Немного о модели мотоцикла Suzuki M 1800 R

Немного о модели мотоцикла Suzuki M 1800 R

Немного о модели мотоцикла Suzuki M 1800 R

Многие из нас уже знают о легендарной сери габаритных мотоциклов британской фирмы «Triumph». Самый знаменитый мотоцикл этой фирмы является «Rocket 3». Но вашему вниманию я хочу представить не эту модель мотоцикла. Мне хотелось бы сделать краткий обзор одного агрегата, который стал некоторым ответом японского производителя на анонсирование «Rocket 3». Поэтому мы поговорим о «Suzuki M1800 R».

Такой агрегат не смог составить достаточную конкуренцию для «Rocket 3», но при этом он не остался без внимания многочисленных пилотов и мотто любителей. У японского производителя «Suzuki» получилось создать довольно неплохой мотоцикл, который занял одну из лидирующих позиций в классе «Интрудер».

Говоря о «M1800 R», стоит отдельное внимание уделить его внешнему дизайну. Стоит отметить, что дизайнерская команда «Suzuki» хорошо постаралась, ведь нашему вниманию представляется довольно аккуратная модель, в которой вы не найдёте чего-то лишнего. Каждый элемент находится прямо там, где ему и место. Такое дизайнерское решение сразу бросается в глаза и привлекает внимание. Но, пожалуй, самым привлекательным в его дизайне является большое количество хромированных запчастей. При покупке не приходится ломать голову и выбирать цвет. Всё уже давно сделано за вас. Такая модель имеет только чёрный цвет и никакой более. Ведь только такой окрас позволяет достичь максимального зрительного эффекта при его сочетании с хромированными запчастями.

Если взять внешний вид мотоцикла и рассмотреть его в общем, то сразу заметен стиль дизайна, который отнюдь не выказывает никакой агрессии. Все основные черты и линии мотоцикла выполнены в плавной манере. Возможно, вам покажется, что имеющиеся колёса имеют разную ширину. Но это скорее зрительный эффект. Переднее колесо и вправду кажется немного уже заднего. Всё дело в том, что передняя вилка располагает достаточно большими габаритами, за счёт чего и складывается такая иллюзия. Немного выше этой вилки можно заметить фару, которая была встроена в довольно необычный обтекатель. Панель приборов не похожа на классические модели, которые привычны для нас. Конструкторами было принято решение о её разделении на две части. Одна её часть находится на руле, а другая на баке мотоцикла. По поводу такого решения были выдвинуто очень много комментариев, из которых пока непонятно, стало ли пилотам лучше с таким изменением. Бак же мотоцикла имеет обычный вид, который встречается довольно часто среди большого количества «Круиз лайнеров». Он изготовлен в виде капли и является достаточно вместительным. Это позволяет проехать большое расстояние без лишней дозаправки. Эта модель обладает немалым весом, поэтому было просто необходимо найти решение, как понизить центр тяжести. Конструкторы решили расположить водительское седло гораздо ниже обычного, что и позволило положительно повлиять на центр тяжести. Изначально «Suzuki M1800 R» представлял собой двухместную модель, где сидение пассажира располагалось прямо над крылом, расположенным в задней части мотоцикла. Теперь же покупатель может выбирать, хочет ли он приобрести двухместную или одноместную модель.

В основе технической части мотоцикла поставлен двигатель, который находится прямо под баком. Его цилиндры имеют расположение в виде буквы «V». А с каждой из двух сторон агрегата выходит по одной трубе для выпуска выхлопных газов. Радиатор по краям слегка скруглён. Диагональная рама изготовлена из легко сплавных металлов. Дизайнеры решили её тоже окрасить в черный цвет, так она лучше вписывается в общую картину дизайна мотоцикла.

Давайте теперь отметим основные технические характеристики мотоцикла. Сама конструкция мотоцикла имеет довольно большой вес, который в снаряжённом состоянии становится равным 347 килограммам. Двигатель включает в свой состав два цилиндра. Его суммарный объём составляет 1783 кубических сантиметров. При этом его максимальная мощность легко сравнима с 125 лошадиными силами. Движок обладает крутящим моментом в 160 Ньютон метров. Система охлаждения относится к жидкостному классу. Система питания относится к выпрыскивающему классу. Система запуска двигателя относится к электрическому классу. Сам запуск двигателя производится с помощью электростартера.

Трансмиссия имеет вид механической коробки передач, которая включает в свой состав 5 ступеней (скоростей). Привод относится к карданному типу. Максимальная вместимость бака впечатляет, она составляет 19 с половиной литров. Такая вместительность позволяет проехать достаточное количество километров без дозаправки.

Эта модель была анонсирована сравнительно давно, что позволяет достаточно объективно говорить о её плюсах минусах. Поэтому сейчас мы выделим самые яркие из них.

Одним из главных плюсов стало качество тормозной системы. Она была сконструирована и основанная на тормозных дисках.

Достаточное число тестов показали, что она не только высокоэффективна, но и хорошо сбалансирована. Поэтому на такой модели мотоцикла не страшно разогнаться, ведь тормозная система обеспечивает эффективное торможение даже на высокой скорости. Но при этом многие пилоты нехорошо отзываются о сцеплении, говорят, что оно не обладает ненадлежащим качеством. Так же многие пользователи этой мотто техники отмечают повышенную жёсткость задней подвески. Поэтому, если вы встретите на своём пути кочки или ямки, то, скорее всего, вы их обязательно почувствуете. Такой мотоцикл не подойдёт для начинающих пилотов. Управление такого агрегата довольно специфическое и совсем непростое. Такую модель вы сможете приобрести, обратившись к официальным дилерам. Её стоимость составляет 949 000 рублей. Но если вы не располагаете подобной суммой, то обратитесь на рынок подержанной продукции. Там стоимость модели «M1800 R» будет составлять от 500 000 рублей до 900 000 рублей.

Немного о модели мотоцикла Suzuki M 1800 R

Какова цена?
Секундочку…