Немного о личном опыте покупки «Honda XL 600 Transalp»

Немного о личном опыте покупки «Honda XL 600 Transalp»

Немного о личном опыте покупки «Honda XL 600 Transalp»

В этой теме я хотел бы дать не просто описание одной из моделей мотоциклов, которые обычно покупают для совершения длительных путешествий. Я хочу поделиться с вами некоторыми своими впечатлениями и рассказать немного о «Honda XL 600 Transalp». Этот мотоцикл является второй серьёзной покупкой в моей жизни. Я, конечно, не считаю старенький «Минск» или «Восход», которые мне достались от деда. Первый мой мотоцикл назывался «Sym XS 125».

Сразу хочу отметить, что первым мотоциклом в жизни начинающего пилота пусть будет с небольшим объёмом движка. Говоря об этом, я вспоминаю один случай, когда опыта в езде на мотоциклах у меня было ещё мало. Освоив мотоциклы, доставшиеся мне от деда, я высоко задрал нос и решил, что теперь умею хорошо ездить. Но когда я пересел на «Sym XS 125» моя гордость куда-то провалилась. На парковочной площадке около гипермаркета я что-то не рассчитал и на глазах у многих людей рухнул с мотоцикла. Ведь мощность движка составляла 125 кубов, что было для меня не привычно. Скажу сразу, падать было неприятно, это хорошо ещё, что ничего не повредил не себе не мотоциклу. Оказалось, что я не так хорошо могу управлять этой техникой в городе, хотя, катаясь на «Днепре», я спокойно задирал коляску в воздух и уверенно делал полицейский разворот. Поэтому мой совет: освойтесь сначала на мало кубовых байках и только потом осторожно пересаживайтесь на что-то более серьёзное.

Перед тем, как я приобрел «Sym XS 125», я решил присмотреться и найти что-то более серьёзное, чем старенькие агрегаты деда. Попробовав себя в разных сферах привычной жизни мотоциклистов, я решился остановиться на дальних поездках. Честно сказать, поначалу я даже хотел купить настоящий «Чоппер». Хорошо, что тогда у меня не оказалось достаточной суммы для его приобретения. Ведь наши дороги вообще не предназначены для мотоциклов такого типа, хотя именно такая техника является идеальной для дальних путешествий на хороших дорогах.

Обретая первый опыт, я хорошо понял, что для дальних поездок просто необходимо развитую ветрозащиту, а также мотор, обладающий не ниже средней мощностью. Вдобавок к этому необходима достаточно крепкая подвеска, которая будет обладать хорошим ходом, ведь по нашим дорогам вы наверняка не заходите чувствовать каждую кочку. Багажные крепления должны быть тоже достаточно развиты. Если вы найдёте мотоцикл, отвечающий всем этим требованиям, то вы сможете чувствовать себя достаточно уверенно на наших дорогах и, особенно при многочисленных обгонах.

Итак, объездив немного эту лошадку, я и не думал в ближайшее время приобретать что-то новое. Но, однажды, мне попался в интернете один замечательный сайт. На страничках этого сайта я нашёл замечательный вариант для моих поездок, а самое интересно, что он был мне как раз по карману. Фактический новый мотоцикл «Honda XL 600 Transalp» был в Италии, его пробег составлял немало и немного, а именно сорок пять тысяч километров. Разглядывая фотографии и видеозаписи, на которых было хорошо видно состояние мотоцикла, я был удивлён. Ведь за такие деньги в Московских салонах я нашёл бы только хлам. Продавец жил в Бресте, после того, как мы списались, он взял небольшую предоплату и выслал мне товар. Я был безмерно рад, когда расплатился на месте с водителем, предварительно осмотрев свой мотоцикл.

Я обратил своё внимание на то, что в Европе техника гораздо лучше сохранится чем, например, в Японии. Возможно всё дело в климате. А также я спешу отметить ещё один плюс европейской техники. В отличие от той же японской, она чаще имеет в наличии заводской тюнинг.

Итак, сейчас я поделюсь с вами общими впечатлениями от эксплуатации. Сначала мне показалось, что он слишком большой, но это лишь из-за небольшого размера моей предыдущей техники. При моём среднем росте, мне поначалу было немного не привычно, ведь этот мотоцикл является образцом более высокого класса мотто техники, что объясняет его непривычные для меня размеры. Но вскоре я привык и понял, что ездить на нём намного удобнее и комфортнее, чем на предыдущих моделях. После первой поездки я хорошо ощутил высокий центр тяжести и непривычный размер переднего колеса (оно было большим). В какой-то момент мне показалось, что руль плохо меня слушается. Но уже во время второй поездки это ощущение пропало.

Ветрозащита меня очень впечатлила. Когда я попал под дождь, промокли только ноги и локтевая часть моих рук, всё остальное фактически оставалось сухим. Поэтому я вскоре купил специальные ботинки и больше не возвращался к этому вопросу. Когда мне удалось сделать пробный пробег по трассе, поток воздуха от встречного транспорта (особенно от фур) меня не сдувал. Но всё же часть потока постоянно попадает прямо в лобную часть шлема. Этот создаёт некое ощущение постоянного гула в шлеме, очень неприятно. Этот минус я решил устранить покупкой простого «деревенского» спойлера. В целом, если вы решите отправиться в дальнюю поездку на этой модели мотоцикла, вы не разочаруетесь.

Ещё хотелось бы уделить немного внимание тормозам и подвеске, что является немаловажным моментом. В то время, как я летел по трассе на средней скорости 130 километров в час, я не замечал практически не одной неровности. Когда на других мотоциклах я пытался держать среднюю скорость 100 километров в час, их сильно потряхивало. Поэтому делаю вывод, что для наших дорог этот мотоцикл считается хорошим транспортом для дальних поездок или загородных выездов. Стоит отметить, что эта подвеска хорошо сочетается с 21 м колесом.

С тормозной системой мотоцикла до конца ещё не разобрался. Возможно, всё дело в одном диске и имеющейся массы. Иногда страшно пережать тормоза, ведь можно легко пойти юзом.

Известно, что с 1997 года на данные модели стали ставить два диска, так-то возможно с подобной проблемой вы не столкнётесь, а мне придется что-то решать.

В целом я остался доволен своей покупкой. Советую приобретать подобные модели мотоциклов с числом выше «600», тогда вы точно не разочаруетесь.

Немного о личном опыте покупки «Honda XL 600 Transalp»

Какова цена?
Секундочку…