Обзор Cadillac Escalade ESV 2016 года

Обзор Cadillac Escalade ESV 2016 года

Обзор Cadillac Escalade ESV 2016 года

Модель Cadillac Escalade ESV одна из немногих, которая имеет роскошный салон на восемь мест и способна буксировать прицеп. Но для получения таких благ необходимо немало заплатить. Почитателям больших двигателей должен подойти предлагаемый V8, а салон имеет хорошую звукоизоляцию.

Размеры кузова огромные, необходимо привыкать. Особенно в пробках и узких дворах. После неглубоких обновлений Escalade ESV получил расширенный CUE для интерфейса, переднюю камеру и помощник для водителя. Одна из версий ESV, от модели Escalade, это расширенный кузов от стандартного.

Поэтому получился не только внедорожник, теперь он может использоваться как микроавтобус, да еще можно буксировать прицеп с лодкой и везти туристическое снаряжение в необходимом количестве. В прошлый раз были существенные глубокие изменения. Приборная панель создана в современном формате, и стала непохожей на предыдущую версию. Ранее часто критикуемая система CUE изменилась вместе с сенсорными управляемыми формами, получен новый быстрый процессор и информационно-развлекательная часть.

Система распознавания голоса теперь стала точнее улавливать звуки. Но осталась одна особенность, которая роднит с грузовиками — слишком высокие пороги. От стандартного кузова ESV длиннее на 20 дюймов, это увеличивает опасность что-либо задеть бампером. Что-либо подобное можно увидеть у Navigator L от бренда Lincoln.

Для Escalade ESV производитель дал четыре комплектации. Восемь посадочных мест можно получить в опциях, а в стандарте предусматривается семь. В комплектации base есть двадцатидюймовые колеса с хромовым покрытием. Есть изменяемая подвеска для режимов Sport и Comfort. Для фар дали автоматику и для дворников тоже. Есть с двух сторон датчики и подножки.

Комплектация Luxury получает двадцатидюймовые колеса, хотя их можно в опции получить и в base. Есть верхний люк задние сидения с электроприводом, есть обновленная сигнализация и система мониторинга опасности вокруг кузова. Для задних сидений есть система развлечения Blu-Ray. Есть круиз-контроль и автоторможение.

Для комплектации Platinum есть вентиляция с подогревом передних сидений. Массаж, кожа, замша, два задних экрана, причем способных каждый автономно воспроизводить ролики. Дополнительно можно заказать выдвигающуюся подножку с подсветкой.

Модель получила блок V8 с 6, 2 объема, способный дать 420 лошадей, при 460 фунтах на фут. Комплектуется с ним восмискоростная автоматика, с основным задним приводом, есть полноприводная система. Спринт в комплектации Platinum выполнен за 6,1 секунды. А с необходимым пакетом, возможно буксировать груз до 8100 фунтов.

Для безопасности установили АБС и тормоза дискового типа. С подушками даются датчики парковки, камера спереди и система уведомления OnStar. Она также способна открывать двери дистанционно и взаимодействовать с навигатором.

Для дорогого варианта добавлено автомат дальнего света, мониторинг опасности вокруг кузова, оповещает через сидение и самостоятельно активирует экстренное торможение. Для остановки необходимо 127-131 фут расстояния. В интерьере прослеживается современность. Подобное предложение дизайна есть у других моделей Cadillac. Для третьего ряда даже достаточно места для ног, в Escalade ESV дополнительно дали 10 дюймов.

Даже высокие взрослые будут сидеть без стеснений. В центральной приборной панели есть обновленная CUE и на работу жалоб не должно возникать в будущем. После третьего ряда еще остается для багажа 39,3 кубических футов пространства. Только с двумя рядами получается 76,7, а без второго — 120,9.

Задняя дверь большая. Открываться она может при поднесении ноги в необходимую область пространства. Но ключ должен быть в радиусе трех футов. Высота заднего бампера внушительная и тяжелый багаж придется подымать достаточно высоко.

Модель Escalade ESV подойдет для любителей звуков двигателя и езды на утопленной педали газа. Двигатель способен быстро разогнать кузов, но габариты могут быть коварными при этом. Кабина постоянно тихая и в дороге можно общаться с третьим рядом на скорости, не прибегая к крику.

Подвеска могла бы быть лучше, возможно, сказывается большой размер колес. Цена от 72900 долларов.

Обзор Cadillac Escalade ESV 2016 года

Какова цена?
Секундочку…