Немного о модели мотоцикла Kawasaki ER 6N

Немного о модели мотоцикла Kawasaki ER 6N

Немного о модели мотоцикла Kawasaki ER 6N

В этой теме я хотел бы продолжить обсуждение самых ярких и популярных моделей японских производителей. Таким образом, мы продолжим изучать модельный ряд мотоциклов «Kawasaki». Для сегодняшнего осуждения был выбран один из легендарных моделей «ER 6N». Эти мотоциклы получили особое признание среди русского пользователя. Известно, что в России их ещё называли «Ершами».

Немного об истории мотоцикла

История этого мотто транспорта берет своё начало с 2006 года. Именно в тот год было налажено стабильное производства конвейеров «Акаси». С того времени производство не прекращалось вплоть до 2012 года. Получив большую популярность, эта модель заняла довольно устойчивое положение на мировом рынки мотто продукции.

До сих пор не совсем понятно, чем руководствовались дизайнеры того времени, когда они поставили целью своей работы «двигаться против направления моды». Но именно этот лозунг способен точно охарактеризовать главные особенности данной модели. На то время создалось два основных движения для развития моды. Один, из образов представлял собой вечную гонку за подобием спорт байка будущего. Другие отличались минимальным набором новшеств, но при этом было большое количество разных очертаний, которые хорошо напоминали о легендах прошлых лет. В то время приверженцы второго движения устремляли свой взгляд на 70 года. Но как вы уже, наверное, догадались, эта модель не подходила под критерии модного движения, известного миру. Их стратегия заключалась в том, чтобы предугадывать следующие шаги моды. Таким образом, они всегда были словно впереди, ведь они постоянно задавались следующим вопросом: «А что будет модным через пять или шесть лет?»

Следует отметить, что на модели «ER 6N» нет специальных обтекателей, которые были бы изготовлены в виде класса спорт. Но это лишь добавляет оригинальности. Подобное дизайнерское решение позволяло им постоянно вырываться вперёд из среды привычных образов конкурентов. Особенно впечатлило специальное напыление матовой краски на детали, которые были прежде хромированы.

Следует отметить, что «ER 6N» был также подвержен некоторым модернизациям, что позволило расширить имеющийся модельный ряд. Таким образом, мир мотто увидел ещё один шикарный мотоцикл, который имел некоторые конструктивные отличия от своего предшественника. Но новенький «ER 6F» не мог вытеснить с рынка продаж «ER 6N».

А всё потому, что каждый из этих моделей имел свои преимущества. Например, модернизированная версия этого мотоцикла включала в свою конструкцию обтекатель, что позволяло чувствовать себя более комфортно на высоких скоростях. Также он получил другой дизайн. Его вид был немного вызывающим, более дерзким и напоминал дизайнерское решение класса спорт. Но стандартный «ER 6N» имел стоимость на 1000 евро меньше. При этом они не имели особых отличий в технических характеристиках. Стоит упомянуть о большой цветовой гамме, которая предоставляет на выбор покупателю самые разные цвета, в которые окрашивался корпус мотоцикла.

Основные преимущества

Этот мотоцикл проектировался для удобной и комфортной езды на огромном пространстве городских массивов мегаполиса.

  1. Конструкция корпуса представляла слегка суженый вид. Это позволяло намного легче передвигаться через поток транспорта, особенно, когда движение на дорогах вставало;
  2. Движок, включающий в своё устройство два цилиндра, хорошо сочетал в себе два качества: мощность и экономичность;
  3. Оба колеса были оснащены новой и эффективной тормозной системой;
  4. Простота конструкции позволяла установить сравнительно небольшую стоимость мотоцикла, что кидало настоящий вызов всем конкурентам;

Технические характеристики мотоцикла

Четырёхтактный двигатель имел особенность в способе расстановки цилиндров (Рядный). Объём двигателя не был большим из-за имеющейся цели экономии топлива. Он составлял 649 кубических сантиметров. Выведенная мощность достигала 72 лошадиные силы. Небольшой агрегат мог развивать вполне приличную скорость для тех лет.

Максимальная скорость достигала отметки спидометра 160 километров в час. Честно говоря, производители утверждали, что этот мотоцикл способен развить максимальную скорость 174 километров в час. Но следует при этом сделать важное замечание: этот мотоцикл не предназначен для соревнований в гонках. Он достаточно хорош в транспортном потоке городских массивов. Здесь стоит признать, что ему не было равных конкурентов.

Система охлаждения относится к классу жидкостного охлаждения. Она была улучшена добавкой воздушных дефлекторов. В конструкцию механической части встроен инжектор «EFI», который имеет 8 клапанов, дроссельные заслонки и электронное зажигание. Коробка передач включает в себя шесть ступеней. Как я уже говорил раньше, при модернизации стандартной версии не затрагивался движок. По этой причине динамика мотоцикла осталась прежней. Зато тормозная система обеих колёс была хорошо доработана. Стоит уточнить, что в основном изменение коснулись переднего колеса. Туда установили двойной диск (300 миллиметров), который имел двойной поршень. В то время такой тормозной системой обладали не многие. В число таких счастливчиков обычно входили малогабаритные спортивные мотоциклы.

Конструкторы ставили цель устранения самых ярких недостатков. Передняя вилка увеличилась в длину, соответственно изменился её ход. Тем самым устранился недостаток мягкости ходовой части подвески мотоцикла.

Хотелось бы отметить, что такой мотто транспорт будет действительно хорошим решением для тех, кто хотел бы поменять свой малогабаритный спортивный мотоцикл на что-нибудь лучшее. Ведь езда на крупногабаритных мотоциклах типа «Чёппера» требует владения определёнными навыками вождения. А для того, чтобы сесть на «ER 6N» вам таких навыков и умений не понадобится. Всё будет предельно просто.

Так как производство этих мотто байков было остановлено в 2012 году, вам придётся поискать среди подержанного транспорта. Но так как остановка производства произошла сравнительно недавно, то поиск подходящей модели не будет осложнён.

Немного о модели мотоцикла Kawasaki ER 6N

Какова цена?
Секундочку…