Обзор Citroen C4L 2016 года

Обзор Citroen C4L 2016 года

Обзор Citroen C4L 2016 года

Французский автопром, как показывает время не стоит на месте, это доказано многочисленными новинками на авторынке, которые отличаются не только изысканным дизайном, но и высоким качеством. В начале 2016 года, благодаря тесному сотрудничеству авто холдинга Citroen с китайским автомобильным рынком, в поднебесной стартовали продажи нового Citroen C4L. За полгода, этот автомобиль заработал множество положительных отзывов в Китае, и теперь французские боссы решили выходить на европейский рынок.

Экстерьер

Во-первых, стоит отметить, что кузов французского седана значительно вырос, наверное, такое решение пришло к производителям после постоянных жалоб на недостаточность свободного места. Во-вторых, дизайн внешнего вида приобрел спортивные черты.

Передняя оптика вытянулась и сузилась, а также снабдилась светодиодами. Незаурядности придают хромированные полосы на решетке радиатора, которые с боков немного разделяют оптику. Саму радиаторную решетку решили немного расширить, как и воздухозаборник. Несмотря на то, что передний бампер практически раздроблен на несколько частей, он выглядит по-французски очень элегантно. По бокам воздухозаборника днище, которого выполнено из высокопрочного пластика, располагаются компактные ниши с встроенными противотуманными фонарями. Отличием ниш, является их окантовка, выполненная из хромированной полосы в виде буквы С. Капот нового Citroen C4L, получил несколько рельефных выбоин, что придает автомобилю больше агрессии.

Боковая часть французского седана, выделяется контурными выбоинами, с помощью которых автомобиль стал выглядеть более атлетически по сравнению с предыдущей версией модели. Колесные диски умеренного размера в 17 дюймов отличается литьем с множеством лепестков. Покупатель приятно удивится, когда купив автомобиль, увидит, что колеса обуты в надежные покрышки фирмы Michelin. Боковое остекление берет свое начало с острого угла спереди и заканчивает обрубленным углом сзади. Что касается обзора, то потенциальный владелец и пассажиры будут впечатлены панорамным видом из машины.

Сзади можно выделить огромные фонари и спойлер на объемной дверце. Выхлопная труба имеет насадку в виде турбины. Также стоит отметить массивный бампер, который покрывает практически все пространство кормы.

Интерьер

Внутренний вид нового Citroen C4L, по сути, совершил революцию по сравнению с предыдущим поколением. Основное новшество состоит в насыщенности в автомобиле современных технологий, которые обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Произошла полная эволюция руля, который стал многофункциональным и приятным на ощупь. Приборная панель представляет собой три циферблата, в которых находится тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Панель располагает приятной подсветкой и возможностью менять цветовую гамму по-своему усмотрению.

Приятно порадует обивка кресел и салона. Материал, конечно не премиум класса, но все же достойный. Кресла спереди, имеют десяток меняющихся положений. При доплате эта функция будет работать от электропривода. На задней площадке стало намного больше места, так что пассажиры второго ряда, не почувствуют усталости, даже после долгой поездки.

Довольно бедно смотрится монитор отображающий файлы мультимедиа. Встроенный в центральную консоль 7-дюймовый экран, почти незаметен. Тем не менее, звук в автомобиле, который поставляется за счет 4-канальной аудиосистемы, просто потрясающий.

Массивная ручка переключения скоростей расположена в удобном месте, как и для доступа водителя, так и для защиты от произвольных телодвижений переднего пассажира. Кнопка стояночного тормоза располагается под мультимедийным экраном.

Технические характеристики

Клиренс нового Citroen C4L достаточно подходящий для российских дорог – 172 миллиметра.

Конструкторы сделали значительные улучшения подвески, добавив обновленный амортизатор и пружины.

На выбор будет представлено 3 мотора, и все они будут работать на бензине.

  • Первый вариант – это атмосферник с объемом 1,8 литра и мощностью 136 лошадиных сил.
  • Второй вариант – турбиновый двигатель, но мощность его очень мала, всего 126 лошадок.
  • Третий вариант – это турбо мотор с объемом 1,6 литров и мощностью 178 лошадиных сил. Это самый выгодный вариант, не только по мощности, но еще и по экономичности – всего 6,2 литра на сто километров пути.

Стоимость

В Китае французский седан стоил как вполне доступный семейный автомобиль – 1 400 000 рублей на наши деньги. При покупке в России, автолюбителям следует ожидать небольшого роста цены, так как Citroen C4L отлично зарекомендовал себя как качественный и неприхотливый автомобиль.

Обзор Citroen C4L 2016 года

Какова цена?
Секундочку…