Какой же русский полюбит машины без водителя?

Какой же русский полюбит машины без водителя?

Какой же русский полюбит машины без водителя?

Развитие науки на Земле шагнуло вперед. Мы ощущаем это на себе постоянно. Технологии изменяются, чуть ли не каждый день. Чтобы управлять самолетом нет необходимости летать на нем. Компании выпускающие автомобили совместно с компаниями производящие программы для компьютеров давно подумывали совместить свои знания. Если буквально несколько лет назад об автомашине без водителя, можно было только мечтать, сейчас это становиться реальностью.

Автолюбитель в Советском Союзе

Для российского автолюбителя это как страшный сон. В Советском Союзе человек, имеющий железного коня, занимал очень высокий статус в обществе. Надо было быть, мягко говоря, очень странным чтобы, имея собственную автомашину, отдавать вождение этого произведения технического искусства в руки другого человека. Лишать себя удовольствия от вождения своей «ласточки». Ну а отдавать это удовольствие другому человеку, даже не родственнику, да еще и платить ему, это помутнение рассудка.

Легковушка в перестройку и в начальном капитализме

Наступил капитализм. Прежде всего, Россия принялась усиленно избавляться от родного автомобилестроения. Еще хорошие, вполне рабочие российские легковые авто приходили в упадок, за ними никто не ухаживал. Цена на подержанные российские легковушки спустилась из поднебесных высот на уровень импортной стиральной машины. «Ласточки» еще не состарившись, превратились в «точилы». Но генетическая память российского человека продолжала хранить опьяняющее удовольствие от самостоятельного вождения автомашины.

Российские дороги начали наполняться импортными авто чуть моложе 1937 года, которые в России вызывали трепет и восхищение у людей. Появилось молодое поколение капиталистов, которые доверили руль своих автомашин наемным шоферам. Обычный народ извернулся и начал покупать подержанные легковушки. И постепенно получил возможность наслаждаться вождением своего авто. У молодых мужчин появилась новая тема для мужских разговоров — машины. Людям приятно было осознавать, что его дед или отец могли только мечтать о своей легковушке, а им удалось воплотить их мечту в свою жизнь. Парк автомашин тоже менялся.

Почти исчезли изделия советских автозаводов, импортные машины моложе 1937 года были вытеснены современными легковушками Германии, Америки, Японии и другими известными марками. Поменялся бензин. Сезонная смена колес превратилась в привычную потребность, что даже знак «шипы» стал анахронизмом. Кто бы мог подумать, что вместо вечерних посиделок в гаражах, люди начнут один раз в год проходить техобслуживание автомобиля, а машину парковать просто на улице без капканов на педалях. Говорят, что идет развитие.

Автолюбитель в России будет любителем еще долго

Вдруг все встрепенулись. Появились электромобили. Немного обсудили и успокоились.

Главное в машинах, сохраняется. На бензине или на электричестве это не главное. Главное — это то, что он управляет железным конем. Чувствует эту мощь. Наслаждается скоростью.

Сейчас маленькими крупицами проникает новая информация о создании авто без водителя. С точки зрения общества кругом одни плюсы. Можно ехать в своей машине не только в ресторан, но и из ресторана. Ребенка можно отправить в школу на машине и машина сама вернется. Можно забрать ребенка со спортивных занятий, а самому продолжать сидеть у компьютера. Такси можно оплатить в интернете и спокойно доехать без разговоров и приключений. Уличные пробки должны исчезнуть, что еще больше увеличит скорость нашей жизни. Однако многим кажется, что российский человек воспринимает это в штыки, хотя и не говорит. Только он, как большинство людей на планете, купил авто, только начал ездить, только почувствовал всю прелесть вождения своего автомобиля и на тебе, «беспилотные». Это как раньше в песне пели, «какая ж свадьба без баяна»?

Уважаемые россияне не надо противиться беспилотным машинам. Секрет очень прост. В большинстве проектов беспилотных автомобилей нужна, не только умная авто, но нужна и, умная дорога. Если умные легковушки мы по, аналогии с настоящим временем, сможем закупить за границей, то умные дороги нам придется строить самим. А как мы умеем строить дороги мы все с вами знаем. На ваш век обычных автомобилей хватит.

Какой же русский полюбит машины без водителя?

Какова цена?
Секундочку…