Немного о модели мотоцикла Kawasaki Z1000

Немного о модели мотоцикла Kawasaki Z1000

Немного о модели мотоцикла Kawasaki Z1000

В этой теме мы рассмотрим некоторые технические характеристики этого мотоцикла. Но я уверен, что не помешало бы узнать немного об истории этой модели, а также других интересных фактах, которые расширят ваш кругозор в сфере мотто техники.

Я уверен, что многие из нас уже наслышаны про талантливость японских конструкторов и инженеров. Если вам удавалось встречать оригинальные образцы каких-либо японских технологий, то вы наверняка обратили внимание на точность и качество проделанной работы. Конечно, те технические продукты, которые собираются на экспорт имеют совершенно иной вид. Но всё же это не мешает японцам удерживать лидирующую позицию в мире мотто техники.

Таким образом, одной из компаний, которые успешно занимаются конструированием стальных коней для разных категорий пользователей, является «Kawasaki». Модельный ряд у представителей этого бренда имеет большое многообразие, но мы сегодня остановимся на одной из самых успешных конструкций. Вашему вниманию представляю «Kawasaki Z1000».

На сегодняшний день многие пользователи этой модели мотоцикла отзываются о «Z1000», как о лучшем «уличном бойце», несмотря на то, что на сегодняшний день он не является новинкой. Конструкторам удалось сочетать мощность и хорошую управляемость, комфортность и резвость. Именно поэтому эта модель не перестаёт быть чем-то желанным для широкого круга пилотов, которые любят прокатиться с ветерком по просторам мегаполисов.

Немного об истории

В 2003 году эта модель, наконец, то была анонсирована и стала доступной для широкого круга пользователей. В момент презентации этот мотоцикл был представлен моделью дорожного класса. На создание «Z1000» конструкторы были вдохновлены другой моделью, которая была выпущена немного ранее. «Kawasaki ZX9K» имел ряд ярких преимуществ, которые были успешно переняты и воплощены в «Z1000». Ярким примером стала силовая установка. В «ZX9K» она получилась очень хорошей, но перед её установкой в «Z1000» она прошла через ряд доработок.

После успешного анонсирования этой модели, она настолько заинтересовала многочисленного пользователя, что было принято решение не оставлять имеющийся проект в исходном виде, а продолжить дальнейшие работы по её улучшению.

Таким образом, этот мотоцикл претерпел как минимум три модернизации. Самая последняя была произведена в 2014 году.

После неоднократной модернизации достаточно хорошо преобразилась его техническая часть, равно как и дизайн.

Дизайнерам, работавшим над этой моделью мотоцикла, со временем удалось создать прекрасный образ бойца или хищника. Все его очертания, словно кидают вызов окружающему миру. Глядя на него, вы не увидите ни одной плавной линии, весь его вид отражает некоторую дерзость и агрессию.

Внешний вид

Внешнему виду стоит уделить особое внимание. Ведь среди большого количества других мотоциклов в своём классе он считается лидером или победителем. А в таком случае лидер выделятся из общей массы. Поэтому было принято не заключать его в шаблонный дизайн, а сделать что-то необычное, вызывающее.

В передней части мотоцикла мы видим обтекатель, сам он не очень большой по своим размерам и имеет вид стрелы.

Обтекатель имеет встроенную пару фар, которые в совокупности хорошо дополняют друг друга. Руль ничем не прикрыт, а рабочее табло слегка закрывается передним козырьком. Топливный бак высоко задран, если хорошенечко приглядеться, то можно заметить, что он стоит фактически на одном уровне с рулём. Немного ниже между специальными накладками из пластмассы виднеется радиатор. Бак имеет непривычную форму, конструкторы постарались добиться максимального комфорта для водителя. Мягкое седло имеет всего одно место. А дальше можно заметить короткое крыло у задней части мотоцикла.

Конструкция «Z1000»

В качестве основы для закрепления практически всех элементов мотоцикла была выбрана дуплексная рам, которая была изготовлена из сплава алюминия. Она имеет не только маленький вес, но и достаточную прочность.

Двигатель содержит четыре цилиндра. Он имеет объём в 1043 кубических сантиметров. Рассчитанная мощность определяется 142 лошадиными силами. Шести ступенчатая коробка передач хорошо сбалансирована. В комплект входит вилка, называемая телескопической, которая имеет перевёрнутый вид. Стоит обратить внимание на наличие без ступенчатой регулировки.

Задняя часть подвески мотоцикла включает обратную горизонтальную тягу, которая работает в комплексе с наполненным специальным газом моно амортизатором.

Тормозная система также способно впечатлять, ведь с передней части мотоцикла установлена двух дисковая система, имеющая четырёх поршневые суппорты. С задней части мотоцикла были установлены одно дисковые тормоза, которые включают одно поршневые суппорты.

Система охлаждения относится к классу жидкостного охлаждения. Система питания относится к классу впрыска топлива. Бак вмещает 17 литров. Трансмиссия относится к механическому типу.

Если вас впечатлила данная модель мотоцикла, то стоит отметить существование туристической модели, которая была сконструирована на базе «Z1000». Таким образом «Z1000SX» впитал в себя самое лучшее от своего прародителя. Но при этом были проведены ряд модернизаций, которые собственно и сделали из дорожника «Z1000» спортивно туристический мотто «Z1000XS». Говоря о цене, эти мотоциклы можно сравнить с машиной внедорожником среднего класса, который имеет базовую комплектацию. А именно цена «Z1000» составляет 776 тысяч рублей, а стоимость «Z1000XS» 858 тысяч рублей.

Если эта покупка будет вам по карману, то, скорее всего, у вас не возникнет больше сложностей с приобретением этого мотоцикла. Ведь, несмотря на то, что «Z1000» выпускается уже более 10 лет, планы производителей по производству несколько не сбавляются. Поэтому вы сможете просто найти сайт официального дилера и проконсультироваться.

В этой теме мы не вдавались в подробности конструктивных особенностей, а просто выделили самое главное. Я надеюсь, что эта информация будет для вас полезной.

Немного о модели мотоцикла Kawasaki Z1000

Какова цена?
Секундочку…