Немного о мотоцикле Harley-Davidson

Немного о мотоцикле Harley-Davidson

Немного о мотоцикле Harley-Davidson

Мотоцикл Harley-Davidson. Компания Harley-Davidson многие годы является производителем мотоциклов классов Tourer, Custom и «Крейсер»Компания предлагает своим клиентам весь спектр запасных частей. Также доступны для приобретения аксессуары для всей линейки мотоциклов компании.

Обычно, купивший мотоцикл компании Harley-Davidson, воплотил свою мечту о красивом мотоцикле, который питает фантазию о байкерской жизни. Эти красивые и мощные машины для многих символизирует свободу открытой дороги и обращение к братству байкеров.

Бренд продолжает расти, открывая новые и новые рынки. В дополнение к традиционным классическим мотоциклам, под конец 2013 года компанией была представлена модель Street с двигателем мощностью 500 и 750 см³. Эта модель призвана дополнить модельный ряд компактных мотоциклов для каждодневной эксплуатации в условиях города.

Также в 2013 году была существенно обновлена линейка туристических мотоциклов. После окончания процесса обновления проект получил название Rushmore. Модели на новой платформе стали более комфортными и технологичными. Так, первый раз классическая модель имеет воздушно-водяную систему охлаждения, тормозную систему с автоматическим распределением тормозного усилия и многофункциональную аудиосистему с навигацией и голосовым управлением.

В середине июня 2014 года компания презентовала свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Эта модель не предназначена для продажи и находится в процессе ходовых испытаний, во время которых специалисты компании Harley-Davidson намерены собрать отзывы клиентов, их пожелания и требования, которые возникли в процессе пользования.

Немного истории

Имя этой по праву выдающейся компании правильно пишется как Harley-Davidson, но в нашей стране традиционно принято немного измененное произношение и правописание. Одним из создателей был Уильям Харли, другим — Артур Дэвидсон. Проживая в то время в Милуоки, что в штате Висконсин, школьные приятели сделали двигатель для своей лодки объемом 167 см³, смоделированный на двигателе «Де Дион». Затем они устанавливают двигатель на велосипед, но, к большому сожалению, такой транспорт не имел достаточной мощности. Далее, в 1903 году был гораздо более солидный агрегат. 405-кубовый двигатель, мощностью всего 3 л. с., с автоматическим впускным клапаном, смог подниматься на любые склоны без помощи педалей. Более крепкая рама с изгибом в форме петли позволила понизить центр тяжести путем более низкого расположения двигателя. Передача заднего колеса осуществлялась с помощью плоского ремня, на котором был натяжной ролик, служивший сцеплением. Конструкция была настолько успешной, что ее создатели несколько лет не производили её усовершенствование, направив все свои силы на организацию производства.

В середине 1907 года был выпущен новый мотоцикл с двигателем объемом 440 см³, мощностью 4 л. с., оснащенный короткорычажной передней вилкой с удлиненными пружинными стойками — высокоэффективная деталь, которой оборудовались мотоциклы, производимые компанией до начала 50-х годов. В то же время Уильямом Харли была начата работа над V-образным двигателем с двумя цилиндрами объемом 810 см³, мощностью в 7 л. с., оснащенным автоматическими впускными клапанами, дебют которого состоялся в 1909 году и начался с модели «5D». К сожалению, его работа не нашла признания.

Улучшенная версия двухцилиндрового мотоцикла была названа«7D» и предстала на всеобщее обозрение в 1911 году.

Сохраняя размеры, верхние впускные клапана нового мотора были оборудованы механическим приводом. В 1912 году, с изменением в конфигурации рамы верхней трубы, снизилась высота посадки. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя возрос до 989 см³, а мощность — до 8 л. с.

Новая модель «5-35» одноцилиндровый дебютировала в 1913 году. Двигатель объемом 565 см³ и мощностью 5 л. с. был оснащен механическим приводом верхнего клапана. В 1914 году компания начала оборудовать все мотоциклы двухступенчатой коробкой передач, расположенной на задней ступице, спустя год была заменена на трехступенчатую, расположенную за двигателем. Новинкой 1915 года стали генератор и фара, работающая от электрического света.

Сегодня Harley-Davidson — процветающая компания. Ежегодное производство более 200 000 мотоциклов. Компания владеет почти половиной американского рынка мотоциклов с объемом двигателя более 650 см³.

На этом я заканчиваю свою статью: мотоцикл Harley-Davidson.

Немного о мотоцикле Harley-Davidson

Какова цена?
Секундочку…