Немного о модели мотоцикла Triumph Rocket 3

Немного о модели мотоцикла Triumph Rocket 3

Немного о модели мотоцикла Triumph Rocket 3

В этой статье мы произведём краткий обзор одного мотоцикла, который не только впечатляет техническими характеристиками, но и своей уникальностью. Известно, что большинство мирового рынка мотто техники заполняю производители страны восходящего солнца. Но японские конструкторы, при всём своём многообразии представленных моделей для разного класса потребителей, не стремятся произвести что-то уникальное. А вот английский производитель не только попытался это сделать, но и смогу. Вашему вниманию представляется модель «Triumph Rocket 3».

Эта флагманская модель впечатляет своим дизайном, который создаёт впечатления серьёзной мощности данного агрегата. Являясь единственной фирмой в Великобритании, имеющей мировое значение, она смогла произвести мотоцикл — легенду!

Немного из истории

Известно, что производитель начал трудится над этой моделью достаточно задолго до её официального анонсирования. Ещё в 1998 году начались рисоваться первые проекты, и производится первые попытки конструирования. А через пять лет, мир мотто любителей увидел восходящую звезду «Rocket 3». Как назло этой компании пришлось столкнуться с реальной трудностью, прямо перед тем, как им удалось выпустить на продажу этот легендарный мотоцикл. До начала работ над проектом, на заводе, который занимался непосредственно сборкой, случился крупный пожар. Такой удар оказался очень сильным и неожиданным для производителя. По этой причине фирма должна была обанкротиться, но её спасло чудо. Эта компания проявила невероятную стойкость и уже вскоре снова вернулась на рынок мотто индустрии. При этом она не выглядела жалкой, ведь на рынок она вернулась не с пустыми руками. Ей удалось анонсировать новенькую модель мотоцикла. «Rocket 3» на сегодняшний день считается мотоциклом, равным которому пока ничего не смогли сконструировать (естественно в его классе).

Внешний вид

Сам мотоцикл имеет довольно внушительный вид. Его конструкция и дизайн не имеет ничего лишнего. Его переднее колесо имеет довольно большой радиус. Сверху располагается достаточно массивное крыло. Действительно впечатляющим зрелищем считается большой радиатор. Он имеет вполне необычный вид, плюс ко всему интересно его расположение, что в комплексе смотрится довольно внушительно. Вилка тоже выглядит необычно. Перья, входящие в её конструкцию, располагаются на достаточном расстоянии друг от друга. Такая ширина позволила разместить на передней части корпуса две большие фары. Только представьте себе это зрелище. Для его управления используется массивный руль, его размер вполне соответствует размерам самого мотоцикла. Панель приборов имеет классический вид. Вместительный бак хорошо сочетается со всей остальной конструкцией такого агрегата. Такой мотоцикл считается двухместным, каждое имеющееся сиденье располагается отдельно. Седло мотоцикла располагается немного ниже, чем у других мотоциклов этого же класса. Это позволяет достигать большей устойчивости всей конструкции при езде. Сиденье для пассажира находится прямо над задним крылом.

Особенности мотоцикла

Самой яркой особенностью его конструкции является так называемая силовая установка. Многие опытные конструкторы говорят, что подобное устройство не часто встретишь среди большого количества мотоциклов. Трёхцилиндровый движок включает в своё устройство рядное расположение цилиндров.

Именно по этой причине двигатель кажется достаточно массивным. Но следует отметить, что конструкторам удалось его хорошо сбалансировать. Сам движок установлен немного ниже своего привычного расположения, что стало ещё одним плюсом для мотоцикла. Ведь такое расположение двигателя позволяет добиться большей устойчивости «Rocket 3» при движении. Из-за большого объёма двигателя конструкторам пришлось принять решение об установке дополнительной выхлопной трубы. А в основу всего мотоцикла была положена высокопрочная рама, которая также является достаточно габаритной. Таким образом, перед нами предстаёт довольно величественный агрегат. Трансмиссия имеет вид механической коробки, которая содержит пять скоростей. С помощью карданной системы коробка передач соединена с задним колесом. Подвеска сделана качественно, задняя её часть представляется перевёрнутой вилкой, которая является телескопической. В качестве задней части подвески было выбрано два маятниковых амортизатора. Тормоз представляет собой хорошо сбалансированную систему. На заднее колесо поставлено пара дисков, которые дополняются четырёх поршневыми суппортами. На переднее колесо установлен бюджетный вариант, который включает в себя один диск в совокупности с двух поршневым суппортом.

Технические характеристики мотоцикла

В длину эта модель достигает 250 сантиметров, а в ширину он занимает 97 сантиметров. Громоздкий по своему виду, он обладает практически рекордным весом в 367 килограмм. Это с учётом полного снаряжения. Четырёхтактный двигатель с тремя цилиндрами имеет объём в 2294 кубических сантиметров. Максимальная мощность сравнима с 148 лошадиными силами, что в целом впечатляет. Ведь, чтобы такую громаду сдвинуть с места нужна действительно мощная система. Запуск производится с помощью электростартера.

Система охлаждения относится к жидкостному классу. В механическую часть конструкцию встроен инжектор. Топливный бак способен вместить до 24 литров, что позволит проехать немало километров без дозаправки. Расход топлива можно отнести к среднему. В нормальных условиях на 100 километров потребляется около 6,5 литров.

Стоит отметить, что с того времени, как он впервые сошёл с конвейера, в его конструкции практически ничего не изменилось. При этом его мировая популярность не упала. На сегодняшний день эту флагманскую модель вы найдёте, обратившись к официальным дилерам. Его цена составляет 1 миллион 530 тысяч рублей. Если вы не обладаете подобными суммами, то вы можете обратиться на рынок, где продаётся техника б/у. Там его цена будет варьироваться от 500 тысяч рублей, до 1 300 тысяч рублей.

Немного о модели мотоцикла Triumph Rocket 3

Какова цена?
Секундочку…