Обзор Porsche 911 VII (991) купе 3.8 AT 4WD (2015)

Обзор Porsche 911 VII (991) купе 3.8 AT 4WD (2015)

Обзор Porsche 911 VII (991) купе 3.8 AT 4WD (2015)

Porsche 911 turbo, сумасшедший автомобиль, который заставит улыбаться вас раз за разом. Каждый раз, когда входишь в поворот, нажимаешь на газ и стартуешь.

Техническая часть автомобиля

Двигатель 3.8 литра оппозитная шестёрка, которая ещё знакома с рестайлинга версии Porsche 911 в кузове 997. Двигатель объёмом 3.8 литра оснащён двумя турбинами с изменяемой геометрией, что позволяет снять с этого двигателя 520 лошадиных сил в версии 911 turbo, и 560 с версии 911 turbo s. Масса автомобиля 1600 килограмм, эта мощность позволяет катапультировать его до 100 км/ч за низкие 3 секунды. Это феноменальный результат, но это ещё не предел для Porsche. Весь крутящий момент передаётся на дорожное полотно через полно приводную трансмиссии и обновлённую коробку передач PDK. На этом поколении они доработали эту коробку. Сделали ещё быстрее и ещё надёжнее.

К коробке передач придраться очень сложно, переключение молниеносные, потеря мощности совсем не чувствуется. Инженеры компании Porsche 911 декларируют, что коробка передач готова пережить. 50 launch control подряд. То есть, если это был Nissan GT-R, то уже где-то третью коробку передач пришлось менять на 50 launch, а Porsche готов выдерживать 50 резких стартов, 50 максимальных ускорений. Раз за разом, без пауз, отдыха, возможности охладить коробку передач. Это феноменально. Один из западных журналистов, не поленился, и проверил. Действительно, 50 launch подряд, коробка выдержала, и не было никаких ошибок, перегревов, поломок. Вот что такое немецкое качество, вот за что вы платите.

Версия turbo, в стандартной комплектации, идёт с шести поршневыми стальными механизмами. Можно заказать карбон — керамическую тормозную систему, поскольку это очень безопасно и удобно. Автомобиль раз за разом останавливается и не устаёт. В случае с Porsche, особо такой необходимости нет, поскольку стальные механизмы великолепно справляются с задачей. Информативность педали на высоком уровне, а тормоза не перегревается. Моторная компоновка автомобиля двигателя, позволило облегчить переднюю часть автомобиля, что позволяет его с лёгкостью заправлять на высокой скорости, в любые повороты. Разумеется, есть и обратная сторона медали. Эта тяжёлая задняя часть автомобиля, которую нужно удержать на выходе с поворота и это добавляет некоторые сложности.

Автомобиль привлекает очень много внимания. Есть три вещи, которые можно делать бесконечно: смотреть как горит огонь, как льётся вода и как происходит launch старт Porsche 911 turbo. Очень быстрый автомобиль. Катапультируется с места — буквально садиться на заднюю ось. И реализуют все то количество крутящего момента, который есть в этом двигателе, объёмом 3.8 литра.

Есть необычная версия 911 turbo, а доработанная версия. В частности, установлен: фильтр нулевого сопротивления, полная выхлопная система с коллекторами, пленум, а также программатор COBB. Программатор COBB позволил прошить автомобиль, под такие доработки. Все это позволило снять, на стенде 650 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента и на 98 бензине. Конкретно у этого автомобиля, разгон до первой сотни занимает 2.6 секунды. 2.6 секунды и вы уже нарушаете правила дорожного движения и попали на штраф в 1000 рублей. На заднюю ось были поставлены шины toyo r888. Такие популярные во всём мире. Дело в том, что задняя ось на стандартных шинах уже не справлялась с таким объёмом крутящего момента.

Одно из новшеств поколение 991, это подруливающие задние колёса. Причём они работают очень интересно. До 60 км/ч, они подруливают в обратную сторону, относительно поворота руля, что позволяет вам получить, хорошую манёвренность, на малых скоростях. А на высокой скорости задние колёса начинает поворачивать в ту же сторону, что и передние колёса, позволяя пилоту заходить в поворот с очень большой скоростью не притормаживая.

Что касается салона Porsche 911, то это дорогой и эксклюзивный немецкий автомобиль, качество на высоте, везде дорогая кожа и вы не встретите дешёвый пластик. Но есть два момента: отсутствие проекция на лобовое стекло — это простая опция, которая давно доступна для Mercedes, Audi и BMW, для Porsche остаётся пока что недоступной; десятки кнопок на центральной панели выглядят архаичнао, в конце концов, это просто неудобно. Довольно сложно найти хорошую нужную кнопку, проще остановить машину, нажать необходимо клавишу и в безопасности продолжить свой путь.

Подводя итог по этому автомобилю. Везде чувствуете немецкую щепетильность, внимание к мелочам. Но не хватает нотки сумасшествия, которая до сих пор присутствует в Ferrari и Lamborghini. Не хватает немножко задора, который есть итальянских жеребцов. Здесь не хватает этого бешеного двигателя, который есть в американском Corvette. Здесь же вы чувствуйте немецкое качество и строгость, которая, с одной стороны, хороша, с другой навевает, скуку.

Обзор Porsche 911 VII (991) купе 3.8 AT 4WD (2015)

Какова цена?
Секундочку…