Основные характеристики спортивного Audi S4

Основные характеристики спортивного Audi S4

Основные характеристики спортивного Audi S4

Инженеры компании поднаторели в создании предшествующих версий и, помимо высокой скорости, постарались сделать 3-ю версию комфортной и экономичной, чтобы ничто не портило удовольствия, получаемого от спортивного драйва.

Обычно, главными конкурентами спортивных автомобилей, которые демонстрировали удивительную тягу и мощность, были модели компании BMW. Силовые агрегаты у них действительно заслуживают наивысшей похвалы, но сегодня производитель Audi заявляет, что он создал автомобиль, способный посоревноваться с прославленной баварской маркой в дисциплинах динамики и управляемости – спортивный S4.

Например, S4 в комплектации с силовым агрегатом мощностью 333 силы не уступает, и даже превосходит в скорости модели BMW, представленные в сегменте, притом, что ее цена ниже, и в обслуживании она заметно скромнее.

S4 полноприводный, прекрасно оснащенный. Предыдущая версия была мощнее. Двигатель V8 (4,2) вырабатывал 344 силы. Мотор потрясающий, но любители марки вынуждены были согласиться, что содержание машины с топливными затратами 14 л на «сотню», минимум, и большим процентом выброса продуктов отработки (322 гр/км), очень накладно.

Этот мотор отличался большим весом, что поддерживало мощность, но урезало динамику, посему высокой скоростью машина не отличалась, даже будучи “заточенной” под агрессивный драйв. На этом фоне и появилась модель S4 (3 поколение).

Под капот машины установили модернизированный двигатель V6 TFSI (3,0) мощностью 333 силы, который специально готовили для модели A6.

Из-за того, что машина стала легче на 20 кг, возросло ускорение, теперь оно составляет 5 сек до «сотни». Этот показатель идентичен результату дорогого BMW M3, с мощным двигателем V8.

Как и у прочих немецких автомобилей данной модификации, максимально допустимая скорость равна 248 км/час, если избавиться от ограничителя, машину можно разогнать и до 300 км. Автомобили Audi всегда считались быстрыми, но их управляемость никогда не удивляла эталонностью. Сегодня об этом можно забыть, последние суперкары компании доказали обратное, недаром марка выбрала новый слоган – «продвижение через технологии».

В машине главное внимание уделено водителю. Дифференциал спортивного образца удачно и своевременно распределяет усилие на каждое колесо в отдельности. Электронный стабилизатор, подтормаживающий внутренние колеса во время выполнения поворотов на высокой скорости, здесь не задействован. Дифференциал в данных ситуациях срабатывает на передачу ускорения внешнему колесу задней оси. В результате, маневрирование плавное и динамичное.

В подвеске установлены регулируемые демпферы Drive Select, правда, эта система предложена, как дополнительная опция, и за нее придется доплатить. В процессе движения водитель может выбрать требуемый режим: городское вождение, комфорт, спорт, или настроить машину «под себя». Подвеска также может выбирать момент переключения, и перенастраивать жесткость.

В новой версии S4 установлен тюнинг-пакет. При включении режима спорт подвеска опускает автомобиль, кстати, ходовая дополнена фирменными колесными дисками. В интерьере салона все пропитано спортивным стилем. Кресла с кожаной обивкой и мощными боковыми усилителями, множество фрагментов алюминиевой отделки, углеволокна и нержавейки. Сборка салона идеальная, он просторный и на «галерке». Безусловно, салон соответствует требованиям высочайшего класса.

В комплектациях предложены модифицированные зеркала заднего вида, ксенон, ходовые светодиоды, фирменные дисковые тормозные механизмы. Помимо этого, дилеры предлагают большой ассортимент дополнительных опций.

Спортивный Audi S4 (3 поколения) идеально подходит для эксплуатации в нашей стране. Полный привод, антибукс, электронные системы безопасности, перенастраиваемая подвеска, гарантируют комфортную езду на высокой скорости по дорогам не лучшего качества.

Основные характеристики спортивного Audi S4

Какова цена?
Секундочку…