Немного о модели мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R

Немного о модели мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R

Немного о модели мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R

В этой теме мы рассмотрим ещё один из легендарных мотоциклов популярного производителя «Kawasaki». Вашему вниманию представляется модель «GPZ 900 R». Именно этот мотоцикл возглавляет топ список японских моделей, относящихся к классу раритета. Он не является одноимённой моделью. Более популярное название среди широкого круга пользователей это «Kawasaki Ninja». Если упоминать о его принадлежности к спортивному типу мотоциклов, то стоит упомянуть, что он обладает всеми необходимыми качествами, чтобы считаться настоящим спорт байком. Перед тем как мы приступим к ознакомлению с его историей, хотелось бы забежать вперёд и сказать, что он поистине удивил спортивных пилотов того времени своей производительностью и скоростью. Благодаря этому выставлялась совершенно новая планка для его конкурентов в сфере конструирования спортивных мотто.

Немного об истории мотоцикла

Многие из нас могут ошибаться, думая, что его история берёт своё начало с 1983 года. Ведь существуют факты, которые подтверждают, что история началась ещё за шесть лет до его официального анонсирования. Как мы уже знаем, к концу семидесятых годов производитель «Kawasaki» создаёт первоклассную модель «Z1000». Именно этот байк предназначался для участия в настоящих гонках за первенство в «AMA Super Bike» в Соединённых Штатах Америки. И этот ход принёс не малый результат. Но буквально следующим шагом в развитии конструирования мотто стал модельный ряд, который представляла модификация «GPZ 1100 Formula 1».

Рывок в производительности скорости был настолько сильный, что выпуск на арену спорта данной модификации поднял уровень гоночных соревнований. Известно, что такой мотоцикл разгонялся вместо привычных для тех лет 160 километров в час, 240 километров в час. Следующим шагом талантливых инженеров стало конструирование новой модели, которая как раз предшествовала «GPZ 900 R». Эта модель носила название «GPZ 750 R». В процессе модификации получилось добиться большего объема двигателя, который составлял теперь 750 кубических сантиметров. Немного позже производителю удалось поставить на конвейер «Kawasaki Ninja», он же «GPZ 900 R». Именно в таком виде новенький мотоцикл с объёмом двигателя в 900 кубических сантиметров быстро обрёл всемирную известность и популярность. Известно даже, что Европе он стал хорошо продаваться. Хотя в это время действовал закон, который регламентировал мощность всех моделей мотто, которые относятся к тяжёлому классу. Правда, специально для поставок для европейских рынков была сделана урезанная версия этой модели. У такого мотоцикла мощность не превышала 100 лошадиных сил. Таким образом, продажа «Kawasaki Ninja» с 1986 по 1994 год считается культовой. Существуют данные о том, что количество продаж превысило 70 тысяч экземпляров.

Основные особенности модели

Давайте выделим ряд преимуществ «Kawasaki Ninja», которые были особенно приметны на фоне продукции конкурентов:

  1. У этой модели была очень крепкая ходовая часть;
  2. Также выделялось управление, которое было очень простым;
  3. Скоростные данные сильно отличались от опытных образцов конкурентов;

Всё это в комплексе не оставляла соперникам не малейшего шанса. Только подумайте, в восьмидесятых годах максимальная скорость этого мотоцикла достигала отметки спидометра в 243 километра в час. В то время это считалось несомненным рекордом среди мотоциклов дорожного класса.

Также хотелось бы отметить невероятную прочность, которой обладала силовая установка под названием «DOHC». Она включала в себя четыре цилиндра, шестнадцати клапанную систему. Помимо этого в её конструкцию было встроено система охлаждения, которая относилась к классу жидкостных охлаждений. Плюсом ко всему стали четыре замечательных карбюратора, которые насилии название «Keihin CVK4».

Технические характеристики мотоцикла

Коробка передач включала в себя шесть ступеней. Поршень обладал следующей ходовой характеристикой: 55 миллиметров. А каждый из цилиндров достигал 72 миллиметра в диаметре. Шестнадцати клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами имел объём 908 кубических сантиметров. При этом его точная мощность составляла 115 лошадиных сил при скорости вращения в 9500 оборотов в минуту. Компрессия имела следующую характеристику: 11,01. На переднее колесо устанавливалась двухдисковая тормозная система, которая обладала следующей характеристикой: 280 миллиметров. На заднее колесо установили однодисковый тормоз с характеристикой: 270 миллиметров. Про подвеску было уже много сказано, поэтому остаётся лишь добавить, что её производство принадлежит бренду «Uni-Trak». Хотелось бы ещё пояснить, что в 1984 году производитель «Kawasaki» не стал терять времени даром. Когда с конвейера сошли первые образцы этой модели, он сразу же взял их и повёз на гонку. Это была просто гениальная идея! Ведь внимание многих гонщиков и пилотов, а также рядовых пользователей было приковано к соревнованиям в «Мэн ТТ». Это был тот самый звёздный час, когда бесспорные победители в этой гонке прославились практически на весь мир мотто. О возможности приобретения.

Этот мотоцикл, пожалуй, один из немногих, которому удалось сохранить ценность вопреки своему возрасту. Выпуск «Kawasaki Ninja» не останавливался, начиная с 1984 года и заканчивая в 2006 году. Приобретая такой байк, не стоит рассчитывать на мотоцикл спорт класса. Ведь всем известно, что время не стоит на месте, поэтому его скоростные качества на сегодняшний день потянут только на туристический класс. Поэтому цена такого мотоцикла в среднем составляет от 4500 тысяч долларов до 6500. Такая покупка будет хорошей скорее для тех, кто коллекционирует легендарные мотоциклы, относящиеся к типу раритета. Если вы не считаетесь поклонником данной серии, то вам стоит обратить своё внимание на какую-нибудь новенькую модель. Оценить эту легенду сможет только истинный поклонник. Итак, мы сделали небольшой обзор «Kawasaki Ninja», я надеюсь, что эта информация действительно вам пригодится.

Немного о модели мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R

Какова цена?
Секундочку…