Немного о замене сальников передней вилки

Немного о замене сальников передней вилки

Немного о замене сальников передней вилки

Замена сальников передней вилки. О замене сальников передней вилки написано немало материала, с которым можно ознакомиться на просторах Интерната. Но о том, как поменять в мотоцикле сальник вилки перевернутого типа, знает не каждый. Они устанавливаются только на последние модели импортных мотоциклов. Если вы хотите самостоятельно без повреждений дорогих деталей произвести замену сальников, то эта статья специально для вас.

Известно, что новейшие вилки перевернутого типа изнашиваются после пробега в 50000 км, после этого подвижные трубы загрязняются от протекшего масла. Если повреждение не устранить вовремя, то в процессе тормоза сальники могут дать течь, а масло вытечь полностью. Поэтому не стоит откладывать починку до самого последнего срока. Итак, давайте рассмотрим последовательность как будет производится замена сальников передней вилки.

Демонтируем траверс

Чтобы демонтировать траверсу, нужно установить ваш байк на любую специальную подставку или подъемник. Снимаем переднее крыло мотоцикла и выкручиваем натяжные болты траверса и пробки от перьев. С каждый стороны труб вставляем в спицы две дощечки, чтобы закрепить переднее наше колесо от проворотов. Полейте соединение труб вилки и траверс смазкой WD-40 или тормозной жидкостью в том месте, где они обычно прикипают из-за коррозии металлов. Используйте домкрат, чтобы поднять переднее колесо. Уприте шток в нижнюю траверсу и начинайте постепенно качать рычагом домкрата. Это поможет вам мастерски бесшумно вынуть перья без лишних неосторожных повреждений деталей.

Выкручиваем пробки из перьев

Нам необходимо выкрутить пробки каждого пера. Для этого используем либо гаечный ключ, либо штырьковый, в зависимости от страны производителя. Если в вашем населенном пункте не продают штырьковые ключи, то их можно сделать самостоятельно или прибегнуть к помощи токаря. Не советуем использовать молоток, отвертку – ими вы только повредите деталь.

Отделяем пыльник, пробку, сальник

На появившиеся лыски наденьте гаечный ключ, а на пробку закрепите накидной односторонний ключ. Перед откручиванием убедитесь, что на лысках нет стопорного колечка (рядом с гайкой). Если есть, то открепите его тонкой отверткой или ножом (аккуратно!). Затем скрутите пробку двумя ключами. Далее вынимаем пыльник и сальник, обмотав подвижную трубу скотчем. Здесь очень важно не поцарапать ее, поэтому будьте предельно осторожны, ведь впоследствии любая царапина потребует замену сальников, которые стоят более 800 долларов. Далее нам необходимо разместить перевернутое перо вилки над емкостью и дождаться, когда все масло вытечет из картриджа, который находится в полости пера. После этого аккуратно вынимаем защитный чехол из наружной трубы, затем под ним фиксирующее металлическое кольцо. Следом по подвижной трубе вынимаем сальник.

Разъединяем подвижную трубу от неподвижной

Здесь не понадобится никаких инструментов. Чтобы это проделать, достаточно применить силу: резким движением руки разъединяем трубы. В конечном результате мы имеем две отдельные детали, с которых снимаем остальные части: шайбу, втулки, стопорное кольцо и пыльник.

Сборка новых деталей

После замены всех необходимых деталей, проделываем обратную операцию. Чтобы запрессовать сальник, понадобится разрезанный пополам цилиндр (который можно заказать у токаря или попросить у соседа по гаражу). Закрепляем его к подвижной трубе и забиваем сальник на посадочное место. Соединяем стопором новое сальниковое устройство, закручиваем шайбу и прессуем новый пыльник. Последнее, что нам нужно сделать, – залить новое амортизаторное масло, об объеме которого можете узнать в мануале вашего мотоцикла. Далее, устанавливаем на место остальные части мотоцикла: колесо, крыло и тормозной механизм.

При самостоятельной замене сальников передней вилки перевернутого типа руководствуйтесь нашими советами, тогда следующую сотню тысяч километров ваш мотоцикл не подведет вас. Если все-таки сомневаетесь в своем мастерстве, закажите ремонт в мотосервисе. Стоимость такой работы составит около 2000 рублей, в то время как цена каждой поврежденной вами детали (в зависимости от ее предназначения, материалов и качества) – от 30 тысяч до 40 тысяч рублей.

На этом я заканчиваю свою статью: замена сальников передней вилки.

Немного о замене сальников передней вилки

Какова цена?
Секундочку…