Обзор Renault Alaskan 2016 года

Обзор Renault Alaskan 2016 года

Обзор Renault Alaskan 2016 года

Осенью 2016 года в столице Франции Париже, будет представлен абсолютно новый вариант пикапа Renault Alaskan. Авто концерн Renault, уже представлял концептуальную версию своей модели год назад на автовыставке во Франкфурте. Тогда пикап с названием самого большого штата Америки, произвел фурор, и многочисленные поклонники флагмана французской автопромышленности, стали с нетерпением ждать выхода оригинальной версии. До России, Renault Alaskan обещают довезти после нового года 2017.

Экстерьер

Так как новый пикап Renault Alaskan, создан при активном сотрудничестве с японским концерном Nissan, он до ужаса напоминает еще один пикап из страны восходящего солнца, а именно Nissan Navara. Помимо внешнего сходства, французский пикап установили на ту же платформу, на которой стоит его японский сводный брат.

Спереди Renault Alaskan, выглядит более оригинально. В первую очередь хочется выделить радиаторную решетку, которая приобрела V-образную форму, в отличие от японца. На решетке пестрят хромированные пластины, установленные в горизонтальном положении. По всему периметру решетки, тянется хромированная полоса пообъемнее. Массивный бампер практически раздроблен на две половины. Посередине половинок, дизайнеры решили сделать глубокую выбоину, по бокам которых сделаны грубые квадратные ниши. В нишах находятся противотуманные фонари каплевидной формы и датчики безопасной езды. Под нижней частью бампера находится место для установки лебедки и воздухозаборник. Головная оптика кардинально поменяла дизайн и стала выглядеть более современно. Также современности придает техническое оснащение оптики, которое состоит из ксенона и светодиодов. Лобовое стекло можно по праву назвать очень обзорным, так что водитель не испытает дискомфорта при езде на Renault Alaskan.

Сбоку автомобиль как бы разделен на две части, как впрочем, бывает со всеми пикапами. Передняя часть, а именно кабина, имеет панорамное боковое остекление и элегантны выбоины на дверях. Бросается в глаза хромированный порог под обеими дверьми. Кузов очень напоминает японского прототипа Nissan Navara. Отдельно стоит выделить колесные арки, которые имеют рельефное строение. Особняком стоят 18-дюймовые литые диски с интересным рисунком.

Сзади стоит отметить новый дизайн логотипа фирмы Renault, и надпись под ним Alaskan, которая обозначает название данной модели. Также кузов имеет весьма габаритный порог, выполненный из высокопрочного пластика и хрома.

Нельзя не закончит рассказ о внешнем виде Renault Alaskan, не сказав о размере дорожного просвета пикапа, который равен 23 сантиметрам. Такому клиренсу позавидует любой немецкий внедорожник премиум класса.

Интерьер

Что касается салона нового Renault Alaskan, то благодаря увеличению колесной базы, выросло свободное место для задних пассажиров. Теперь на задний ряд можно усадить не только детей дошкольного возраста, но и вполне взрослого человека, который будет чувствовать себя в комфорте, даже после долгого путешествия. Пространство для ног задних пассажиров равно 60 сантиметрам, а угол наклона кресла составляет 24 градуса.

Помимо комфортного расположения кресел, Renault Alaskan обзавелся приятным на ощупь многофункциональным рулем. Рулевая колонка, пожалуй, главное отличие французского салона от японского прототипа. Приборная панель располагает тремя монохромами, в одном из которых присутствует маленький экран бортового компьютера.

Центральная панель имеет простой дизайн с небольшой выбоиной посередине. В центре панели находится встроенный 7-дюймовый мультимедийный экран, на который также можно выводить информацию о навигации. Консоль оснащена бардачком для мелочи и переключателями кондиционера. Ручка переключения скоростей, которая находится на удобном для водителя расстоянии, выглядит довольно высокой, но в тоже время компактной.

В дорогих комплектациях, Renault Alaskan будет располагать старт кнопкой, кондиционером, работающим на две зоны, а также электроприводом и подогревом передних кресел.

Технические характеристики

Базовая комплектация обновленного Renault Alaskan, будет оснащена бензиновым двигателем с объемом 2,5 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатель может работать в паре, как и с автоматом, так и с механикой.

На выбор за дополнительную плату, будет предложено три варианта дизельных моторов. Первый полная копия по характеристикам бензинового двигателя. Второй вариант будет иметь объем 2,3 литра и мощность 168 лошадиных сил. Максимальная скорость пикапа с данным движком будет составлять 174 километра в час, а расход 7,5 литров на сотню.

Самым мощным дизельным движком, считается 2,3 литровый dCi двигатель. Мощность, которую способен выдавать этот мотор, равна 192 лошадиным силам, скорость 185 км/ч. Расход топлива немного немало 6,3 литра.

Стоимость

Renault Alaskan имеет достаточно привлекательную цену, которая составляет всего 1 650 000 рублей. Но это всего лишь перевод на русские рубли, перед стартом продаж за океаном. Так что пока пикап доедет до России, стоимость может вырасти на несколько сотен тысяч рублей.

Обзор Renault Alaskan 2016 года

Какова цена?
Секундочку…