Nissan Murano – американец, полюбившийся в Европе

Nissan Murano – американец, полюбившийся в Европе

Nissan Murano – американец, полюбившийся в Европе

Кроссовер в который влюбляешься с первого взгляда. Идеально вписавшиеся фары «бумеранг», взятые из мира спортивных автомобилей. Правильные очертания колес. Выразительные бока. От автомобиля несет силой и мощью, но не забывают и о красоте. Взгляд приковывает крыша, она словно парит над автомобилем.

Спереди всем узнаваемый стиль V-motion. Появилось очень много хрома: накладки в виде буквы V на решетке радиатора, пороги по бокам, элементы бампера…

А самое интересное у автомобиля – он не кажется слишком большим издалека. При этом вблизи он просто огромен. В ракурсе 3/4 он кажется типичным кроссовером с огромными размерами, а спереди он больше похож на легкий и быстрый спортивный автомобиль.

Салон просто кричит об американском происхождении. Особенно в светлых тонах. Многие детали были позаимствованы с концепта Resonance. В салоне очень светло. Этому способствует увеличенная на 40% застекленность, и выросший на 30% люк.

На верхней консоли расположились управление освещением и светом, огромный футляр для очков, и причина задержки продаж в России – кнопка SOS для аварийного вызова ЭРАГЛОНАСС. Система проходила обязательную сертификацию безопасности. Испытание были успешными. Компания разбила два автомобиля, и во время аварии система передала всю нужную информацию. 1 августа объявят цены на автомобиль.

Салон очень уютный. Этому способствует особая архитектура. Прямые линии сведены к минимуму. Над ними преобладают мягкие изгибы. Центральная консоль выполнена в стиле накладки радиатора. Основные функции управляются с кнопок и регуляторов, а для дополнительных присутствует 8-дюймовая мультимедийная система NissanConnect. Есть голосовое управление. Воспроизведение музыки через Bluetooth, 3.5-мм штекер или USB. Для пассажиров сзади предусмотрены еще 2 дисплея с отдельным управлением.

Все кнопки и рычажки очень гармонично вписаны в интерьер. Выяснился только один малюсенький недостаток – накладки на спицы, чуть шире чем сами спицы. Дамам нужно быть поаккуратней.

Большая часть салона состоит из кожи. Металла, дерева и пластика очень мало.

По части эргономики новая модель сделана качественно. Кресла Zero Gravity Seats появились во втором ряде.

Приборная панель создана в современном стиле. 2 циферблата разделенных дисплеем. Но в отличие от других компаний. Здесь 7-дюймовый цветной дисплей с управлением на руле.

Порадовала система микроклимата. 2-хзонный климат контроль, с подогревом и задних и передних сидений.

Объём багажника увеличился на 10%. Чуть больше 450 л. А если сложить спинки, то объём разрастается до немыслимых 1950 л. Очень интересно что не только дверь багажника, но и спинки сидений работают благодаря сервоприводу.

Во время езды в первую очередь бросается почти полная бесшумность двигателя. В качестве двигателя здесь стоит обычный 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 л, способный выдать 249 л.с.. Коробка передач – вариатор X-Tronic. Он уверенно разгоняет автомобиль, но динамики от него лучше не ждать, он не рассчитан на это.

Особенность конкретно этой модели – ее адаптация под российские автомобильные дороги. Автомобиль уверенно ведет себя по извилистым дорогам с кучей ям, не теряя ни капли комфорта.

По бездорожью на ней не очень наездишься. Маленький дорожный просвет и еще некоторые факторы не позволяют с уверенностью штурмовать болота и крутые спуски, но мелкие лужи и множество ям на дорогах проходятся без лишних проблем.

В модельном ряду доступна еще одна модель, от этой она отличается только двигателем. В ней используется гибрид, что снизило расход топлива на 2 л.

Nissan Murano – американец, полюбившийся в Европе

Какова цена?
Секундочку…