Обзор машины — Lexus ES 2016 года

Обзор машины — Lexus ES 2016 года

Обзор машины - Lexus ES 2016 года

Прошедшей весной, на автомобильной выставке в китайском городе Шанхай, была представлена новинка американского авто холдинга Lexus. Lexus ES считается полноценным премиальным седаном уже давно, новая версия автомобиля обновилась до неузнаваемости, и это касается не только внешнего вида. Конструкторы из США обещают потенциальным владельцам, что на новом Lexus ES, они почувствуют, что значит скорость на самом деле.

Экстерьер

С первого взгляда на обновленный Lexus ES, становится понятно, что дизайнеры американского автоконцерна поработали на славу. Особняком в дизайне переднего вида седана стоит радиаторная решетка, которая, по мнению дизайнеров компании, должна стать визитной карточкой Lexus ES. Решетка имеет не характерный для седана эскиз, напоминающий песочные часы. Сама решетка покрыта дюжиной полосок и имеет обрамление из широкой хромированной линии. Также новый дизайн получила головная оптика, теперь она имеет сложные изгибы. Помимо дизайна оптика получила обновление светодиодами и ксенонами, а также систему адаптации, которая будет автоматически переключать режимы освещения при движении на дороге. Бампер, который стал единым целым с радиаторной решеткой и воздухозаборником, также имеет интересные изгибы и огромный размер. По бокам бампера, присутствуют изящные ниши, имеющие окантовки из хрома. В нишах установлены противотуманные фонари, которые имеют чуть заметную форму, а еще датчики безопасного движения.

Вид сбоку у обновленного Lexus ES просто завораживает. Корпус выглядит чуть мощнее, чем верхняя часть с боковым остеклением. Данное решение дизайнеров, чуть ухудшили обзорность водителя и пассажиров, но зато придали автомобилю спортивный вид. Боковое остекление имеет обрамление из хромированной полосы по всему периметру. Колесные диски имеет размер в 17 дюймов и оригинальный рисунок с множеством литых спиц.

Сзади у нового Lexus ES, установлен изящный спойлер, который придает автомобилю больше брутальности, а вот обновленный дизайн задней выглядит весьма строго. Бампер, как и спереди, имеет габаритные размеры и изящные выбоины.

Интерьер

Что касается внутреннего вида Lexus ES, стоит сразу отметить, что материалы отделки салона стали более дорогими. Дизайн интерьера обзавелся деревянными и хромированными вставками на панелях и дверных картах. Отделка сидений выполнена из натуральной кожи, что придает еще больше шика в салоне.

Приборная панель получила обновленный габаритный монитор, на который помимо информации о скорости и количестве оборотов в минуту, выводится показание бортового компьютера. Трехспицевый руль с известным по всему миру логотипом компании Lexus посередине, имеет множество переключателей на своем корпусе. Помимо функциональности, рулевая колонка имеет изящный спортивный дизайн, который дополнен декоративными вставками из красного дерева и натуральной кожи.

Украшением центральной панели является 9-дюймовый сенсорный экран, который будет отображать мультимедийную и навигационную информацию. Система мультимедиа имеет встроенный GPS-навигатор, беспроводной доступ во всемирную паутину, а также возможность управления с мобильного телефона. Все это дополнено 8 колонками, которые размещены по всему корпусу автомобиля, а также сабвуфером, находящимся в багажнике.

Центральная консоль также получила улучшенный дизайн. Ручка переключения скоростей переместили на более удобное место для водителя, а также придали новую привлекательную форму. Также на консоли присутствует множество тумблеров отвечающих за комфорт в салоне и несколько потайных бардачков.

Обновленная версия Lexus ES, может похвастаться удлиненной колесной базой, за счет которой значительно прибавилось свободного пространства для пассажиров сзади. Учитывая, что Lexus ES считается автомобилем премиум класса, это решение напрашивалось само собой. Помимо увеличения пространства сзади, конструкторы увеличили объем багажного пространства, теперь он равен 500 литрам, хотя зачем владельцам данного седана большой багажник?

Технические характеристики

В начале продаж, американский седан Lexus ES, будет оснащен только 2-литровым турбинным двигателем работающем на бензине. В дальнейшем производители из США планируют установить 200-сильный атмосферник. К движку будет прилагаться автоматическая коробка передач и полный привод.

Данный движок будет разгонять седан до сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую заявили перед продажей американские представители, будет равна 235 километрам в час. Мощность составит 258 лошадиных сил.

Есть у нового Lexus ES и существенный минус, это крайне большой расход топлива, который составляет целых 12,5 литров на сто километров по городу. Учитывая, что автомобиль премиум класса передвигается в основном по городским джунглям, его владельцу придется раскошелиться на топливо.

Стоимость

У автомобиля представительского класса должна быть и цена соответствующая, поэтому, что бы приобрести Lexus ES нового поколения, придется найти 4 650 000 рублей, и это только за базовую комплектацию. Комплектация класса люкс будет стоить на пару миллионов больше.

Обзор машины — Lexus ES 2016 года