Немного о мотовездеходах

Немного о мотовездеходах

Немного о мотовездеходах

Мотовездеходы — это особые транспортные средства. Если нам требуется поездка за город, по дорогам с низкой проходимостью или в места, где дороги, как таковые, отсутствуют, мы скорее выберем автомобиль: внедорожник, кроссовер, микроавтобус. Ибо, мотовездеход выглядит как-то не впечатляюще. Но это всего лишь стереотип, согласно которому, настоящий проходимец, должен быть надежным, массивным, солидным. А мотовездеход это, хотя уже и не мотоцикл, но ближе все-таки именно к этому виду транспорта.

Так думают многие, кроме тех, кто испытал подобную технику в действии. Именно мотовездеход может стать превосходным решением для поездки на рыбалку, на шашлыки, на вылазку, в общем, туда, где комфортабельному городскому авто, делать нечего по определению. Мы рассмотрим особенности и преимущества действительно классного мотовездехода на примере моделей из серии Yamaha Viking.

Общее представление и технические характеристики

Мотовездеходы Yamaha Viking могут брать на борт как трех, так и шесть пассажиров вместе с водителем. А кроме этого имеется еще и достаточно вместительный и надежный кузов для перевозки всего необходимого для качественного отдыха за границами асфальта. Грузоподъемность кузова позволяет перевозить до трехсот килограммов поклажи. Объем двигателя 686 кубических сантиметров, но пусть вас это не беспокоит.

Благодаря инжекторной системе подачи топлива и электронному управлению этой подачей, данный мотор способен на очень многое.

Викинги оснащены тремя режимами работы трансмиссии:

  • 2 WT;
  • 4 WT;
  • 4 WT с блокировкой дифференциала.

В сочетании с достаточно широкой как для квадроцикла колесной базой, внушительным дорожным просветом в тридцать сантиметров, а так же плоским дном вездехода, такое оснащение позволяет Yamaha Viking превосходно чувствовать себя даже там, где многие современные паркетники будут тихо стоять в ожидании трактора.

А еще сюда следует добавить электроусилитель руля, который позволяет крутить руль буквально одним пальцем, Независимые передняя и задняя подвески дисковые тормоза, как передних, так и задних колес. И пусть в распоряжении этого викинга всего 47 лошадей, ему этого вполне хватает, чтобы преодолевать сложнейшие участки бездорожья.

А что пассажирами?

Серия мотовездеходов Yamaha Viking включает в себя как трехместную модель, так и модель с шестью посадочными местами. Как вы понимаете, второй вездеход гораздо длиннее и тяжелее. Во всем же остальном, каких-то значимых различий здесь нет. Здесь имеется ветровое стекло, которое примет на себя значительную часть пыли и песка с дороги, есть крыша, которая защитит от дождя, есть ремни для того, чтобы обеспечить всем седокам высокий уровень безопасности. Есть так же ручки, за которые можно держаться, и которые можно регулировать под себя. Легкий доступ к кузову, а так же система автоматического опрокидывания последнего, позволяют при необходимости разгружать викинг за пару секунд. Есть здесь и прикуриватель, а значит, при необходимости можно зарядить фонарик, мобильник, фотоаппарат или другую технику. Бак этого мотовездехода вмещает в себя целых 36 литров бензина и этого количества топлива, Викингу хватит надолго.

Вообще, когда поездишь в этом квадроцикле, а по факту перед нами именно он, хотя бы день, сразу понимаешь, что конструкция и даже мелкие детали этого аппарата очень хорошо продуманны. Вот, казалось бы, мелочи, среднее сидение первого ряда, несколько утоплено по отношению к крайним. Это сделано для того, чтобы пассажиры не толкались плечами. Мелочь, а приятно. В шестиместной версии вездехода задний ряд сидений на пару сантиметров выше переднего. Но такая компоновка сидений обеспечивает более комфортный обзор на галерке. Вообще посадка и высадка пассажиров в этот вездеход очень комфортна, и можно сказать эргономична. Даже наличие подстаканников, которые не кажутся чем-то важным, пока не поехали, оцениваешь совсем по-другому, когда за кормой хотя бы три десятка километров.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Как уже говорилось, описываемый мотовездеход обладает прекрасными внедорожными свойствами. Даже на очень сложных участках Yamaha Viking упорно и не так уж и тяжело продвигается вперед. Здесь, сыграли свою роль не только широкая колесная база, плоский кузов, система трансмиссии и высокий клиренс, но скромный вес транспортного средства, так, же внес свою лепту в его отличную проходимость. Ну а по трассе, полный привод можно отключить и просто прокатиться с ветерком.

Отдельно следует сказать о простоте обслуживания этой отличной машины. Для замены воздушного фильтра достаточно снять среднее сидение первого ряда, открыть шесть защелок и убрать крышку. Все это дело потребует минут пять, в первый раз, возможно десять. Ну а если открыть кузов, то доступ к двигателю так же становится простым и удобным. Еще из приятных деталей следует отметить высоко расположенный воздухозаборник, что позволяет уверенно форсировать неглубокие водные препятствия.

В целом, машина вышла отлично сбалансированная, качественная и функциональная. Из недостатков можно отметить, достаточно солидный ценник, но так уж повелось в этом мире, за все хорошее приходится платить и платить довольно дорого. Конечно же, на Yamaha Viking вряд ли будет удобно отправиться в длительное путешествие с семьей, а особенно с детьми. Но для подобных целей этот мотовездеход и не предназначен. А вот выезд на природу, поездка на дачу, в деревню, если не далеко, это, пожалуйста. Удобно, экономно и отсутствие дорог проблемой не является. Ну а если вы любитель путешествий нетребовательный к комфорту и удобствам, ничто не помешает вам отправиться на мотовездеходе и в более длительную поездку. Так что, подобный вид транспорта вполне функционален и даже популярен у знающих людей.

Немного о мотовездеходах

Какова цена?
Секундочку…