Немного о главных примерах 2015 года среди квадроциклов

Немного о главных примерах 2015 года среди квадроциклов

Немного о главных примерах 2015 года среди квадроциклов

В этой теме мы рассмотрим новинки среди мотто вездеходов, представленные зарубежными и русскими производителями. Эта презентация поможет многим пользователям техники «ATV» оценить изменения, которые были сделаны как раз к новому сезону.

«Arctic CAT»

Этот широко известный американский бренд пополнил свою линейку мотто вездеходов недавно выпущенной моделью. Она стала нечто средним между уже привычным образом широко и низко раллийного «Side By Side WildCAT» и узко и высоко раллийного «WlidCAT trail». Рама новенького «WildCAT sport» осталась фактически без изменений. Она была взята от «WildCAT trail». Но у него была увеличена ширина, которая стала в 1524 миллиметра. Этого удалось достичь при помощи подвески. Двух цилиндровый двигатель объёмом в семьсот кубиков был позаимствован от trail. Ход подвески, расположенной спереди квадроцикла составил 320 миллиметров, а задняя же подвеска была дополнительно оснащена стабилизатором, который называется «поперечной устойчивости».

Как вы уже поняли, каких-то больших новинок от Arctic CAT в этом году ожидать не следует, но зато есть модели, которые были значительно доработаны и улучшены. Ярким примером таких преобразований стал одноместный квадроцикл класса «XR». Объём моторов, входящих в этот класс, составил от 443 до 698 кубов. Больше всего любителей продукции этого бренда может порадовать изменённый фактически до неузнаваемости внешний вид. Класс «XR» включает в себя мотто вездеходы, предназначенные для развлечения или отдыха, поэтому новый дизайн стал вызывающим. Пластиковое сырьё стала намного прочнее предыдущего, также среди новинок выделяется новая панель приборов, световые элементы. Вдобавок ко всему этому были реально доработаны подвеска, шасси и эргономика. Непривычным для некоторых пользователей может показаться новое расположение руля.

Одной из других доработанных продуктов этого производителя стал ATV «Arctic CAT Prowler 700». Этот квадроцикл также относится к утилитарному типу вездеходов. Среди его реальных доработок стало смена пластмассового сырья, новый стал менее подвержен к повреждениям и царапинам. Слегка изменился внешний вид лицевой части, и достаточно хорошо доработалась эргономика салона. Говоря об изменениях в салоне квадроцикла, произошло перемещение рычажка, который играет роль переключателя режимов работы трансмиссии. Теперь он стал располагаться на центральной панели.

Следующая модель квадроцикла также не осталась без изменений. «Arctic CAT XR 700» стал выпускаться с новенькой подвеской в задней части корпуса. Теперь она полностью независимая. С этим значительным изменением квадроцикл стал ощущаться более устойчиво на просторах бездорожья, а управление этим агрегатом довольно упростилось. Новенький дизайн также порадует своих пользователей. На ряду реальных преобразований стоит также увеличение хода подвески передней части корпуса, а также клиренс. С новенькими дисковыми тормозами, расположенными на задних колёсах, он стал ещё лучше ощущаться во время езды. Руль, фары можно отнести к мелким изменениям, но стоит отметить, что в целом улучшилась эргономика. Вдобавок ко всему уже перечисленному была перенастроена система Электра усилителя руля.

«Honda»

«Honda Rubicon TRX 500 F A6» получила обычный движок, объём которого составил 500 кубов. Если раньше данная модель приобреталась только с привычной для всех пяти ступенчатой коробкой передач, то на сегодняшний день появилась уникальная возможность приобрести туже пяти ступенчатую коробку передач, только автоматическую.

Вдобавок к коробке автомат приобретается двойное сцепление, именуемое «DCT». Покупая такую модель, многие пользователи получают реальный мотто вездеход, которые предназначен для прохождения по серьёзному бездорожью.

«BRP»

Этот широко известный канадский бренд выпустил новенькую модель мотто вездехода «Can-Am Outlandet L». Этот квадроцикл входит в среднюю ценовую категорию. В него устанавливают обычный мотор, который имеет среднюю мощность. Его объём может быть либо 500 кубов, либо 450. Всё дело в том, что на производстве могу установить один из двух типов двигателей, каждый из которых имеет свои особенности.

Но они не ограничились выпуском только одной модели. Представители «BRP» представили новый вид «Outlander L 450». Теперь этот вездеход можно приобрести с разной мощностью и объёмом двигателя. Первый вариант представляется встроенным мотором, объём которого в 650 кубов, а второй вариант представляется литровым движком «Rotax V-Twin». Таким образом, улучшенная модель расположилась на одноместной платформе «SST G2». А в её комплект входит комплектация элитных шин.

Ну и, конечно, нельзя хотя бы вскользь не упомянуть о флагманской модели «Can-Am Maverick 1000R X ds». Здесь, под капотом находится взрывной турбинный двигатель.

Выдаваемая мощность действительно впечатляет и составляет 121 лошадиную силу.

«Polaris»

Этот бренд представил вниманию многочисленного пользователя первый грязевой «RZR». Такая модель основывается на мощном двигателе, который имеет литровый объём. Новая серия обусловлена установкой более сильной цепи и изменением передаточных чисел, что положительно отразилось на крутящем моменте. Для того, чтобы грязь не могла забить клапаны воздуха заборщиков и других выпускных отверстий, было принято решение поднять их на значительное расстояние. Тоже изменение коснулось и сцепления. Сильно изменилась конструктивная часть переднего моста. Прежние подвесочные пружины были заменены на более жёсткие пружины. Подвесочные рычаги, имеющие образ буквы «А» расположились немного выше. Прежние амортизаторы также подверглись замене. На их место встали так называемые грязевые амортизаторы «Walker Evans». Имеющиеся шины относятся к группе 29 радиуса. Здесь присутствует хороший усилитель руля. В общем, мы получили реальную модель, которая не боится грязи и вполне способна проехать по болотистой местности.

Немного о главных примерах 2015 года среди квадроциклов

Какова цена?
Секундочку…