Основные моменты, которые нужно знать при уходе за мотоциклом

Основные моменты, которые нужно знать при уходе за мотоциклом

Основные моменты, которые нужно знать при уходе за мотоциклом

Мотоцикл-это не просто средство передвижения. Для хозяина — это друг, который требует должного внимания. Подойдя со всей ответственностью к покупке такого друга, покупатель приобретает еще и обязанности. Наслаждаясь быстрой ездой, постоянным внимаем со стороны девушек и не только, совсем забываешь об элементарном уходе. К сожалению, недостаточно периодически мыть ее и заправлять бензином. К уходу нужно подходить более тщательно и разборчиво.

Во-первых, знать как заводить свой байк, как на нем ездить и заправлять его – это далеко не все, что нужно знать мотоциклисту. Нужно действительно хорошо разбираться в каждой тонкости конкретного мотоцикла. Для этого очень поможет руководство пользователя, прилагаемое к нему. Стоит подробно его изучить, так как зная свою технику, как свои пят пальцев намного проще ухаживать за ней и выявлять какие-либо проблемы. Следовательно, езда станет более безопасной, а срок службы мотоцикла дольше.

Во-вторых, стоит помнить, что уход должен быть регулярным. Если один раз забыть или полениться, в дальнейшем могут появиться проблемы. Поэтому не стоит откладывать какие-либо процедуры по уходу или необходимые осмотры. Все должно быть четко и по графику. Это еще один секрет, как продлить жизнь своему мотоциклу и обеспечить действительно комфортную и более безопасную езду.

Что касается, непосредственно самих правил по уходу и операций, которые требуется делать регулярно. Начать следует с самого простого и, казалось бы, очевидного совета, но очень важного: никогда не нужно экономить на масле и его замене. Важно знать какой именно тип масла подходит. Заменять масло следует раз в сезон или примерно каждые 5 тысяч км.

Очень важно не забывать проверять состояние шин, а так же остаточный профиль протектора. Если шина как-то деформирована или имеет продольные трещины, ее немедленно стоит заменить. Так как езда становится крайне опасной, ведь появляется огромный риск, что покрышка лопнет, а это может стоить здоровья или даже жизни. Проверку такую нужно проводить каждый раз при выезде из гаража, чтобы максимально обезопасить свой дальнейший путь.

Еще один из важнейших элемент в каждом мотоцикле, требующий к себе особого внимания — это тормоз. Особое внимание стоит уделять тормозным колодкам и дискам, а так же на исправность тормозной системы в целом. Нужно обязательно время от времени заменять тормозную жидкость. А в случае попадания воздуха поможет прокачка. Ежегодно нужно проводить полную очистку системы, так как там собирается много пыли и грязи, что, опять же, не обещают безопасные поездки. Предпочтение следует отдавать армированным шлангам, так как они более надежные, чем простые, и шанс отказа тормозов гораздо меньше.

Если разбирать отдельные виды, то нужно помнить, что мотоциклы с карданным приводом требуют проверки пыльников, соединений и замены масла в редукторе каждый 8-10 тысяч км. Что касается мотоциклов с цепным приводом, то нужно большое внимание обращать на цепь: на ее натяжение и смазку каждые 500-600 км. Рекомендуется смазывать цепь еще после дождя или пыльной дороги. Что касается натяжения, нужно помнить что оптимальный провес цепи примерно 15-25 мм. Замену цепи следует производить каждые два года. И желательно это делать сразу вместе со звездочками.

Первое время, конечно, сложно держать в голове все правила и советы, ведь у мотоциклов столько тонкостей. Но все приходит с опытом, и если соблюдать все советы и вовремя ухаживать за своим другом, то он верно прослужит долгие годы, и езда на нем будет максимально комфортной и приносящей радость.

Основные моменты, которые нужно знать при уходе за мотоциклом

Какова цена?
Секундочку…