Обзор Mazda CX-9 2016 года

Обзор Mazda CX-9 2016 года

Обзор Mazda CX-9 2016 года

В прошлом года японские авто конструкторы компании Mazda, анонсировали обновленную версию кроссовера Mazda CX-9. По заверению представителей холдинга из страны восходящего солнца, данная модель способна соперничать с такими новинками авторынка как Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander. Также стало известно, что благодаря новым технологиям, японские конструкторы существенно снизили вес Mazda CX-9 на целых 110 килограмм. Продажи новинки стартуют уже этим летом в Европе, до России кроссовер обещают довести в конце зимы.

Экстерьер

Видом спереди у нового Mazda CX-9, можно любоваться часами. В первую очередь в глаза бросается обновленная радиаторная решетка щитовидной формы, которая получила пять стильных хромированных полосок, установленных в горизонтальном положении. По центру решетки по традиции красуется значок японского авто холдинга с махающими крыльями. Существенно сузилась головная оптика, которая получила также ксеноны и светодиоды. Более габаритным стал и бампер, который также обновился и получил рельефный строй. Под бампером проглядывается воздухозаборник, получивший полную окантовку из хромированной полосы в нижней части. По бокам бампера, в том месте, где окантовка заканчивается, присутствуют изящные ниши, в которые конструкторы установили противотуманные фонари и датчики безопасного движения.

Сбоку нового Mazda CX-9, можно выделить 18-дюймовые колесные диски, которые при финансовых возможностях покупателя, можно будет увеличить до 21 дюйма. Также проглядываются пороги из высокопрочного и облегченного пластика. Что касается обзорности бокового остекления, то водитель и пассажиры смогут любоваться видами в путешествии без особого труда.

Вид сзади, дизайнеры постарались изменить до неузнаваемости. В первую очередь стоит отметить существенное изменение дизайна фонарей, которые стали намного уже и получили обновленную светотехнику. Также корма может похвастаться более рельефным строем стоек и багажной двери, которая в свою очередь немного подросла. Две насадки выхлопных труб, установленные по бокам массивного бампера, придают автомобилю спортивный вид.

Клиренс у обновленного Mazda CX-9, заявлен в 195 миллиметров.

Интерьер

Начиная говорить о внутренних особенностях Mazda CX-9, стоит сразу отметить, что хоть автомобиль и семиместный, передвигаться с комфортом в нем смогут только пассажиры двух первых рядов. Конструкторы хоть и существенно увеличили колесную базу, но на третьем ряду это никак не отобразилось. Третий ряд достаточно приподнят, и разместиться там смогут разве что дети дошкольного возраста. Куда более практичным будет снятие заднего ряда, для того что бы увеличить багажное пространство.

Приборная панель представляет собой композицию из трех монохромов, которые отображают скорость, количество оборотов и данные с бортового компьютера. Руль имеет трехспицевое строение и множество переключателей отвечающих за оптику, мультимедиа и температурный комфорт в салоне.

Центральная панель Mazda CX-9, снабжена 10-дюймовым сенсорным монитором, который имеет возможность задвигаться внутрь панели. На монитор будет выводиться информация не только о мультимедиа, но еще и навигационные сведения. Мультимедиа управляется, как и сенсором, так и мобильным телефоном. В паре с мультимедийной системой идет 12-канальная аудио система с сабвуфером, который установлен в багажном отсеке. Консоль отличается множеством переключателей, с помощью которых езда на дальние расстояния станет просто сказкой.

Говоря о безопасности, стоит отметить, что японские конструкторы продумали ее до мелочей. На базовом уровне, Mazda CX-9 будет располагать системой контроля слепых зон, датчиком, предотвращающим лобовое столкновение, а также фронтальными и боковыми подушками безопасностями.

Технические характеристики

Обновленный Mazda CX-9, претерпел регрессию силовых характеристик двигателя. Так объем движка существенно упал с 3,7 до 2,5 литров. Но данное изменение позволило существенно снизить вес кроссовера. При покупке авто с полным приводом разница в весе с предыдущим поколением Mazda CX-9, будет равняться 135 килограммам. Обновленный двигатель, будет иметь систему турбонаддува SKYACTIV-G, а также четыре цилиндра, которые в паре с бензиновым двигателем будут выдавать мощность в 250 лошадиных сил. Количество оборотов увеличилось до 5000. Так что понижение объема двигателя ни как не отразилось скорости кроссовера.

Помимо обновленного движка, конструкторы позаботились о выхлопной системе автомобиля, которая теперь может рециркулировать выхлопные трубы.

Стоимость

Новый Mazda CX-9, предназначен для продажи в Европе и Соединенных штатах Америки, но несколько десятков тысяч новинок, должны появиться и в России. По мнению многих экспертов, базовая комплектация обновленного кроссовера обойдется в 2 500 000 рублей. Люкс будет стоить 3 600 000 рублей.

Обзор Mazda CX-9 2016 года