Немного о тюнинге квадроцикла

Немного о тюнинге квадроцикла

Немного о тюнинге квадроцикла

Тюнинг квадроцикла. Сегодня даже «подготовишки» в детском саду знают, что такое тюнинг. Это когда дяди-механики собираются в гараже и сильно стучат молотками, что-то красят и ремонтируют.

И потом вместо машины получается трансформер, умеющий ездить, плавать и даже немного летать.

Все сказанное относится и к квадроциклам. Иногда тяжело поверить, что перед вами стоит настоящее произведение механического искусства, пока не сядешь за руль. Настоящие «профи» своего дела способны кардинально переделать всю начинку двигателя, коробки передач и довести технические параметры четырехколесного «коня» до уровня гоночного болида.

Одна из предпосылок тюнинга

Большое количество автомотолюбителей готовы инвестировать значительные средства для качественного улучшения характеристик своего любимца. Все большую популярность приобретает особый вид отдыха, когда жители больших мегаполисов на выходные дни забывают о суете городской жизни и посвящают свободное время езде на квадроциклах. По своим возможностям четырехколесный друг поможет получить массу здорового адреналина, гоняя по горной и пересеченной местности без оглядки на инспекторов ГИБДД. Вот здесь самое время сделать маленькую остановочку.

5 причин сделать тюнинг квадроцикла

Все понимают, что серийные модели обладают среднестатистическими характеристиками. Скажите, кто из автолюбителей не хочет сделать своего «железного» друга единственным и неповторимым? Такие вряд ли найдутся.

Просто одни владельцы ограничиваются улучшением внешнего вида, другие – «шлифуют» технические показатели, а есть группа любителей, которая руководствуется принципом, что все должно быть прекрасно. От расположения сигнальных огней до возможности преодолевать непроходимые болота и горные склоны. Техническое перевооружение конька-горбунка в горячего мустанга потребует выполнить ряд сложных технических работ.

Модернизация двигателя – увеличение мощности, что положительно скажется на возможностях квадроцикла. При этом квалифицированный моторист отрегулирует работу силового агрегата на всех режимах. Если вы с друзьями планируете устроить ралли типа «Париж-Дакар» — это будет в самый раз.

Даже самая надежная серийная модель не рассчитана на эксплуатацию в постоянном режиме экстремальных нагрузок.

Профессиональные механики помогут усовершенствовать и смонтировать трансмиссию, способную успешно переносить любые невзгоды на трассе. Формула «4х4 + экстрим и выносливость» – это лучшее предложение для любителей ралли.

Штатная подвеска годится для преодоления небольших ям и возвышенностей. Полноценная независимая система позволит с определенным комфортом ездить по пенькам и каменистым горным склонам, передвигаться по любой пересеченной местности.

Полезная информация! Если приделать небольшие крылья, то хорошо разогнавшись можно перелетать достаточно широкие рвы и овраги, совершая при этом плавную посадку. Надо только развить скорость до 250-300 км/ч и кроме штатных тормозов запастись парашютом.

Доработка всех систем электрооборудования будет хорошим дополнением. Установка вспомогательных фар на сложной трассе лишней не будет, а квадроцикл будет заводиться в любую погоду.

Самое главное условие – вовремя остановиться. Исправные и надежные тормоза – это последняя надежда. Ее обманывать нельзя. Использование дисковых конструкций гарантирует от любых неожиданностей на дороге, горном склоне и скользком покрытии.

Важный совет! Проверяй тормоза ежедневно и всегда успеешь к вечернему кофе!

Почему стоит обратиться к профессионалам

Даже если у вас глубокие познания в технике, лучше работу поручить профессионалам. Главное достоинство такого решения – это наличие огромного опыта у мастеров и полный комплект всевозможных инструментов, приспособлений и оборудования. Молотком, зубилом и крепким словом рекомендуется пользоваться только во время ремонта в квартире, а здесь все решают миллиметры, «десятки» и «сотки».

Ваша задача сформулировать ТЗ, а воплощением в жизнь технических идей займутся «профи».

Завершающим этапом будет тест-драйв того, что называлось квадроциклом. Если все сделано правильно, то басовитое урчание двигателя и шум ветра во время пробного заезда будет для вас самой сладкой музыкой!

На этом я заканчиваю свою статью: тюнинг квадроцикла.

Немного о тюнинге квадроцикла

Какова цена?
Секундочку…