Немного о модели мотоцикла Suzuki Intruder 400

Немного о модели мотоцикла Suzuki Intruder 400.

Немного о модели мотоцикла Suzuki Intruder 400

В этой теме мы продолжим рассматривать модельный ряд мотоциклов компании «Suzuki». На этот раз вашему вниманию будет представлен «Intruder 400», который относится к классу круиз лайнеров. Стоит сразу отметить, что эта модель была анонсирована для того, чтобы покорить мотто рынок Американского континента.


Ещё в 1985 году с конвейеров начинает сходить прекрасный мотоцикл «Intruder 750». Но такую версию продукта американцам не удалось оценить по достоинству, ведь в то время как назло действовал закон, устанавливающий пошлину на ввоз всей мотто техники с двигателем, объём которого превышает показатель 700 кубических сантиметров. А как вы уже поняли из названия первой версии «Intruder», двигатель имел объём в 750 кубических сантиметров. Тогда было принято решение немедленно урезать недавно выпущенную модель мотоцикла и сразу начать поставки на Американский континент мотоцикла с объёмом в 699 кубических сантиметров.

Честно сказать, производитель не стал останавливаться на урезанной версии своей модели. Было желание произвести нечто большее. Тогда мир мотто техники увидел целый ряд продукции «Suzuki», технические характеристики каждой последующей модели росли. После версии 600 кубового мотоцикла принимается решение произвести 800 кубовый агрегат, а затем 1400 кубовый. Но на этих моделях мы не станем долго задерживаться. Сейчас я хотел бы обратить ваше внимание на «Intruder 400». С одной стороны может показаться, что японский производитель сделал шаг назад, производя на свет такую модель, но это было не так. Эта модель была произведена сразу после анонсирования 800 кубового агрегата. Следует даже отметить, что она была выпущена не одна. В одно время было выпущено сразу два мотоцикла, объём двигателя первой модели составлял 400 кубических сантиметров, а объём двигателя второй модели составил 600 кубических сантиметров. При этом следует отметить, что выпуск этих моделей продолжался довольно долго. С 1994 года по 2005 производство шло не прерывно. Стоит отметить, что мотоциклы этой модели относились к разным классам. Некоторые из них имели настолько не характерный вид, что едва ли можно было признать их принадлежность к одной серии. После того, как серия «Intruder» сошла с производства, компания «Suzuki» принимает решение об её объединении с двумя другими сериями. В итоге многочисленный пользователь мотто техники увидел новый мотоцикл серии «Boulevard».

Теперь давайте разберёмся, что же такого привлекательного нашлось в мотоцикле «Intruder 400».

Известно, что «Intruder 400» сходил с конвейера, имея две версии. Первая версия называлась классической «Classic», а вторая просто «VS». Вы удивитесь, но фактически эти две модели, одна из которых была хорошей модернизацией, принадлежали к разным классам. Например, классический вариант Intruder представлял собой обычный круиз лайнер. А серия «VS» была одной из разновидностей «Чопперов». Таким образом, с первого взгляда даже и не поймёшь, что эти мотоциклы принадлежат к одной и той же модели «Intruder 400». Как вы уже поняли, они практически не отличались по техническим характеристикам, но дизайн у них был совершенно разный. Давайте сейчас отметим некоторые отличительные черты в их дизайне, которые, пожалуй, стали основными. На «VS» Переднее колесо была немного уже, чем на версии «Classic». При этом в первом случае крыло было небольших размеров, а во втором случае оно было широким и большим. Рама, установленная на «VS», хорошо видна с боковой части мотоцикла. Топливный бак имеет сравнительно не большие размеры и относится к типу капле видных баков. Панель приборов расположилась прямо на руле.

Седло предназначено для водителя и одного пассажира, оно относится к ступенчатым типам седел. Также в комплект седла очень часто входит спинка для пассажира. Для выхлопа газов используются две трубы, которые находятся по бокам мотоцикла. В версии «Classic» топливный бак имеет гораздо большей вместительностью, при этом рама менее заметна. Панель приборов находится отнюдь не на руле, а на топливном баке. Седло также относится к ступенчатому виду, и оно предназначается не только для водителя, но и для пассажира. Система выхлопа газов также включает в свою конструкцию две трубы, но при этом они расположились с одной стороны мотоцикла (правая сторона).

Как я уже говорил ранее, по техническим характеристикам эти две модели не различаются. По этой причине, я буду говорить о мотоцикле «Intruder 400», а вы сразу понимайте, что все перечисленный характеристики относятся сразу к двум моделям.

Двигатель включает в свою конструкцию всего два цилиндра, которые располагаются «V» образно. Его объём составляет 399 кубических сантиметров. Максимальная мощность сравнима с 33 лошадиными силами. В механическую систему встроен специальный механизм газораспределения, который относится к виду «SOCH». Система охлаждения относится к жидкостному классу. В систему питания входит сразу два карбюратора. Трансмиссия имеет вид механической коробки передач. Наиболее старые версии КП включают в себя всего 4 скорости, а модели постарше выпускались со стандартным набором 5 скоростей. Система привода работает с помощью карданного вала. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Максимальная скорость, которая может быть получена при работе двигателя на полной мощности, составляет 130 километров в час.

Таким образом, мы произвели краткий обзор этой модели, которая представлена на рынке как в виде классического круиз лайнера, так и в виде «чоппера». Эти модели зарекомендовали себя качественным продуктом. Поэтому на сегодняшний день небольшой спрос на эти мотоциклы всё же продолжает сохраняться. Так как выпуск этой модели закончился ещё в 2005 году, то при желании вы сможете приобрести такую модель, посетив вторичный рынок. При этом цена будет варьироваться в зависимости от года выпуска. Минимальная стоимость составляет 110 тысяч рублей, а максимальная стоимость будет составлять 210 тысяч рублей.

Немного о модели мотоцикла Suzuki Intruder 400.

Какова цена?
Секундочку…