Как отремонтировать личный велосипед собственными руками?

Как отремонтировать личный велосипед собственными руками?

Как отремонтировать личный велосипед собственными руками?

Велосипед – одно из самых гениальных изобретений человечества. Он очень доступный, удобный транспорт, король плохих сельских дорог и хороший помощник, который делает наше здоровье крепче. Но ничто не вечно, поэтому необходим правильный уход за этим транспортом, ремонт. Случаются случаи, когда во время путешествия случаются непредвиденные поломки. Что делать? Как выйти из ситуации?

Очень часто получается так, что ремонт очень сложный, требует навыков и значительных усилий, опыта. В данной статье рассказывается о том, как правильно разрешить эту проблему самостоятельно любому любителю: даются необходимые рекомендации, перечень нужных инструментов для работы и расписан алгоритм ремонта «железного коня».

Перед тем как приступить к ремонту своего велосипеда, необходимо ознакомиться с теорией его устройства, рекомендациями специалистов, подготовить место и необходимые для ремонта инструменты.

Основные рекомендации

Почти все резьбовые соединения откручиваются против часовой стрелки, а зажимают почасовой. И лишь левую педаль откручивают и затягивают наоборот. Есть хрупкие детали, поэтому работать с ними нужно деликатно. В случае когда не получается снять нужную деталь – обратиться за помощью к более опытному человеку. Не стоит торопиться. В спешке делают ошибки, и придется делать ремонт снова. Подготовить специальное место, где будет чистота, хорошее освещение, нужные инструменты и порядок.

Необходимые инструменты

Гаечный ключ. Им можно открутить гайку либо на колесе, либо под седлом. Обычно популярен ключ на четырнадцать

Для регулирования переключателя скоростей понадобятся крестообразные отвертки.

С помощью набора шестигранников можно настроить тормоза (дисковые и ободные). Чтобы избежать аварийной ситуации, тормоза нужно настраивать очень часто.

И, естественно насос, без которого никак нельзя.

Вулканизированные заплатки понадобятся на случай пробоя камеры.

Выжимка цепи понадобится в случае, когда нужно добавить или убрать звено цепи, то есть, инструмент рассоединяет и соединяет цепь.

С помощью ключа для спиц можно устранить дефект обода и исправить «восьмёрку».

Щётка для чистки цепи. Регулярная чистка цепи от грязи, смазки и пыли устранит опасность повреждения заднего и переднего переключателя скоростей.

Ремонт

Во время смены сезонов необходим уход за передней вилкой. Ее необходимо разобрать и смазать, таким образом продлевают сроки ее работы. Уход за передней вилкой очень непрост: берут шестигранник и откручивают правое и левое крепление. После, сухой тряпкой протирают вилку и смазывают солидолом. Собирают вилку.

Уход требует и задняя втулка.

Прежде всего, с помощью съемника кассеты необходимо её разобрать. Сам процесс очень непростой, как и работа с передней вилкой.

Снять колесо, после чего снимают контргайку, которая вмонтирована сразу за кассетой со звездочками.

Снятие кассеты: выкрутить конусную гайку, снять ось с подшипниками (нужно быть очень аккуратным в случае, если подшипники насыпные).

Нужно хорошо промыть подшипники, используя бензин либо любой растворитель, чтобы удалить след от старой смазки.

В случае если замечены деформированные подшипники – немедленно заменить новыми.

Новой смазкой тщательно протереть все комплектующие. Таким образом, втулка будет работать значительно дольше.

Если же на велосипеде установлена втулка с промышленными подшипниками, то для её снятия следует выбить со стороны барабана. В этом случае на оси может остаться один подшипник. Второй подшипник – выбивают, используя отвертку.

Снимают барабан и протирают все посадочные места в отдельности.

После смазывания всех комплектующих новой смазкой, устанавливают их обратно в том самом порядке.

Как отремонтировать личный велосипед собственными руками?

Какова цена?
Секундочку…