Немного о модели мотоцикла Stels 400

Немного о модели мотоцикла Stels 400

Немного о модели мотоцикла Stels 400

В одной из предыдущих статей мы говорили о мотоцикле «Stels 600 Benelli». Сделав краткий обзор этой модели, мы пришли к выводу, что нашему вниманию представляется довольно качественная флагманская модель мотоцикла. В этой теме я хотел бы поговорить о другой модели китайского производителя. Эта модель может показаться вам урезанной по сравнению со «Stels 600 Benelli», но стоит отметить, что её цена будет в два раза меньше. Поэтому вашему вниманию представляю мотоцикл «Stels 400», который является ярким примером сочетания хорошего качества и цены.

Немного из истории

С 1996 года российская компания «Вело Моторс» начала своё сотрудничество с крупнейшим производителем мотто техники на всей территории постсоветского пространства. Этот китайский производитель носит довольно популярное имя «Qianjiang Group». Интересно то, что эта компания включает в себя другие знаменитые бренды. Одним, из которых является «Benelli», ранее он относился к итальянской компании. Другой, не мене популярный бренд именуется «KeeWay».

Такое сотрудничество не сразу принесло большие плоды. Например, поначалу они начали производить скутеры «Skif 50». Он относился классу мини. Такой продукт сошёл с конвейеров ещё в 2007 году. И только в 2010 году появляется первый мотоцикл, относящийся к дорожному классу, который назывался «Stels Gryphon Orion 125». После довольно успешного выпуска продукции 2010 года, две большие компании решают укрепить своё сотрудничество, выпустив ещё несколько новых модельных рядов. Важной особенностью последующих конструкторских разработок является изменение класса и типа. Например, выпущенный в 2011 году «stels 400», считается их первым мотоциклом, который относится к классу «Enduro».

После анонсирования, эта модель обрела большую популярность. Ведь она отвечает многим критериям среднего пользователя. Сам мотоцикл получил спортивный дизайн.

Сравнительная мягкость подвески, позволяет пилоту чувствовать себя комфортно при передвижении не только по хорошей и ровной дороге, но и по бездорожью. При этом он имеет небольшие размеры, что позволило его отнести к малогабаритному транспорту. Поэтому на нём не только чувствуешь комфорт при передвижении по загородным дорогам, но и при маневрировании в плотном потоке городских массивов.

Технические характеристики модельного ряда S400

Говоря о базовой модели, мы получаем в действительности неплохой «Enduro». Двигатель является четырёхтактным и включает в свою конструкцию один цилиндр. Система охлаждения относится к жидкостному классу. Запуск производится с помощью специального электростартёра. Производителем была предусмотрена защита двигателя.

Трансмиссия относится к типу механических коробок передач с шестью ступенями. Она управляется с помощью ножного переключателя. На этой модели предусмотрена эффективная система тормоза. Она включает в себя конструкцию из нескольких дисков. Руль довольно удобен для управления неопытным пилотом. Также в конструкцию мотоцикла была предусмотрена трубчатая рама, которая производилась из высокопрочной стали. Таким образом, вы можете не бояться поехать по бездорожью, даже если не обладаете большим опытом.

Следующий мотоцикл в линейке «Stels 400» производился «Stels 400 Cruiser». Эта модель обладает следующими особенностями своей конструкции:

  1. Трубчатая рама, которая также изготавливалась из высокопрочной стали;
  2. Крупная передняя фара, расположенная по центру передней части мотоцикла;
  3. Четырёхтактный движок имеет вид буквы «V» и включает в свою конструкцию два цилиндра;
  4. В качестве передней части подвески используется телескопическая вилка, которая содержит в своей конструкции пружину и гидравлическую систему амортизации;
  5. На переднее колесо устанавливается одно дисковый тормоз, а на заднее колесо было принято решение поставить барабанный тормоз, что в целом даёт неплохой эффект при торможении.

Эта модель мотоцикла часто продаётся в комплекте со специальной спинкой для пассажира. «Stels 400 Cruiser» хорошо подойдёт для начинающего пилота, который желает освоить навыки езды по городским массивам и бездорожью.

В 2013 году была сделана ещё одна модернизация, и мир увидел «Stels 400 Grant Tuismo». Эта модель включает в себя следующие особенности конструкции:

  1. Карбюраторный двигатель является четырёхтактным и включает в себя всего один цилиндр;
  2. Система охлаждения относится к жидкостному классу;
  3. Запуск производится с помощью электростартёра;
  4. Трансмиссия имеет вид шести ступенчатой коробки передач;
  5. Тормозная система оснащена гидравликой и защитой от грязи;
  6. В качестве передней части подвески была взята перевёрнутая вилка, которая является телескопической. А в качестве задней части подвески был взят маятниковый амортизатор;
  7. Эргономика корпуса весьма приемлемая;
  8. Седло мотоцикла предусматривает комфортное расположение пилота и одного пассажира.

В этом же году выпустили бюджетную версию мотоцикла «Stels 400 GT». Она именовалась «Stels 400 GS». Не подумайте, бюджетный вариант этой модели имеет достаточно хорошее качество, которое отвечает всем требованиям европейских стандартов. «GS» основывался не на уже проделанных модернизациях, а на первоначальной базе мотоцикла «Stels 400». От него была полностью перенята ходовая часть. Только дизайн решили взять от последней версии модернизации мотоцикла «Stels 400 GT».

Во время официального анонсирования эта модель была представлена производителем как мотоцикл вне дорожного класса, который предназначается для путешествий по просторам бездорожья.

Двигатель является четырёхтактным, который всё также включает в себя один цилиндр. Его мощность позволяет разгоняться до 130 километров в час. Система охлаждения относится к жидкостному классу. Трансмиссия имеет вид шести ступенчатой коробки передач. Производитель удивил прекрасным сочетанием сравнительно большого бака с экономичным расходом топлива, который составляет 4 литра на 100 километров. Обычно полного бака хватает проехать половину тысячи километров без заправки.

Немного о модели мотоцикла Stels 400

Какова цена?
Секундочку…