Немного о дисках для квадроциклов

Немного о дисках для квадроциклов

Немного о дисках для квадроциклов

Диски для квадроциклов чем-то схожи с дисками для мотороллеров и мопедов, однако в отличие от них, при выборе подходящей замены, покупателю. Совершенно не нужно обращать внимание на размеры дисков. Такой параметр как материал и диаметр – это индивидуальная потребность потребителя. Вместе с тем, чтобы понимать диск с какими параметрами лучше всего впишется в Ваш стиль вождения, давайте детально разберём ключевые моменты маркировок ATV и UTV.

О чём говорит маркировка на дисках для квадроциклов

Цифровые значения на маркировках могут быть разными, но чтобы лучше понимать их «язык» давайте разберем конкретный пример. Так, на диске стоят следующие параметры 8на8, 3плюс5, 4/110. Это обозначает следующее: одна цифра 8 – диаметр диска, указанный в дюймах, друга восьмёрка – внутренний диаметр шины, который обязан совпадать с предыдущим показателем диаметра диска.

Формула 3 плюс 5 даёт представление о вылете диска, то есть о расстоянии между его условным центром и привалочной стороной. Наряду с этим, данная маркировка показывает значение смещения между внешними и внутренними боками.

Данное значение может уходить в плюс, минус либо равняться нулю. В приведённом примере оно отрицательное, поскольку три минус пять равно минус два. Последние две цифры в вышеприведённых параметрах 4/110 обозначают соответственно количество отверстий в диске и промежутки между ними в миллиметрах.

Отличие литых дисков от штампованных

При выборе дисков для квадроциклов покупатели довольно часто сталкиваются с вопросом, какой тип их изготовления даёт больше преимуществ при езде – литье или штамповка. Чтобы на него ответить давайте разберём достоинства литых дисков перед штампованными.

В первую очередь это размер. Поскольку для квадроциклов допускается установка литых дисков большего размера, чем принято по стандарту. Это в свой черёд позволит прицепить на данное четырёхколёсное транспортное средство шины ATV больших размеров, что существенно увеличит проходимость, за счёт увеличения пятна контакта. Если потребуется, то увеличить колёсную колею можно также при помощи дисковой проставки.

Втрое достоинство дисков изготовленных путём литья – снижение веса не подрессоренной части квадроцикла. Это весьма значимый параметр при участии такого вездехода в высокоскоростных гонках на местностях с относительно гладкой поверхностью. Однако здесь проявляется главный недостаток литых дисков – их хрупкость. Но если выбрать качественный товар, то этот минус ликвидируется. Например, известный производитель литых дисков для квадроциклов ITP даёт пожизненную гарантию на свой товар. Это значит — он абсолютно уверен в том, что его диски не повредятся и не сломаются.

Третий фактор, говорящий в пользу литых дисков для мотовездехода – эстетичность. Хотя данный параметр может показаться не столь важным, но довольно большое число гонщиков предпочитает совмещать практичность и эстетичность в своём транспортном средстве. Это с лёгкостью получается при выборе литья на ATV.

К тому же, литые диски, как правило, идут сразу в комплекте с бэдлоками, которые со своей стороны весьма важный элемент, отвечающий за безпроблемную езду на спущенных колёсах. Эти стальные кольца с отверстиями могут быть как двусторонние, так и односторонние. В первом случае крепление покрышки к диску осуществляется за счёт приваривания сварочным аппаратом с обеих сторон. С наружной части колеса шину не надевают на диск, а прижимают бэдлочным кольцом. При установке одностороннего бэдлока наружная сторона покрышки крепиться так же как и при двустороннем бэдлоке, а вот внешняя надевается на кольцевые выступы по краям диска (хампы).

Однако как бы ни был прикреплён диск с бэдлоками на колесах, это требует от водителя придерживаться определённых правил. Главное – скорость при вождении не должна превышать 60-ти км в час, а также нужно не забывать регулярно чистить и подкручивать бэдлоки.

Кто производит диски для квадроциклов

Поскольку такое транспортное средство как квадроцикл имеет не столь широкую популярность и распространённость, то производством дисков для них занимается не очень много компаний. К тому же такое производство зачастую не является для них основным. Например, диски канадской компании ITP имеют обозначение off road и рассчитаны на внедорожники. Вместе с тем её продукция имеет превосходный дизайн и выделяется среди остальных особой прочностью. Также компанией ITP задействована технология System Six, дающая возможность менять отделку и подбирать её тип. Диски компании ITP изготовлены из алюминия и когда имеющаяся в них старая центральная вставка надоела или повредилась, то её всегда можно заменить новой в совершенно другой цветовой гамме.

Также ITP выпускает диски для квадроциклов с отрицательным вылетом Black Rock. Они выделяются наличием большой палитры цветов. Кроме того такие диски для квадроциклов могут быть литые с бэдлоками.

Помимо канадского производителя ITP, диски для квадроциклов отдельно могут выпускать компании занимающиеся изготовлением самих квадроциклов. Ну, уже если в продаже нет дисков подходящих под данный вид транспортного средства, то можно подобрать идентичные по размерам диски для легкового автотранспорта, но при их установке необходимо будет использовать проставки.

На этом я заканчиваю свою статью: диски для квадроциклов.

Немного о дисках для квадроциклов

Какова цена?
Секундочку…