Немного об экипировке для квадроцикла

Немного об экипировке для квадроцикла

Немного об экипировке для квадроцикла

В этой теме мне хотелось бы уделить внимание экипировке пилота, который принимает участие в экстремальных поездках по бездорожью на квадроцикле. Честно сказать, эта тема будет интересна не только для любителей подобного вида спорта. Ведь экипировка может сберечь пилота не только от многочисленных травм, но и от неблагоприятных погодных условий.

На сегодняшний день вашему вниманию может предстать богатая коллекция разных типов и видов защитной экипировки. Её можно разделить на две части. Первая часть включает в себя все виды специальной экипировке, а другая часть содержит универсальные модели защиты. Специальная экипировка зависит от типа местности, по которой вы намереваетесь ездить. Всё потому что каждый тип скрывает свой набор опасностей для проезжающего пилота. Известно, что такие модели стоят сравнительно дорожи, чем универсальные комплекты. А универсальный был произведён из соображения экономии, соответственно он имеет худшее качество защиты. Но нельзя их недооценивать. Ведь такие комплекты в действительности лучше всего подойдут для любителей, которые не станут гнаться на ровне со спортсменами. Зачем им платить за то, что скорее будет бесполезным.

Рассмотрим некоторые виды экипировке:

  1. Шлем. Как вы уже наверное поняли, этот элемент защиты является самым главным. Шлема делятся ещё на два класса (дорожный и бездорожный). Среди этих классов можно встретить открытые шлема и закрытые. Известно, что открытые в основном применяют спортсмены. Они имеют широкий угол обзора, но не защищают глаза от ветра, пыли и грязи. Для этого спортсмены используют специальные виды очков. Для поездке по дорогам с хорошим покрытием или лёгким бездорожьем используется шлем закрытого типа. При этом главным недостатком является маленький угол обзора, но зато гарантируется наилучшая защита;
  2. Шейная защита. Не все любители с охотой наденут такое устройство защиты. Так как оно сразу сокращает угол для обзора пилота. Но стоит отметить, что подобный элемент используют для поездок по пересечённым видам местности. Она способна защитить от различных парализующих травм шейного отдела;
  3. Спинная защита. Такой элемент также подразделяется на два класса. Первый класс называется жёстким и напоминает чем-то черепаший панцирь, а другой класс именуется мягким и способен закрыть сравнительно меньшую область тела. Но стоит не забывать, что главной целью для такого элемента защиты является сохранение от повреждения такой жизненно важной части организма человека, как позвоночник;
  4. Защита таза. Как вы уже догадались, главной целью становится защита бедренной части и тазовой. В своём большинстве такой элемент имеет вид удлинённых шорт. Эти необычные шорты включают в себя специальный комплект накладок. В основном они крепятся на липучки. Одна такая накладка включает эластичный пластик, который играет роль основы. К ней присоединяется поролоновая прокладка;
  5. Защита для рук. Специализированный вид перчаток обеспечивает защиту пальцев и всей кисти от переломов и сильных ушибов. Они подразделяются на короткие и длинные. Естественно, длинные более эффективны, но менее комфортный. Выбирать следует исходя из ситуации. В жару лучше всего одеть короткий вариант. Также существуют модернизированные варианты, которые включают усиленную защиту для кистей. А некоторые комплекты не позволяют руке проскальзывать по ручке руля;
  6. Защита для коленей. Целью такого комплекта будет сохранить ваши коленные суставы от сильных ушибов. Наколенники могут подразделяться на стандартные и шарнирные. Второй вариант более громоздкий, но именно он обеспечивает лучшую защиту. Стандартный набор не приносит ощутимого дискомфорта, но эффекта от него намного меньше;
  7. Защита ступней. Так называемые мотто ботинки сохранят от различных травм ваш голеностопный сустав и ваши ступни. Этот элемент защиты делится на четыре группы: Спорт, туризм, бездорожье, повседневное использование. Я думаю важно будет отметить, что далеко не каждые мотто ботинки подойдут для повседневного использования. Ведь одевая их вам будет очень нелегко ходить, да и ноги быстро устанут. Зато те, что не подходят для ежедневного использования обеспечивают более эффективную защиту;
  8. Куртки. Основным назначением куртки будет сохранить вас от неблагоприятных погодных условий. Очень важной характеристикой такого элемента защиты будет лёгкость отмывания от грязи;
  9. Штаны. Про этот элемент экипировки сказать практически нечего. Стоит только отметить, что он должен быть настолько же хорош, как и ваша куртка.

Всегда стоит уделить отдельное внимание правильному подбору экипировки по размеру. Потому что от этого будет зависеть не только её эффективность и ваш комфорт, но и то, будет ли она вообще эффективна или нанесёт только вред.

Например, неподходящий по размеру шлем точно не будет гарантировать вашу сохранность. Скорее всего он станет причиной настоящей травмы.

Высокие требования к надлежащему качеству экипировки для пилота квадроцикла, создаёт соответственные цены. Например, хорошая защита для вашего торса встанет вам в 10 тысяч рублей, а защита спинной части тела от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей. Сохранность ваших коленей встанет вам практически в туже стоимость, как и сохранность вашего позвоночника.

Стандарт оценивается от 2 тысяч. Если вы пожелаете приобрести шарнирный комплект, то цена вырастит в два раза. Налокотники оцениваются практически в туже стоимость, что и наколенник типа стандарт. А одним из самых дорогих элементов защиты является комплект для шеи. Который обойдётся вам в 25 тысяч рублей. Шлем имеет большой ценовой разброс, который начинается от 5 тысяч и заканчивается около 50 тысяч. Качественные мотто боты обычно стоят до 30 тысяч рублей. По отдельности вы сможете приобрести куртку и штаны. Каждый из этих элементов будет стоить от 15 тысяч до 16 тысяч.

Как вы уже поняли, приобретение хорошего комплекта экипировке может стать довольно затратным делом. Но я уверен, что ваше здоровье того стоит.

Немного об экипировке для квадроцикла

Какова цена?
Секундочку…