Использование пасты в процессе полировки фар

Использование пасты в процессе полировки фар

Использование пасты в процессе полировки фар

Количество средств для полировки осветительных приборов, на сегодняшний день, достаточно большое. Их доступность также не ограничивается. Но, несмотря на обильное разнообразие, высокой популярностью, по прежнему, пользуется обычная паста для полировки осветительных приборов. Для чего необходимо полировать фары? Рассмотрим этот процесс более подробно.

Причины использования полирующий средств

Процесс эксплуатации автомобиля подразумевает обильное загрязнение осветительных приборов. Источниками загрязнения могут быть грязь, песок и пр. Их наличие на поверхности фар способствует появлению царапин и потёртостей. В таком случае ставится под вопрос внешний вид элементов, но самое главное снижается КПД, в результате потери световой проницаемости. В среднем этот показатель может достигать 35% потери. Перед непосредственным использованием средств полировки, следует оценить степень износа.

Проводя осмотр, довольно часто встречаются царапины и сколы, требующие немедленной обработки с помощью шлифовальной машины. Шлифовка очень успешно справляется с подобными повреждениями, что делает её очень популярным средством. При наличии потёртостей, без царапин, шлифовка не является обязательным мероприятием.

Комплект для полировки фар

Чтобы полировка соответствовала нормам эффективности необходимо иметь дрель или специальную машинку, салфетку с микрофиброй, распылитель и воду. Для качественного проведения процесса полировки требуется информация о структуре фары. За основу корпуса фар берутся пластик либо стекло. Большей уязвимостью перед механическим воздействием обладает пластик. Это объясняется его достаточно мягкой структурой, повреждение которой не составляет труда. Стекло также имеет минус. Стеклянная поверхность достаточно хрупкая, разрушение которой возможно даже от камня небольшого размера, без возможности восстановления. Пластиковая основа здесь в приоритете, так как от камешка останется только царапина или скол.

Пластик в свою очередь достаточно чувствителен к концентрированному воздействию высоких температур. Это связано с тем, что некоторые средства полировки показывают хорошие результаты только при значительном нагреве, вызванном повышенным количеством оборотов. На пике вращения механизма температура поверхности увеличивается. Принимая во внимание этот аспект, подбирается соответствующий комплект. При обработке стекла большее внимание отдаётся полировочным кругам с мелким зерном и устойчивостью к влаге. Иначе, добиться хорошего результата практически невозможно.

Более профессиональный подход к обработке поверхности требует наличия наборов, в состав которых входят аппарат шлифования, салфетки, строительный скотч, полироль, состав с абразивом. Для защиты смежных территорий автомобиля используется специальный материал, которым они оклеиваются. Довольно часто подобные средства продаются в комплекте.

Процесс полирования фар

Перед основным этапом необходимо подготовить поверхность. Подразумевается ее мойка с последующей сушкой. Для защиты смежных участков кузова, целесообразнее накрыть их плёнкой, но ещё более безопасным способом является их демонтаж. Используя пасту Гои либо другие вещества для полировки, осуществляется обработка поверхности. Для начала ведётся обработка пастой с крупным зерном, с использованием шлифовального аппарата. Использование грубого зерна необходимо для снятия повреждённого слоя. После чего требуется обработка зерном среднего размера.

Этап обработки мелким зерном подразумевает доведение поверхности до гладкого состояния, посредством устранения дефектов предыдущих этапов обработки. В заключение процесса полировки используется полироль. Её нанесение следует осуществлять ручным способом. Полезные качества полироли способствуют улучшению прозрачности.

В качестве альтернативы используется простая зубная паста. Эффективность зубной пасты ниже, но она проще в эксплуатации и всегда доступна. Нанеся небольшое количество пасты на колпак, она растирается с помощью любой жёсткой щётки. После этого требуется взять мягкую ткань и нанести пасты на неё, с последующим натиранием пластиковой поверхности.

Большое распространение в направлении полирования фар получил антицарапин. Приобретение средства возможно в каждом магазине автомобильной направленности.

Использование пасты в процессе полировки фар