Немного о модели мотоцикла Kawasaki Vulcan 1500

Немного о модели мотоцикла Kawasaki Vulcan 1500

Немного о модели мотоцикла Kawasaki Vulcan 1500

В этой теме мы продолжим наш обзор самых знаменитых моделей японского мотто конструирования. В прошлой теме мы рассматривали самого знаменитого уличного бойца «Kawasaki Z1000», сегодня мы продолжим изучать модельный ряд популярного во всём мире бренда «Kawasaki». Вашему вниманию представляю модель «Vulcan 1500». Этот мотоцикла входит в число топ моделей своего класса.

Немного об истории этого мотоцикла

Удивительно, но производство этой модели продолжалось на протяжении 21 года. Это говорит не только о его популярности среди многочисленных пользователей мотто транспорта, но и конкурента способности. Всё это говорит о том, что на протяжении всех этих лет он оставался актуальной моделью, несмотря на то, что мир мотто конструирования постоянно развивается и стремится выпустить на свет что-то новенькое.

Стоит отметить, что мотоциклу «Vulcan 1500» пришлось периодически подвергаться процессу модернизации. Таким образом, по мере того, как шло время, пользователи могли приобрести всё больше разновидностей этой модели. Яркими примерами стали «Classic Tourer», а также просто «Classic» и «Mean Street». Честно сказать, эти вариации не были единственными, помимо них существовали и другие, я бы сказал, мене популярные. Среди таких вариаций были «Drifter» и «Nomad».

Если задуматься над тем, чем же они отличались друг от друга, то стоит отметить, что каких-то существенных изменений сделано не было. В основном конструкторы и дизайнеры пытались сохранить популярность этой модели за счёт преображения дизайна. Так модель, выпущенная ещё в 1987 году, смогла соответствовать постоянно бегущему вперёд времени. Но не стоит при этом упразднять все проделанные модернизации и опускать их до уровня изменения внешнего вида. Конструкторы не раз смогли добиться улучшения технических характеристик, и избавится от некоторых ярких минусов этого мотоцикла.

Чтобы лучше всё понять, я предлагаю рассмотреть некоторые особенности самой первой модели, которая носила название «Classic Tourer». Название, уже выдаёт некоторые его отличия от других популярных мотоциклов того времени. Внешний вид этого мотто байка относился к стилю «ретро». Удивительно как дизайнером «Kawasaki» удалось сохранить в его внешнем облике память о легендарных мотоциклах прошлого и при этом не отстать от моды настоящего времени. Самым ярким элементом в конструкции является топливный бак, который имел форму капли. А сумки, игравшие роль багажника впечатляли многих пилотов, ведь они напоминали о легендарном мотоцикле «Harley Davidson».

Спустя довольно продолжительный отрезок времени была произведена успешная модернизация первой модели. В результате мир мотто увидел прекрасный «Vulcan 1500 Classic».

Он был запущен в производство в 1996 году. Данная модель была ещё крупнее предыдущей и считалась настоящим лайнером для круизов. При этом стоит отметить, что первая модель предназначалась для крупных и высоких пилотов.

Иначе вся конструкция казалась какой-то загромождённой. Если вы видели этот мотоцикл то вы, конечно, заметили его неброское на первый взгляд оформление. Он не включал в свою конструкцию элементов помпезности, но при всей своей строгости в его дизайне чувствовался хороший вкус.

С 2001 по 2004 год выпускался «Mean Street». За эти недолгие 4 года он смог приобрести достаточное количество поклонников.

Внешний вид преобразился достаточно заметно. Складывается такое впечатление, что он стал вытянутее своих предшественников. Многие его элементы стали иметь продолговатую форму. А посадка мотоцикла стала ещё ниже.

Этакий лайнер для свободного полёта. Зато вес конструкции снизился до 289 килограмм. Мощность достигла 71 лошадиной силы.

Далее последовали выпуски менее популярных моделей, которые не смогли долго сохранять спрос на рынке.

Конструктивные особенности мотоцикла

Движок получил «V» образную форму. Его объём составил почти полтора литра, если быть точнее он достигал 1470 кубических сантиметров. Мощность составляла 72 лошадиные силы. Система охлаждения относилась к классу жидкостного охлаждения. Зажигание относилось к цифровому классу. Размер диаметра поршневого элемента 1,02 сантиметра.

Свободный ход поршневого элемента достигает 0,9 сантиметров. Коробка передач относится к механическому классу и включает пять ступеней. Для изготовления дуплексной рамы использовалась сталь с высокой степенью прочности.

Вилка также является телескопической, работает за счёт гидравлической системы. В конструкцию подвески входит две штуки маятникового амортизатора, который установлен сзади.

Спереди же установлено две штуки многофункциональных амортизаторов. На передние колёса установлены дисковые тормоза (320 миллиметров), которые имеют шести ступенчатые суппорты. Сзади устанавливались также дисковые тормоза (300 миллиметров), которые имеют двух ступенчатые суппорты.

Если вы захотите сегодня приобрести «Kawasaki Vulcan 1500» или «Kawasaki Mean Street», то вам это будет стоить некоторого труда. Ведь на сегодняшний день их нельзя приобрести, просто позвонив официальному дилеру салона «Kawasaki». Для этого вам придётся порыться в большой куче объявлений, но самым лучшим способом будет найти сайты, которые специализируются на продаже подобных раритетных моделей.

Одним из самых лучших вариантов является «Vulcan 1500 Classic» 1999 года с суммарным пробегом от тридцати тысяч километров. Цена такой модели будет хорошей, если она составляет около 4500 долларов. Если вы пожелаете отыскать подержанный, но находящийся в приличном состоянии «Mean Street», то хороша цена не будет уходить от диапазона 4000 – 7300 долларов.

Здесь вам придётся ориентироваться, самостоятельно изучая технические характеристики степень изношенности и конечно год выпуска самой модели.

В любом случае стоит отметить, что многие пилоты не жалеют средств, чтобы приобрести одну из подобных моделей мотоциклов. Ведь они прекрасно понимают настоящую ценность этих легендарных мотто байков.

Немного о модели мотоцикла Kawasaki Vulcan 1500

Какова цена?
Секундочку…