Гибридные автобусы — основные требования к данному транспорту

Гибридные автобусы — основные требования к данному транспорту

Гибридные автобусы - основные требования к данному транспорту

Требования к автотранспорту

Как показал дизельный скандал, ставший причиной сентябрьской смены руководства в концерне Фольксваген, образца 2015 года, немаловажная составляющая престижности автотранспорта в настоящее время находится в экологической сфере развития автомобилестроительного производства.

Падение уровня продаж, обозначенное на реализации продукции концерна на 25% в октябре 2015-го, только на территории США, обязывает создателей автомобильной техники заниматься поиском приемлемых решений совершенствования всего автомобильного комплекса. Решений, которые сохранят конкурентную способность бизнеса, строящегося на перевозках.

Жестко, вплоть до запрета реализации готовых машин, как это проявилось осенью 2015 года в ЕС, Южной Корее и США, преследуются попытки фальсификации тестирования работы транспортных средств, не зависимо от уровня продвинутости производителя.

Поиск решения

Предлагающиеся решения, многократно озвучивавшиеся и подкреплённые техническими возможностями автомобильного производства в силу тщательно скрываемых и всем известных причин, не находят широкого применения. Среди не называемых причин находится:

  • коррумпированность транспорта;
  • высокая стоимость автомобильной техники и отсутствие средств на её обновление;
  • различная ориентация стран на потребление транспортного горючего;
  • расхождения в уровнях производства и потребления не одинаково развитых стран;
  • резко обозначившаяся в условиях кризиса конкуренция на автомобильном рынке.

Перед стоящей опасностью загрязнения среды нет оправдания любой из названных причин.

Многочисленные компании, занимающиеся решением поставленных вопросов, подходят к проблеме по-разному. Иногда это выглядит, как внедрение газомоторного топлива на имеющейся базе. Некоторые компании осваивают выпуск электрокаров, некоторые осваивают водородное топливо. Продолжается поиск альтернативного горючего.

Volvo 7700 Hybrid

Среди европейских промышленников выделился стремлением освоить выпуск конкурентно способной и экологически чистой продукции концерн Volvo, соединивший устранение вышеназванных причин в производстве гибридных автобусов, увязавших практически все выставленные временем требования в модели, оснащённой комбинированным двигателем.

Выпуск гибридных автобусов, начатый компанией Volvo Buses ещё в 2009 году, оправдал вложенные в них средства. Выпуск новой техники оказался выгодным, как производителю, так и экологам с эксплуатационниками. Количество произведенных экспериментальных гибридов превышает 1600 единиц, и уже давно перекрыло статус опытных моделей.

Автобусы Volvo, предложенные на автомобильный рынок, комплектуются быстрой подзарядкой ACS разработанной швейцарским производителем электротехники – известной компанией ABB. Специальные токоприемники автоматическими контактами соединяются с зарядным устройством на остановках. Времени, отводящегося на посадку и высадку пассажиров, хватает для полноценного цикла зарядки аккумулятора. Кроме того, зарядка производится в режиме рекуперации при движении автобуса.

Все комплектующие, необходимые для производства изготавливаются в достаточном количестве на предприятиях концерна и зависящих от него поставщиков, включая аэродинамичные корпуса, надёжную ходовую часть, оснастку, электрооборудование и бортовые компьютеры.

Осваиваемые проблемы

Гибридные автобусы, несмотря на недостатки в организации заправочных пунктов, освоили имеющиеся проблемы с электричеством и оказались востребованы для перевозок в 21 стране. Последние, усовершенствованные модели, расходуют на маршрутах примерно 25% дизельного топлива от аналогичного потребления дизельным транспортом, заменяя его дешевым и чистым электричеством. Ко всем достоинствам, гибридные автобусы продвинули давно созревавшую идею беспроводной дозаправки аккумуляторов и системы беспроводного электродвижения транспорта.

В Шведском Гетеборге начинает работать система подачи электричества общественному электротранспорту, оборудованному электротягой. Вполне возможно, что трамваи могут в будущем потерять необходимость двигаться по достаточно дорогостоящим рельсам, а троллейбусы избавятся от проводов и токосъёмников, переплетающихся с деревьями при ветреной погоде.

Гибридные автобусы — основные требования к данному транспорту

Какова цена?
Секундочку…