Немного о модельном ряде Ducati

Немного о модельном ряде Ducati

Немного о модельном ряде Ducati

В данной теме хотел бы предложить вашему вниманию окунуться в историю производства и модификации всемирно известных мотоциклов «Ducati».

Что можно сказать об истории?

Стоит отметить, что реальное начало существование этой фирмы было положено в 1922 году. Только тогда они не занимались проектировкой двухколёсного транспорта. Их труд начался с обычного ничем не примечательного электрооборудования. И только через каких-то двадцать с лишним лет они подписывают соглашение на производство и поставку четырёхтактных движков «Gucciolo». Объём этих моторов составлял 48 кубических сантиметров. Таким образом, сама история этой легендарной компании начинается с 1946 года. Уже в 1950 году мир увидел мотоцикл, который был полностью произведён фирмой «Ducati». Объём двигателя был фактически придельным на то время, он составлял 60 кубов.

Компания приобрела ценного работника, имя которого вошло в историю мотто техники, как Fabio Taglioni. Именно благодаря нему вскоре был выпущен спортивная модель «Grand Sport». Объём двигателя был увеличен чуть меньше чем в два раза. Он составил 98 кубических сантиметров.

Таким образом, для спортивных забегов на дальни дистанции был предложен достаточно прочной конструкции мотоцикл. На то время он считался вполне конкурентно способным. На знаменитой гонке «Джиро» одним из лидеров стал пилот с таким мотоциклом. Это принесло большую популярность «Ducati» в 1995 году. Этот успех привёл к новым модернизациям, поэтому немного позже было принято решение расточки цилиндров. Теперь их размер составлял 55 с половиной миллиметров, а суммарный объём движка составил 124 с половиной кубических сантиметров.

Далее за основу был взят мотоцикл класса «GS». На его основе был создан новенькая модель названная «Formula 3». Объём входившего в комплект движка составлял теперь 125 кубических сантиметров. Он включал в себя два распределительных вала, они были верхнего размещения. Но, пожалуй, самым интересным новшеством стало скрытие в специальном корпусе системы газораспределения. Полученный транспорт был явно предназначен для гонок «Гран При».

Анонсирование «Formula 3», при всей своей успешности, не стало главной причиной для обретения настоящей популярности «Ducati» среди производства гоночного транспорта. С этой задачей хорошо справилась прекраснейшая модель «Desmo». В её конструкцию входила одна система, которая запускала механизм, принудительно закрывающий и открывающий клапаны. Это и стало поистине главной причиной обретения настоящей популярности бренда «Ducati».

Теперь с ним пришлось считаться многим, кто до этого не обращал никакого внимания. В 1956 году всю весну и начало лета не покладая рук, трудился над опытным образцом талантливый инженер Тальони. А в середине лета состоялась гонка «Гран При» в Швеции. Gianni Degli Antoni стал тем самым знаменитым пилотом, который занял первое место именно на «Desmo».

После этого «Ducati» сделало широкий шаг вперёд. В 1956 году на выставке в Милане была анонсирована опытная модель, которая впоследствии встала на серийное производство. Её объём движка составлял на тот момент 175 кубических сантиметров.

В 1972 году компанию ждал самый яркий триумф из всех предыдущих. Легендарный мотоцикл принял участие в гонке, где Пол Смарт и Бруно Спаггиани смогли победить самых лучших гонщиков того времени. А это была всё та же модель класса «GT».

В 1974 году Тальони сконструировал последнюю свою модель с двигателем, имеющим один цилиндр. Классические колёса одного радиуса, яркий окрас, имеющий жёлтый цвет, привычная круглая фара впереди.

Далее была произведена улучшенная модель «GT», которая имела объём движка 860 кубических сантиметров. Этот мотоцикл стал результатом победы прославившейся на весь мир пары испанских гонщиков. Они поставили новый рекорд в 24 часовой гонке. И только в 1974 году эта модель получила дорожную версию.

В 1985 году случилось необыкновенное событие, которое очень повлияло на жизнь и развитие завода «Ducati». В компании начались очередные финансовые сложности. Воспользовавшись этим, её выкупает другая фирма, которая называется « Cagiva». Долгие годы именно она соперничала с компанией «Ducati», а сейчас они словно объединились. К этому моменту знаменитый конструктор и дизайнер Тальони занимает место главного конструктора, а на его место становится представитель «Cagiva».

Перед этой чередой событий происходит выпуск новой модели «Formula 1». Она обладала объёмом двигателя в 748 кубических сантиметров. Немного позже этот класс пополнили ещё две модели, которые также были успешными. Объём мотора «Paso» достигал 904 кубических сантиметра. А к мотоциклу «Paso» присоединился другой, названный «Indiano».

К наступлению долгожданных 90 годов, появилась одна из легендарных моделей, названная «Monster». Она относилась к классу «SS». В состав конструкции входил двигатель с четырьмя клапанами. Его объём составлял 900 кубических сантиметров. Таким образом, многочисленному пользователю продукции «Ducati» предстал прекрасный образ уличного бойца. Новый дизайн имел колоссальный успех, который хорошо сочетался с внутренней начинкой.

После этого в 1996 году мир увидел ещё более дерзкий вид мотоцикла «Senna». За основу был взят хорошо показавший себя двигатель «Desmo». Он имел два цилиндра и образ буквы «V». Объём мотора составил 916 кубических сантиметров, при мощности в 105 лошадиных сил, которые достигались на 9000 оборотах в минуту.

В этом же году были выкуплены больше половины акции на биржевом рынке компанией «TPG». Впоследствии эта компания выкупает и все оставшиеся акции, что позволило уже в 1999 году представить «Ducati» как открытой акционерной компанией.

Таким образом, успех этой фирмы продолжал расти и покорять новые вершины в сфере мото индустрии. И сейчас вы можете стать одним из пользователей её продукции, которые сами оценят качество флагманских мотоциклов.

Немного о модельном ряде Ducati

Какова цена?
Секундочку…