Kia Opirus — вся информация о данной машине

Kia Opirus — вся информация о данной машине

Kia Opirus - вся информация о данной машине

Оформление передка предприимчивые корейцы «купили» у глазастого Mercedes W210, мощный «гриль» перекочевал с Lincoln Towncar вкупе с задними стойками прошлых лет, а вот насчет оптики на корме большой вопрос. «Волга», Bentley, Phaeton?.. Азиаты ускользают от ответа, лукавят: добавили, мол, классическому ретроевропейскому дизайну некоторые особенности, дабы привлечь рынки всего мира. В целом, конечно, экзотический ансамбль выглядит вполне по-деловому.

Дела-то корейские, и какой с них спрос. Да, еще одна «деталь» — Opirus немного длиннее почти всех своих соперников, в нем без малого пять метров. А если вспомнить о том, что прежде, до появления нового флагмана, корейцы умудрялись за вполне приемлемую цену оснастить свои машины намного большим числом возможностей по сравнению с соперниками, то стоит внимательно присмотреться к начинке этого авто.

В ассортименте

Уже по тихому и плотному хлопку закрывающейся водительской двери стало ясно, что 167 миллионов долларов, потраченных менее чем за два года, ушли в нужное русло. Мы вполне резонно ожидали увидеть бежевую кожу, почти «красное дерево» и мягкий серый пластик панелей. Но подобное качество материалов и «аккуратизм», присущие лишь избранным высшего дивизиона, явились приятным сюрпризом

Среди привычных глазу кнопок управления климат-контролем, системы стабилизации и подогрева передних сидений есть одна, внушающая уважение, клавиша. Она расположена рядом с селектором пятиступенчатой АКП и скромно указывает на то, что этот автомобиль, как и подобает высшему эшелону, способен регулировать жесткость своей подвески.

Достанется всем

При росте в 186 см на водительском месте не ощущаешь абсолютно никакого дискомфорта. Есть даже некое подобие боковой поддержки в кожаных «бицепсах». Массивные кресла регулируются на «мерсовский» манер (естественно, с помощью электропривода), и здесь есть все присущие бизнес-классу мелочи, включая поясничный подпор, пять режимов подогрева и возможность занять излюбленное положение даже после пересменки с коллегой-водителем. Память рассчитана на два программируемых режима обоих передних сидений. Попытки поиграть с продольным диапазоном привели к тому, что ноги еле доставали до педалей.

А сзади — просто благодать! Донорская колесная база Hyundai Centennial в 2800 мм, скромный по высшим меркам багажник в 440 л , и для VIP-гостей этого седана уготована участь вельмож почти лимузинного статуса. Ногу на ногу без проблем, даже при рослом вознице. Единственное, чего не хватает этому шикарному салону «от кутюр», — это аналоговых швейцарских часов на центральной консоли. На худой конец можно было сэкономить на механике и приютить «брегет» собственного брэнда. «Opirus», например.

Против кого дружим?

К слову, новый флагман «Kia» не столь амбициозен и глуп, чтобы замахиваться на грандов бундес-лиги. Его шкала — это максимально оснащенные Nissan Maxima, Toyota Camry и набирающий популярность в наших широтах Hyundai XG. Хотя, конечно, в манерах Opirus присутствуют замашки на высший эшелон. К примеру, электроприводом рулевой колонки никто, кроме швабов, похвастать не может. А у Opirus есть, причем действует в двух плоскостях.

Первый поворот ключа — и два круглых циферблата задорно вспыхивают, превращая безликую панель в новогоднюю елку. Вместо модных алюминиевых окантовок здесь белая подсветка по радиусу, на фоне которой красные стрелки смотрятся вполне отчетливо вне зависимости от направления солнечных лучей. С обзором окрестностей все не так хорошо, и теперь не ошибиться бы с габаритами и не поцеловать бы бампер соседнего Magentis. Но в дело вступает парктроник, а зеркала при включении задней передачи предупредительно наклонились вниз, открывая невидимые зоны. Очень своевременно, надо заметить!

Семь футов под грилем!

Рокот тяжелой «шестерки» в 3,5 л, знакомый нам по некоторым моделям Hyundai, сводит на нет отличная звукоизоляция. Сам автомобиль отнюдь не легок, но очень живо реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.

Пятиступенчатый «автомат» бесшумно переключает передачи, на секунду задумываясь в кик-дауне. На удивление острый руль (меньше трех оборотов) в дуэте с отлично настроенным гидроусилителем переменного действия способствует приятному диалогу с техникой. Парковка — кончиками пальцев, а на большой скорости мощь усилителя резко снижается, и Opirus послушен, как марионетка, при этом по-трамвайному держа прямую и обрабатывая все неровности наших «автобанов» на радость шефа.

Энергии двух сотен подкапотных «лошадок» хватит для того, чтобы за 9,2 с пересечь рубеж первой сотни на спидометре. И ваши гости на это время забудут о том, что ели на завтрак, но при одном условии — волшебная кнопка ECS, что рядом с селектором КП, останется в начальном положении. Все прелести плавного хода и многорычажной задней подвески, буквально сжирающей ухабы и препятствия, нажатием этой клавиши рассыпаются в прах. На синем табло вспыхивает надпись «Sport», амортизаторы мгновенно изменяют свою жесткость, и почти пропадают крены в поворотах. При этом каждый дорожный стык приводит шефа в ярость, а водителя — в восторг. Из вальяжного лимузина Opirus превращается в живой и чуткий организм, способный привести в движение даже опустевший бокал, что пока стоит между сидений. Так что на извилистой дороге не забудьте предупредить босса, если хотите воспользоваться этой услугой, а кнопка всегда под рукой.

Если хорошенько присмотреться к конкурентам, то вряд ли кто из них может предложить такой щедрый ассортимент за эти деньги. И пусть в Стране утренней свежести говорят: «Дочь красивее своя, а урожай больше у соседа», это не про новый Kia Opirus. Совсем наоборот. Помните, на чем озолотился Соломон?

Kia Opirus — вся информация о данной машине

Какова цена?
Секундочку…