Настоящий “японец” Honda Pilot II или всё неоднозначно там, где восходит солнце

Настоящий “японец” Honda Pilot II, или всё неоднозначно там, где восходит солнце

Настоящий “японец” Honda Pilot II или всё неоднозначно там, где восходит солнце

Honda Pilot – это автомобиль, имеющий невероятно брутальные очертания и какую-то особенную индивидуальность. С этим утверждением мало кто не согласится.

Восемь мест, двигатель – «зверь», удобство подвески – на самый взыскательный вкус. Такой «паркетник» был предложен В 2008 году вниманию автолюбителей японскими производителями. А спустя три года – доработка, коснувшаяся как экстерьера, так и некоторых узлов и агрегатов.

В течение всего периода выпуска автомобиля была собрана огромная база отзывов о рабочих характеристиках модели. Тем не менее, была проблема в том, чтобы не просто сформировать эти материалы, но и упорядочить их. Мнения пользователей были от самых негативных до безусловно положительных относительно идентичных параметров. Но истина, как показывает жизнь, где-то посредине. И вот она представлена вашему вниманию.

Лошадиные силы не без греха

Поначалу «Пилот» обладал единственным вариантом ДВС. Это был V – образный шестицилиндровый агрегат на 257 лошадиных сил. В 2011 году цифра 257 превратилась в 249 при прежнем количестве Ньютон — метров — 347. Заливать можно было не только 98-й, но и 92-й(!) бензин. И как в такой ситуации определить средний расход? Одни владельцы говорят о цифре 14 литров в смешанном режиме, другие указывают 20л/100 км!

Но в некоторых параметрах сходилось большое количество отзывов.

  • Масло в двигателе куда-то исчезает;
  • Распределительный вал к пробегу 100000 км, как правило, подлежит замене. Имеет место плохая термическая обработка деталей, из-за чего возрастает прожорливость ДВС на пару литров на сотню, начинают появляться странные слегка стукающие звуки двигателя;
  • Прокладки блока цилиндров, из под которых не просто течёт масло – оно затапливает генератор и парализует его работу. Выявляется этот сюрприз где-то к 75 тыс. км. Но тут всё-таки есть повод для оптимизма, поскольку на российском рынке запчастей имеются предложения более качественных уплотнителей от местных энтузиастов – предпринимателей.
  • Индикатор CHEK, настойчиво говорящий о неисправности катализаторов. Проблема возникает после заливки бензина на «нехороших» АЗС. В конечном счёте данная проблема может приводить к гибели ДВС из-за проникновения частиц катализатора в блок цилиндров, если, конечно, владелец не примет срочных мер.

Учитывая всё вышесказанное, всем будущим и настоящим “пилотоводам” необходимо очень внимательно следить за межсервисным пробегом и не допускать его превышения. Помимо этого, уровень масла в ДВС – это то, за чем нужно следить неустанно. Ну и все детали газораспределительного механизма. Их состояние – это вопрос, актуальность которого переоценить просто невозможно.

Кроме того, периодически доставляет хлопоты фильтрующий элемент бензонасоса, который часто засоряется.

Нет худа без добра

Теперь всё же стоит поговорить и о положительных моментах. Слава Богу, их есть немало.

Система трансмиссии. Здесь всё нормально, за исключением, разве что, подшипника карданного вала. Он примерно на 50-60 тыс. км. начинает вести себя «активно», т.е. вибрировать. Меняется только в полном сборе.

АКПП не доставляет никаких проблем.

То же касается и рулевого механизма. Рейка служит «вечно», наконечникам отведено примерно 65 тыс. км.

Подвеска – дело ответственное

Работает она вполне сносно с точки зрения ощущений во время управления автомобилем, но не всё так радужно.

Всевозможные «резинки» бесконечно достают владельцев износом. Иногда 75 тыс. км. – и всё. Менять. Речь идёт прежде всего о сайлентблоках. Но не только. Сюда относятся и втулки стабилизатора. Проблем было настолько много, что дошло до отзывной кампании. Но многие уже успели «попасть» на заменах за свой счёт.

Тормоза. Особый вопрос

Жаркие споры между владельцами Honda Pilot вызывает срок службы тормозных дисков и колодок. Кто-то уже через пару десятков тысяч километров начинает ощущать заметную вибрацию при нажатии на стоп — педаль. А колодки зачастую не доживают и до 30 тыс. км.

Экстерьер

Качество ветрового стекла, по мнению некоторых владельцев, не выдерживает никакой критики, т.к. иногда получает повреждения при самых незначительных воздействиях.

Кампания по отзыву со стороны производителя была и по поводу “рыжиков” на пятой двери.

К проблемам экстерьера следует отнести также запотевание фар изнутри и их помутнение снаружи. Причём решить первую из них очевидно не так-то просто. Здесь без спиртосодержащих жидкостей не обойтись. Но их нужно ещё умудриться доставить к месту назначения.

Ну и омыватели фар. Они текут. Хоть эта проблема и подлежит гарантийному ремонту, в совокупности со всеми остальными вопросами играет довольно раздражающую роль.

Основные выводы

Теперь давайте подведём итог. Наверно, всё то, о чём говорится в этой статье, удивительно слышать об автомобиле за 2 миллиона российских рублей. Поскольку такие истории больше характерны для китайских, или отечественных вариантов со стоимостью в разы меньше. Но тут вспоминаются отзывы тех многих счастливцев, которые, преодолев больше 150 тыс.км., не встретились ни разу ни с чем подобным. Они вообще не понимают, какие могут быть претензии к их средству передвижения. Поэтому водить “Pilot», или не водить – дело сугубо персональное!

Настоящий “японец” Honda Pilot II или всё неоднозначно там, где восходит солнце

Какова цена?
Секундочку…