Новый Volvo S90 — шаг на территорию обитания большой «немецкой тройки»

Новый Volvo S90 — шаг на территорию обитания большой «немецкой тройки»

Новый Volvo S90 - шаг на территорию обитания большой "немецкой тройки"

В полку премиум-седанов, доступных на российском рынке, прибыло. На этот раз премиум-сегмент пополнился флагманом от шведов, который с самой премьеры сразу дал понять – шутки кончились. С каждым новым поколением Volvo оттачивала навыки и готовила технологии, которые помогут ей в борьбе с опытными конкурентами, и вот теперь, кажется, шведы готовы биться наравне с завсегдатаями высшей автомобильной лиги. И у них есть вполне реальные шансы оторвать кусок пирога, к которому уже давно не подпускают никого, кроме избранных. Как им это удалось? Читайте дальше и вы все поймете.

Одной из отличительных особенностей, которыми всегда славились автомобили из Гётеборга, является тотальная безопасность для водителя и его окружения. И новый S90 следует все той же, проверенной годами философии. Автомобиль заботиться обо всех, кто находится внутри и минимизирует риск попасть в ДТП благодаря огромному количеству электронных помощников. Помощники эти и уснуть за рулем не дают, и пристегнуться постоянно требуют, и непристегнутым ездить не позволят, и даже следят за соблюдением скоростного режима. И все эти опции – уже в базовом пакете!

Но Volvo подобные системы уже демонстрировала, а значит, для успешного покорения рынка им нужно было придумывать что-нибудь революционное. И этим «чем-то» стал интеллектуальный круиз-контроль под названием Pilot Assist. Эта новинка, вполне возможно, сможет затмить все существующие на данный момент аналогичные системы, включая автопилот электромобилей Tesla. К тому же, у американского бренда не так давно произошел скандал, связанный с очередным ДТП с летальным исходом, в котором был виноват пресловутый автопилот.

Volvo делает ставку как раз на то, что ее Pilot Assist — это не полноценный автопилот, а всего лишь грамотно настроенный помощник в пути который выручит водителя в трудной ситуации, но при этом не даст ему окончательно расслабиться и отвлечься от управления автомобилем. Так же система практически каждые две минуты проводит тест, который говорит ей о том, держит ли руль водитель или нет. При этом умный круиз-контроль не берет на себя ответственность при проезде перекрестков, не перестраивается и не обгоняет соседние машины – эти функции Pilot Assist возлагает на водителя. А вот что система делает действительно хорошо – так это помогает преодолевать большие расстояния между населенными пунктами.

Благодаря тому, что круиз — контроль поддерживает скорость до 130 км/ч и причем постоянную, происходит контроль нахождения в полосе движения. Автомобиль способен самостоятельно проходить плавные повороты и не при этом не столкнется с другими машинами. Последняя опция отличается от автомобилей других производителей тем, что Pilot Assist при появлении препятствия останавливается полностью, а потом продолжает движение.

Однако какими бы развитыми ни были системы безопасности, только на них далеко не уедешь. И тут в бой вступает интерьер S90, по-скандинавски практичный, без кричащих элементов и практически без кнопок. Практически все операции, включая управление музыкой и климатом, осуществляются посредством огромного тачскрина. Этот технологичный экран своими габаритами напоминает iPad, а это значит, что всматриваться в мелкие детали водителю точно не придется.

Простор салона также нареканий не вызывает – как и должно быть в автомобиле подобного класса. Даже человек ростом 185см, садясь сам за собой, получает в свое распоряжение достаточно свободного пространства, чтобы дорога выдалась исключительно комфортной.

Приводить в движение всю эту массы премиум-технологий будут, как бы необычно это ни звучало, только четырехцилиндровые турбодвигатели. Пожалуй, это основной пункт, в котором Volvo не вступила в активную борьбу с конкурентами. Никаких вам V6, V8, и Боже упаси, никаких V12. Самый мощный бензиновый мотор будет выдавать 320 лошадиных сил, что для четырех цилиндров более чем достойно. Работать все двигатели будут в тандеме с восьмиступенчатым автоматом. Стартовая цена за базовый пакет составит 2 миллиона 600 тысяч рублей, а желающим получить максимально «упакованный» S90 придется добавить к этой сумме еще 2 миллиона, заплатив в общей сложности 4601000 рублей. В продажу автомобиль поступит в начале 2017 года, однако предзаказ на него можно оформить уже сейчас.

Новый Volvo S90 — шаг на территорию обитания большой «немецкой тройки»