Основные характеристики Bentley Continental GT V8S

Основные характеристики Bentley Continental GT V8S

Основные характеристики Bentley Continental GT V8S

Статистический факт: клиент Bentley имеет в своем распоряжении, в среднем, восемь авто. Не у каждого конечно, но у среднестатистического (если их можно так назвать) клиента все именно так. Конечно, сказано это не о тех, кто приобрел подержанный Bentley по цене BMW X3. Но, как бы там ни было, восемь машин, это на восемь больше, чем у сотен тысяч жителей нашей страны.

Пока утром обычный человек выбирает, какой бы маршруткой добраться до своей «любимой» работы, владелец Bentley с трудом выбирает автомобиль на сегодня. Жара? Подгоните мой кабриолет. Ужин в элитном заведении? Пожалуй, лимузин. На выходные в горы? Внедорожник подойдет. И тому подобное. Можно уверенно утверждать, что при выборе автомобиля они так же не заморачиваются. Расход топлива? Объём багажника? Да это не важно. Когда человек покупает Bentley, то совсем не думает о критериях, которые используют при покупке семейного авто.

Небольшой экскурс в историю. Первый Continental был создан 65 лет назад, обозреваемый GT V8S это его правнук, то есть — 4 поколение. Приставку GT добавили в 2003 году, так маркетологи отдалили новую модель от эпохи «дофольквагеновской». Чисто формально, это новая модель, хотя если обращать внимание на идеологию и стиль – это прямой наследник своего «прадедушки» 1951 года. Continental GT V8S все такой же великолепный двухдверный купе, на котором можно наслаждаться жизнью, путешествуя по предгорьях Альп, или побережью Средиземного моря.

Но никак ни мерзкой дождливой осенью, в Московской области. Даже потрясающий Bentley в такой серой обстановке станет угрюмым и слишком черным. Но избавиться от плохого настроения намного проще чем кажется. Достаточно просто переместится в салон.

В салоне Continental GT можно просто раствориться, расплывшись в бесконечно довольной улыбке. Продать душу дьяволу можно только увидев кресла, из фиолетовой кожи. Просто за их внешний вид, без учета их удобности. В сидениях предусмотрена масса настроек для любой части тела, но лучше всего салон настраивает настроение владельца. Кожи, которую использовали в салоне, хватило бы на десяток эконом-седанов лучшей комплектации. Плюс ко всему, за двойными стёклами невозможно не чувствовать себя в полной безопасности.

Единственное, что может разочаровать – это центральная панель. Все это уже было показано раньше в «не-элитных» машинах типа Volkswagen Golf R или Skoda Octavia. «Фольксвагеновская» панель смотрится в салоне Bentley, как подделка кроссовок Nike, среди оригиналов. Не стоит думать, что система и так хороша, и не требует адаптации. Нет такого владельца Bentley, который пересядет из своего знака роскоши в Skoda Rapid. Этот автомобиль стоит как пятнадцать «Рапидов». Но лучше один Bentley, чем пятнадцать версий Skoda.

Даже во время езды чувство основательности и комфорта превышает все ожидания. Будь то 30 км/ч или 230 км/ч – эта машина останется спокойной, как воины, которые дежурят у Букингемского дворца. Автомобиль просто едет солидно и уверенно. Слова Стинга из песни «Englishman In New York» подходят, как нельзя кстати – «настоящий джентльмен уходит не спеша, а не сбегает». 4,5 секунды с нуля до сотни улавливаются, как активная пробежка.

При поездке на Bentley, все остальные машины просто остаются позади быстрее, чем успеваешь коснуться кнопки поворотника. При этом внутри салона все кажется непоколебимым и спокойным. Таким и должен быть Bentley. Быстрый и комфортный. Без всей бесполезной суеты и гонок. Машина, в которой не устанешь от преодоленных километров. Машина, в которой всегда успеешь насладиться видом за окнами. Машина, в которой даже при 230 км/ч можно наслаждаться чистым звучанием классической музыки, без лишней суеты.

Основные характеристики Bentley Continental GT V8S

Какова цена?
Секундочку…