Немного о дисках для мотоцикла

Немного о дисках для мотоцикла

Немного о дисках для мотоцикла

Диски для мотоцикла. Давайте вспомним детство, когда у каждого мальчишки была мечта – велосипед. Кому-то родители могли с легкостью купить, а кому-то и не могли – в зависимости от благополучия семьи. Но все же кто-то собирал и покупал, а кому-то и дарили. Но суть дела не в том.

Все равно рано или поздно каждый ребенок получал столь долгожданный велосипед.

И проходило время! Дети росли и становились уже взрослыми, и велосипед в жизни уходил на второй план, а у некоторых появлялось новое увлечение, которое из двухколесного велосипеда перерастало в новую страсть под названием мотоцикл.

И опять же в зависимости от финансового состояния у кого-то это оставалось лишь желанием, а кого-то полностью поглощал «железный конь». И без мотоцикла жизнь уже не имела смысла. И основной свой доход этот человек вкладывал в тюнинг своего двухколесного друга.

А особенно часто можно встретить тюнинг или рестайлинг дисков у мотоциклов. Как говорится: существуют разные люди, точно так же существуют разные вкусы. Так, если рассматривать вкусы мотолюбителей, то диски представлены двумя основными типами: легкосплавные литые диски и спицованные диски. Но существуют диски и из других сплавов, и других конструкций, но все по порядку.

Итак, разница между этими типами дисков зависит от стиля езды мотолюбителя. Так, в основном на мотоциклы типа «спорт», «туризм» и просто городские ставят всегда литые диски. А спицованные диски, в свою очередь, ставят всегда на мотоциклы следующих типов: круизеры, эндуро и чопперы.

Так, если рассматривать по стилю жизни мотоциклиста, то необходимо отметить, что если мотолюбитель является мотогонщиком, то, естественно, ставят только литые диски, а если мотоциклист – любитель бездорожья, то, конечно же, ставят спицованные диски для поддержания равновесия при езде.

Кстати, необходимо отметить то, что колеса любого размера, какой бы вы захотели, на мотоцикл просто так не поставить, как на автомобиль. Для этого необходима серьезная переделка всего мотоцикла в целом.

Итак, рассмотрим типы дисков на «железного коня» более подробно. Спицованный диск с камерной покрышкой в народе считается классикой и представляет собой по строению то же самое знакомое нам с детства колесо велосипеда. Фанатов спицованных дисков еще называют «старой школой» и часто можно их заметить, когда они, ревя двигателями, мчатся по трассе на круизерах или чопперах.

Эти диски отличаются не только внешней эстетичностью, но и несут в себе конструктивный акцент, который проявляется упругостью и сопротивлением растяжению спиц на диске. А особенно необходимо отметить то, что данные диски выдержат критические удары при попадании в ямы или ухабы, особенно на наших дорогах, и у мотоцикла либо как минимум погнется спица, либо как максимум она просто поломается, но в целом мотоциклу ничего не грозит.

Теперь рассмотрим второй тип дисков – литые диски. Один из положительных признаков литых дисков – это способность обходиться без внутренней камеры, как у спицованных дисков.

Мотоциклы с литыми дисками отличаются от классических спицованных тем, что первые намного жестче последних, что влечет за собой лучшую управляемость при езде, и поэтому такие диски устанавливают на мотоциклы типов «спорт», «туризм», дорожные и городские мотоциклы.

Но, конечно же, основным плюсом литых дисков является возможность не использовать камеру, а использовать бескамерную шину, что существенно облегчает путешествие куда-либо или простой выезд за город.

Мы рассмотрели основные типы дисков на мотоциклы, но также не стоит забывать о более непопулярных типах дисков – таких как, например, магниевые. Но такие диски не получили большой популярности среди мотолюбителей, так как данные диски имеют огромный минус, который заключается в огромной склонности к коррозии металла диска.

Иногда у мотоцикла можно увидеть и так называемые сборные диски. Но чаще всего из непопулярных дисков можно увидеть карбоновые диски, которые в основном используются в спорте, по их положительным характеристикам можно отметить то, что эти диски прочные и очень легкие. Ну а негативная сторона у этих дисков та, что они высокие в цене и очень легко подвержены растрескиванию. Вот поэтому они только и используются в основном в спорте, а в повседневном использовании при езде по дорогам они себя никак не оправдывают.

Также хотелось бы отметить конструкторскую смекалку, которая воплотилась в рождении так называемого гибрида спицованных дисков и литых дисков. Так в мотомир вошли диски с двойным ободом, то есть можно на колесах иметь спицы и при этом не требуется внутришинная камера.

В конце концов, необходимо сказать о том, что мотоцикл – это не средство передвижения, как в случае с автомобилем, а мотоцикл – это смысл и стиль жизни мотолюбителя.

На этом я заканчиваю свою статью: диски для мотоцикла.

Немного о дисках для мотоцикла

Какова цена?
Секундочку…