Немного о технических характеристиках «Honda SB 400»

Немного о технических характеристиках «Honda SB 400»

Немного о технических характеристиках «Honda SB 400»

Нам всем хорошо известно имея HONDA, которое принадлежит всемирному производителю не только авто и мотто техники, но и других видов транспорта. Фактически имена этот бренд сумел взять первенство среди японских конкурентов и сделать своё производство конвейерным.

В 1997 году произошла презентация улучшенной модели «Honda CB 400F». Этот мотоцикл с четырёхтактным двигателем, который имел средний объём, стал облегчённой версией мотоцикла «CB 750». «750-й» стал настоящей легендой среди многочисленных пилотов, которые ценили его за целый ряд положительных качеств.

Таким образом, серия моделей «CB 400» стала довольно популярной. Её быстро полюбили все пользователи, которые отдавали своё предпочтение лёгкому и простому мотоциклу среднего класса. Честно говоря, он был не так-то и просто.

Двигатель системы охлаждения воздуха включал в себя два клапана на одном цилиндре и был способен развивать мощность в 37 лошадиных сил. Дисковый тормоз был поставлен на переднее колесо, на заднем колесе стоял классический барабанный тормоз. Вес самой модели был 182 килограмма.

Далее следовал выпуск серии «SUPER FOUR HYPER VTEC4». Эта модель основывалась на четырёхтактном двигателе, который включал в себя шестнадцати клапанную систему. Он охлаждался водой, а его объём составлял 400 кубов. Если вы спросите, почему его не сделали мощнее, то следует учесть, что изначально он предназначался только для продажи на внутреннем рынке Японии. А мы знаем, что в Японии введено ограничение для начинающих пилотов – мотоциклистов. Их мотто транспорт не должен превышать мощность 53 лошадиные силы, а кубический объём двигателя не должен быть больше, чем 400 кубов. Если не считать, что данный мотоцикл разрабатывался для пилотов новичков, то в целом он является довольно хорошей моделью. Об этом свидетельствует встроенная система электронного впрыска топлива «PGM FL Fuel». А также в нём работает хорошо отлаженная система VTEC.

Давайте немного уделим внимание системе VTEC и разберёмся в чём её смысл. Для этого мы посмотри, как она работает с шестнадцати клапанной системой четырёхтактного двигателя.

Известно, что пока вы начинаете разгоняться и постепенно переключаетесь с первой скорости на пятую, обороты вашего движка тоже растут. Но интересно то, что до 6300 оборотов в минуту в работе движка участвуют только два клапана. После перехода порога этого числа оборотов, дроссельная заслонка полностью открывается, и в это время начинает работать остальная пара клапанов двигателя. Обратите внимание, что мы рассмотрели работу одного цилиндра. Поэтому вернее будет сказать, что после перехода через порог 6300 оборотов в минуту начинает работать все 16 клапанов.

Дизайн мотоцикла довольно впечатляющий, он относится к классу «naked bike». Вы не найдёте на нём не одной пластиковой панели или обтекателя. Спидометр и тахометр ничем не прикрываются, а передняя фара имеет округлую форму. Поэтому любоваться данной моделью сможете не только вы, но и все, кто будут видеть вас на территории городских дорог.

Есть же серия, которая является неким исключением из правил. Она называется «Boldor». Передняя фара получила квадратную форму, что поначалу некоторым пилотам покажется не привычным. В комплектацию всей конструкции входит передний обтекатель.

Имеющаяся посадка на мотоциклах этой серии не относится к спортивным видам. Поэтому вы будете чувствовать себя комфортно во время загородной поездки или путешествия из одного города в другой. Единственным минусом при этом будет отсутствие ветровой защиты. Это может создать ряд неудобств.

Например, если пойдёт дождь то вам может понадобиться водолазный костюм, чтобы не промокнуть полностью. Если вы являетесь пользователем данной модели мотоцикла или собираетесь её приобрести, то следует задуматься о приобретение элементарной ветрозащиты.

Если этот мотоцикл относится к среднему классу мотто техники, это ещё не значит, что они ни на что не годен. Тесты показали, что мотоциклы такой модели способны развить скорость до 190 километров в час. Но всё же стоит отметить, что он явно не предназначался для дальних поездок. Ведь сама конструкция считается облегчённой. Производители постарались максимально уменьшить габариты конструкции, что сделало этот транспорт просто идеальным для передвижения по городским массивам. Здесь вам и пробки будут не страшны, не создавая лишних неудобств, вы легко сможете перемещаться даже в плотном потоке.

Некоторые мотоциклы этой серии оснащались довольно эффективной тормозной системой. В её состав входит двухдисковый тормоз на переднем колесе и одно дисковый на заднем колесе. В целом такой набор можно считать действительной мощными тормозами. Помимо этого они обладают высокой динамикой. Таким образом, буквально за четыре с половиной секунды опытный образец развивает скорость до 100 километров в час.

Двигатели серии мотоциклов «CB 400» считаются доработанной версией «CBR400RR». Производителям удалось поднять крутящий момент и уменьшить расход топлива.

Поэтому данная модель двигателя в среднем расходует от четырёх до восьми литров на сто километров. Естественно этот показатель основывается на обычной манере езды.

В 2008 году мир увидел ещё одну модель, которая тоже считается удачной. Она носит название «REVO». Именно этот мотоцикл стал принимать участие в японских гонках, одной из которых стала «D O B A R». Знаменитый гонщик Takehiro Tsutsui в мае для заезда использовал именно этот мотоцикл.

Удивительно, мотоцикл предстал на арене спорта практически в базовой комплектации. Единственное, что были заменены задняя амортизация, а также увеличен радиатор. Возможно, были ещё какие-то элементы тюнинга, но скорее всего они были незначительны. Известно, что спортивная арена «D O B A R» уже как двадцать лет принимает своих участников, которые неустанно борются за первенство в гонке мотоциклов.

Немного о технических характеристиках «Honda SB 400»

Какова цена?
Секундочку…