Немного о модельном ряде мотоциклов Triumph

Немного о модельном ряде мотоциклов Triumph

Немного о модельном ряде мотоциклов Triumph

На сегодняшний день существует одна из немногих фирм в Великобритании, которая является одним из мировых лидеров в мотто индустрии. В этой теме я хотел бы поговорить не об одном мотоцикле, а о целом ряде моделей фирмы «Triumph».
История этого бренда берет своё начала ещё в прошлом веке. В 1885 году Зигфрид Беттман закладывает основание для компании, которая в будущем добьётся большого успеха и достигнет реальных высот. Известно, что Зигфрид управлял компанией достаточно долго. Только в 1936 году управляющий оставляет свой пост, но к тому времени компания уже встала на рельсы и двигалась по назначенному пути вперёд.

Первые мотоциклы начали сходить с конвейера фирмы «Triumph» только 1902 года. В то время, такие опытные образцы больше напоминали модернизированные велосипед. Кстати, рама фактически была взята от велосипеда.

Единственное, что её достаточно усилили. В механическую часть первой конструкции входил движок, завезённый из Бельгии. Он имел объём 239 кубических сантиметров, и его мощность сравнивалась с 2,3 лошадиными силами. Привод относился к ременному типу. Со временем эти агрегаты претерпевали некоторые процессы модернизации. Для того чтобы престиж фирмы поднимался, самые лучшие образцы принимали участие в соревнованиях. Таким образом, производитель не только мог получить признательность и должное внимание к своей продукции, но и своими глазами увидеть, на что способна его техника. Своего рода практика быстро выявляла имеющиеся недочёты, которые тут же исправлялись конструкторами. Время шло, выпускались новые модели, которые завоёвывали всё больше наград и имя «Triumph» уже знали не только на родине, но и за рубежом. В 1936 году компанию стал направлять Эдвард Тэрнер. Вплоть до 1990 года эта фирма продолжала выпускать мотоциклы, а дальше на место Эдварда пришёл другой управляющий. В это время для компании началась новая эпоха. С 1990 историю этой компании принято называть современной.

Теперь мы можем считать, что немного ознакомились с истории этой британской фирмы. Перейдём к небольшому обзору некоторых семейств мотоциклов «Triumph».

Одной из легендарных семейств являются мотоциклы «Four». Именно это семейство подарило миру несколько прекрасных байков, которые со временем стали относится к числу легендарных. Одним из первоклассных уличных бойцов считается «triumph Dayton 650», следом за ним «Triumph Speed Four». В механическую часть конструкции обоих этих обоих мотоциклов входит четырёхтактный движок с рядным расположением цилиндров. Число цилиндров, входящих в конструкцию движка, равно 4. Также среди других его ярких особенностей стоит выделить раму, которая изготовлена из легко сплавных металлов. Движок имеет специальную систему впрыска. Обе части подвески легко поддаются настройки.

Трансмиссия имеет вид механической коробки передач, которая состоит из шести ступеней (скоростей). Сцепление выглядит довольно необычно. Оно включает в себя механизм обратной пробуксовки. Такой механизм позволяет снизить риск потери управления при сбрасывании газа.

Как я уже говорил ранее, в 1990 году началась новая эпоха развития для компании «Triumph». Именно в этой время происходит анонсирование знаменитой серии «Triumph Street Triple». Анонсирование происходило в городе Кёльн. Это семейство также относится к классу уличных бойцов. Давайте выделим некоторые особенности, которые стали основным отличием от последующих моделей. В основание мотоцикла закладывалась рама, которая была также изготовлена из легко сплавных металлов. Единственное, что её конструкция претерпела серьёзные изменения. Рама стала более габаритной, на первый взгляд она выглядит как хитросплетённая конструкция с непонятным назначением. Трансмиссия достаточно хорошо сбалансированная, и относится к типу механической коробки передач с шестью ступенями (скоростями). Подвеска также легко настраивается, и в качестве передней её части была взята вилка перевёрнутого типа, которая является телескопической. Движок также включает в себя механизм анти пробуксовки. Его объём составляет 1050 кубических сантиметров. В его состав входят три цилиндра, которые имеет рядное расположение. Ведущее колесо содержит специальное крепление, которое относится к консольному типу.

Следующим семейством, состав которого входят несколько легендарных моделей, называется «Tiger». В механическую часть конструкцию был установлен новенький движок, который способен развивать максимальную мощность сравнимую с 115 лошадиными силами. Диагональная рама была изготовлена из сплава алюминия. Подвеска легко поддаётся настройке. Фактически остальной конструктивный набор остался прежним. Но следует выделить, что в комплект входят дополнительные опции, обеспечивающие полный комфорт пилота. Это позволяет назвать данную серию мотоциклов «Туристической». Такие опции, как выбор сменного седла или возможность подогрева рулевых ручек, позволяют сделать туристическую поездку максимально комфортной. Компания «Triumph» явно постаралась сделать многое для того, чтобы во время поездок ваше внимание направлялось не на работу мотоцикла или погодные условия, а на окружающие вас пространства.

Одним из главных серий стало семейство мотоциклов «Чоппер». Эта громада напоминает целый корабль. Многие пилоты приобретают такой мотоцикл для того, чтобы покрасоваться перед окружающими людьми. Но не стоит опускать назначение этого мотоцикла до типичного привлечения внимания. Ведь такие мотоциклы были сконструированы как для дальних поездок, так и для езды по городу. Каждый, кто хоть раз находился в седле этого коня, понимает насколько всё точно продуманно. Когда едешь за рулём такой модели ощущаешь некоторую непринуждённость хода и естественно комфорт. Но стоит отметить, что классический мотоцикл «Чоппер» совсем не подходит для езды по пересечённой местности или бездорожью. Поэтому стоит хорошо подумать, для чего вы берете этот вид флагманской модели мотто транспорта.

Немного о модельном ряде мотоциклов Triumph

Какова цена?
Секундочку…