Обзор машины Hyundai Veloster Hatchback 2016 года

Обзор машины Hyundai Veloster Hatchback 2016 года

Обзор машины Hyundai Veloster Hatchback 2016 года

Модель Hyundai Veloster в кузове Hatchback имеет внешний дизайн значительно лучше, чем она себя показывает на дороге. Но в предложении от производителя Hyundai можно выбрать достаточно производительные двигатели.

Модель Veloster будет экономным и привлекательным автомобилем. Но внешний вид спортивного хэтчбека не соотносится с маленькими двигателями. В салоне шумно, в базе самый маломощный двигатель и некомфортная посадка.

Комплектация Turbo получила новую семиступенчатую механику. Улучшена система навигации и есть приложение Blue Link и Siri Eyes Free для интеграции смартфона. Кузов уникальный и имеет три двери, третья расположена со стороны пассажира и облегчает доступ к задним сидениям. Перед двухдверными купе это преимущество.

В стандарте есть много интересных функций, например, задняя камера, экран и спутниковое радио. Обычно, у конкурентов такое в опциях. Экономия с предлагаемыми двигателями и трансмиссиями позволяет на галлоне проезжать 30 миль. Но разгон медленный, даже с учетом работы турбонаддува. Спортивная подвеска передает вибрацию от каждой неровности на дороге.

Трехдверных конкурентов нет, но модель Fiesta, от производителя Ford, реальный конкурент, хоть кузов с четырьмя или двумя дверями. Вместиться могут в модель Veloster четыре человека. Доступно у модели четыре комплектации. Для стандарта комплектации base дают семнадцатидюймовые облегченные колеса, светодиоды, электропакет, задняя камера и другое.

Также к семидюймовому экрану подключается смартфон через Bluetooth и озвучивается через шесть динамиков, есть USB. Дополнительно есть пакет, дающий восемнадцатидюймовые диски, панорамный люк другой экстерьер, салон и другое.

Для комплектации Turbo R-Spec дают мощнее двигатель, заниженный обвес, спортивная подвеска, улучшенная реакция руля, активное звуковое усиление двигателя и другое. Комплектация Turbo Rally Edition предлагает восемнадцатидюймовые диски, еще более спортивную подвеску и чувствительный руль. Дизайн колес уникальный и добавляются элементы стайлинга, добавлено и другое.

Для комплектации base и Turbo доступен пакет Tech. К нему даются задние датчики парковки, автоматические фары, электронный вход, система Blue System Link, и другое. Для base предложен агрегат на 1,6 и четырехцилиндровым блоком. Получаются 132 лошади, при 120 фунтах на фут. Он может быть с шестиступенчатой механикой, или с роботом DCT.

С механикой и 1,6, спринт получился за 9,5 секунды. Результат на секунду медленнее среднего по сегменту. С коробкой DCT еще медленнее получается, всего 10,2 секунды. С этой коробкой, расход позволяет на одну милю больше проехать, 31 милю.

Для комплектаций Turbo, R-Spec и Rally дают турбированный 1,6 четырехцилиндровый, который дает 201 лошадь, при 195 фунтах на фут. В стандарте есть шестиступенчатая механика. А в Turbo можно еще выбрать семиступенчатую DCT. Такая комплектация с механикой спринт делает за 7,7 секунды. Для спортивного сегмента результат на секунду меньше среднего.

Комплектация Turbo с турбиной и механикой на галлоне проезжает 28 миль, а с коробкой DCT — 29 миль. Все комплектации имеют АБС для безопасного вождения. Кроме подушек, есть система оповещения от бренда Hyundai, дистанционный запуск, родительский мониторинг и другое. Задняя камера есть в стандарте, а датчики парковки лишь в пакете Tech.

Комплектация base останавливается на 121 футе, а для комплектации Turbo необходимо 126 футов. Результат хуже, чем в среднем по сегменту. Сзади для ног места достаточно, но крыша наклонная и ограничивает место для головы. Багажник глубокий 15,5 кубических футов, возможно расширить до 34,7.

Впереди салона хороший дизайн современной направленности, большинство отделки из грубого пластика, но наличие на нем рельефа улучшает внешний вид. Интерфейс удобно использовать и можно подключать смартфон. Комплектация base становится с автоматом еще медленнее, чем с механикой.

Турбированная комплектация улучшает четырехцилиндровый блок. А 1,6 с 201 лошадью включает турбину незаметно. Для города комплектация Turbo хорошо подойдет. А на грунтовке модель Veloster показывает себя некоммуникативной, на дорожных трещинах подвеска постоянно передает вибрацию в салон. Турбонаддув показал себя хорошо. Цена базы от 22000 долларов.

Обзор машины Hyundai Veloster Hatchback 2016 года