Немного о мотоамортизаторах

Немного о мотоамортизаторах

Немного о мотоамортизаторах

Спасение от кочек или действия при поломке амортизатора.

Когда требуют ремонт мотоамортизаторы?

Ну а для того чтобы лучше разобраться, в каких случаях нужен ремонт мотоамортизаторов, нужно сначала иметь хорошее представление о том, что же они из себя представляют.

Амортизатор — это набор нескольких частей.

  1. Основной цилиндр с внешней проушиной.
  2. Шток.
  3. Поршень

В одной полости амортизатора находится специальная жидкость, а в другой — азот под определённым давлением. Сам принцип работы этой конструкции прост: когда подвеска сжимается, поршень уходит вниз, из-за этого определённый объем жидкости перемещается из-под поршня в надпоршевую полость, находящуюся над поршнем, через специальный клапан.

Многие считают, что почти при любой неисправности амортизатора появится масло на штоке, но это далеко не так.

Вот список основных и самых распространенных проблем, возникающих в ходе эксплуатации мотоамортизаторов.

  1. Неясный шум, стук — прямой сигнал задуматься над целостностью амортизатора.
  2. Мотоцикл потерял устойчивость.
  3. При езде вы отчетливо чувствуете так называемое пробивание вилки.

Из-за чего мотоамортизаторы выходят из строя?

Откладывать починку амортизаторов в долгий ящик категорически не рекомендуется. Ведь именно на них ложится самая большая часть нагрузки во время торможения. Ну а причины неисправности могут сильно отличаться.

Приведём список самых распространённых.

  1. Поломка из-за ударов о препятствия.
  2. Всевозможные повреждения штока.
  3. Неправильная замена масел.
  4. Повреждена пружина.

Если вы приняли решение заняться ремонтом, то вам следует сначала подготовиться.

Первым делом установите ваш мотоцикл на подножку либо на любую возвышенность. В крайнем случае можно прибегнуть к специальным удерживающим приспособлениям. И запомните главное! Мотоцикл должен стоять так, чтобы колесо, которое вам нужно, было приподнято.

Общая схема ремонта

Вначале главная задача – это определиться, какой амортизатор вы будете ремонтировать. Если задний, то нужно снимать заднее колесо, для переднего соответственно переднее. Обязательно выкрутите болты тормозных «суппортов».

Внимательно смотрите на местонахождение втулок, шайб, болтов. Это сильно поможет при сборке. Будет нелишним заодно обратить внимание на подшипники. Вдруг им тоже требуется замена? Далее следуют клапана. Но для того чтобы их снять, вам, наверное, потребуется снимать оба пульта или один, если повезёт. Крышки амортизаторов, находящиеся в трубе, а точнее в верхней её части, необходимо ослабить, только совсем откручивать их не нужно.

Ослабленные крышки упростят снятие амортизатора. Когда крепёжные болты ослаблены, смело вынимайте амортизаторы.

Крайне желательно заранее приготовить специальную коробочку, чтобы вам было удобнее и вы не потеряли мелкие детали. Еще одна важная деталь: снимать амортизатор можно исключительно в вертикальном положении. Затем вылейте масло в специальную ёмкость, желательно если вы приготовили её заранее, и замеряйте уровень масла всех амортизаторов. Это очень важно, потому что это здорово поможет при сборке. используя шестигранник немного ослабьте болт штока. Следующим шагом является удаление изношенного пыльника и последующее извлечение стопорного кольца. Затем следует сальник. Его вынимайте одним резким и быстрым движением. Пружину вместе со стержнем положите в какую-нибудь емкость (надеюсь, вы заранее её подготовили).

Каждую запчасть нашего амортизатора желательно очень в бензине, затем протереть насухо. Очень внимательно изучите детали на предмет неисправностей, испорченные замените.

Если кольцо неровное, то не спешите его выбрасывать. Можно попробовать его отполировать. Детали устанавливаем на место строго в обратном порядке. Сильные усилия применять не следует – это может послужить причиной поломки новой запчасти. Ну и последнее, и очень важное, что следует сделать – это залить новое масло. Уровень масла должен быть такой же, какой мы измеряли при разборке.

Надеемся, что мы наиболее полно рассказали о том, как правильно отремонтировать вышедший из строя мотоамортизатор.

Не забывайте про технику безопасности.

На этом я заканчиваю свою статью: автоамортизаторы.

Немного о мотоамортизаторах

Какова цена?
Секундочку…