартной. Чтобы уменьшить пробуксовку колес, система уменьшает мощность и затормаживает любое из ведущих задних колес. Если одно из колес начало буксовать, система немедленно его притормаживает, передавая больший вращающий момент колесу, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. При помощи такой регулировки вращающего момента, каждая покрышка может использовать максимально возможное сцепление. Контроль мощности двигателя позволяет системе функционировать на любых скоростях.

Чувствительная и послушная в управлении подвеска делает Catera очень приятной для вождения. Достаточная мягкость подвески гарантирует плавную езду. Баланс между ездой и управлением у Catera великолепный, вне зависимости от дорожного покрытия. Эта машина отличается высоким уровнем комфорта, независимо от того, как много пассажиров и багажа она перевозит. Отчасти баланс обеспечивается автоматической системой выравнивания, которая обеспечивает ровное положение машины в течение всего времени.

Четыре тормозных диска с антиблокировочной тормозной системой на Catera работают хорошо, обеспечивая быстрые и безопасные остановки в обычных дорожных ситуациях. Cadillac подчеркивает, что эти дисковые тормоза были специально разработаны для ежедневного использования на немецком автобане, где скорость часто превышает 140 миль/час. Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю сохранить управление при торможении.

Ходовые качества – еще одна сильная сторона. Плавно и спокойно, но с приятным рокотом при ускорении, 200–сильный двигатель Catera обеспечивает более интенсивный разгон, чем можно было предположить при таком соотношении мощности и массы. Расход топлива тоже разумный, конечно если водитель не поддается так часто побуждению выжать из двигателя то, на что он способен.

К 1999 году были сделаны некоторые небольшие доработки двигателя, чтобы уменьшить объем выхлопов. Установлен компьютер, управляющий двигателем, электронная система контроля подачи топлива, новый бензобак и парообразующая выхлопная система. В результате, Catera первый Cadillac, отвечающий строгим LEV (Low Emission Vehicle) стандартам.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Catera переключается легко и ненавязчиво. Водитель может выбирать между тремя режимами вождения: нормальным – для ежедневного вождения, спортивным – выбирающим более агрессивные моменты переключения и обеспечивающим лучшее торможение двигателем, а также зимним режимом, который обеспечивает старт с третьей передачи при скользком покрытии.

В городских условиях и на шоссе в Catera чувствуешь себя спокойно и в полной безопасности. Ветер и шум двигателя практически не слышны. Единственный звук, исходивший от любой Catera, на которых мы ездили последние три года, исходил от беговой дорожки протектора и был сильно приглушенным.

Заключение

Catera покоряет с первого взгляда своим спортивным видом и исключительным качеством исполнения. Ее европейский стиль поведения очень приятен для вождения.

Cadillac — американская роскошь с германским акцентом

Какова цена?
Секундочку…