Обзор Chevrolet Camaro Coupe 2016 года

Обзор Chevrolet Camaro Coupe 2016 года

Обзор Chevrolet Camaro Coupe 2016 года

Появились новые системы, к четырем цилиндрам добавлен турбонаддув для базовой комплектации, что подтверждает и дальнейшую актуальность модели Chevrolet Camaro.

Коробка ловко обрабатывает передачи, есть турбированный четырехцилидровый двигатель, с которым можно экономить. Можно выбрать гладкую и спокойную поездку, есть блок V6 и V8. Но кабина маленькая, обзор ограниченный. Модель Camaro получила много нового, даже были учтены предпочтения покупателей в необходимости экономичного двигателя.

Раньше невозможно было и подумать, что на модель Camaro будет стоять экономичный двигатель. В базе теперь можно найти четырехцилиндровый блок 2,0 с турбонаддувом. Водителю он даст 275 лошадей, при 295 фунтах на фут. На галлоне по шоссе можно проехать 30 миль. Такой же блок получила модель ATS и CTS от бренда Cadillac.

Модель Camaro теперь построена на новой более компактной платформе Alpha. Везде кузов стал меньше, это позволило облегчить новую модель на 200 фунтов. Интересная система применяется для блока V6 и V8. При помощи принципа deactivation спокойная езда позволяет экономно расходовать топливо, потому что половина цилиндров переводится в нерабочее состояние.

Теперь V6 даст 335 лошадей, а у комплектации Camaro SS есть блок 6,2 с конфигурацией V8. Такой же стоит на модели Corvette C7. Для комплектации SS дали механику. Можно для нее заказать систему Magnetic Ride Control, она работает как адаптивная настройка подвески. Благодаря магнитным амортизаторам на высокопроизводительной ZL1 подвеска превращается, из мягкой, в спортивную и предельно жесткую.

В кузов купе помещается четыре взрослых человека. Планируется производить и кабриолет. Для комплектации 1LT дали легкосплавные восемнадцатидюймовые диски, автоматику на фары, светодиоды и другое. С механической коробкой устанавливают самоблокирующийся дифференциал. Руль регулируется телескопическим способом.

Для семидюймового экрана комплектуется интерфейс MyLink, а для смартфонов есть Bluetooth, и приложения Android Auto и Apple CarPlay. Кроме USB, есть еще шесть динамиков. Пакет Technology дает девять динамиков от бренда Bose. С восьмидюймовым экраном дается голосовое управление.

Комплектация 2LT дает климат-контроль, подогрев с вентиляцией для передних сидений и развлекательную систему. Добавлены сзади парковочные датчики, подогрев руля и другое. Дополнительно можно заказать верхний люк.

Для комплектации 1LT и 2LT ставят турбонаддув и 2.0 четырехцилиндровый блок. Способен дать 275 лошадей, при 295 фунтах на фут. Еще обязательный второй блок V6 на 3.6, который дает водителю 335 лошадей, при 284 фунтах на фут.

Комплектация 1SS и 2SS оснащаются блоком V8 на 6.2, дающий 455 лошадей, при 455 фунтах на фут. Кроме шестиступенчатой механики, в стандарт еще входит восмиступенчатая автоматика, которая регулируется рычагом на рулевой коробке.

На механической коробке и V6 можно на галлоне проехать 21 милю. А на блоке V8 удастся проехать лишь 19 миль. На четырехцилиндровом турбированном двигателе и механике спринт делает Camaro за 5,4, а с автоматикой — до 5,5 секунды. Блок V6 с автоматикой делает спринт за 5,1 секунды, с механикой — за 5,2. Блок V8 делает спринт лишь за 4 секунды, с механикой — 4,3.

В тесте комплектация GT, от конкурентного производителя Mustang, делает спринт за 4,7 секунды. В стандартную безопасность вошла система АБС, traction control, подушки и система OnStar.

Для всех комплектаций Camaro дается задняя камера, а для желающих, дополнительно можно выбрать круговую безопасность из нескольких систем: предупреждение Lane Departure, стандартная для комплектации 2SS Convenience and Lighting, для слепых зон blind spot и задний мониторинг rear cross-traffic.

Салон состоит из интересного дизайна, напоминающего ранние версии и последнего веяния для модели Corvette. Приборная панель теперь имеет еще современнее внешний вид. А вентиляционные отверстия напоминают тематику сверхзвуковых истребителей. Качество материалов нестабильное, есть панели с низким и высоким уровнем.

Для высоких людей заднее место будет неудобным для головы. А света в салоне очень мало. Возможности новых V6 и V8 в скорости, говорят что конкурентами в модельном году станут Mustang и Challenger. У Camaro теперь больше лошадей и более легкое шасси. Комплектация SS отлично проходит повороты на жестком режиме подвески. Цена базы от 30200 долларов.

Обзор Chevrolet Camaro Coupe 2016 года

Какова цена?
Секундочку…