В 2016 году у концерна Citroen запустился в продажу обновленный кроссовер DS4 Crossback

В 2016 году у концерна Citroen запустился в продажу обновленный кроссовер DS4 Crossback

В 2016 году у концерна Citroen запустился в продажу обновленный кроссовер DS4 Crossback

2016 год начался у концерна Citroen с запуска продаж обновленного кроссовера DS4 Crossback. Наряду с последними технологическими новинками, в автомобиле появились новые детали интерьера и экстерьера. Чистокровный француз представительского класса сразу же бросается в глаза элегантными и броскими формами, футуристические линии напоминают о совершенствующихся технологиях.

Фары, украшающие массивный, заметный перед, теперь обладают линией дневных огней, выполненной с использованием светодиодов. Противотуманный блок выключаются на скорости 40 километрах в час. Личной подписью служит решетка радиатора с узнаваемым рельефом и обновленный значок. В профиле прослеживается веяние купе-моделей, для этого задние двери намного меньше передних, суженые к «хвосту», ручки замаскированы в оконной стойке. Вид сзади менее агрессивен, проследить спортивные черты сложнее, он, скорее, напоминает незамысловатый хэтчбэк благодаря закругленным формам, отсутствию углов и необычной форме задних фонарей. Перчинкой является спойлер, расположившийся на крыше багажника. Габаритные огни представляют собой полоску светодиодных ламп. Хромированная решетка обрамляет выхлопные трубы.

Технологии проявляются с первой минуты владения автомобилем, он оснащен системой бесключевого открытия дверей, достаточно лишь иметь сам ключ и коснуться ручки двери. Автоматически происходит включение габаритных огней и бортового компьютера, который, кстати, можно полностью подстроить под себя. Водительское место обустроено максимально комфортно. Единственный недостаток – это расположение сидений, низкая посадка может доставить неудобств высоким людям. Крупное рулевое колесо обтянуто кожей. Конструкция сидений позволяет им поддерживать не только спину, но и немного по бокам, благодаря мягким бортам. Сидения такого плана используются в спорткарах и гоночных болидах. Для обеспечения комфорта в поездке есть подогрев сидений, регулировка кресел, подлокотники, подстаканник и отделение для мелочей, у водительского места, а особо прочные подголовники служат не только для удобства, но и для защиты от удара в случае аварии. Обшивка предлагается производителем как из чистой кожи, так и комбинированным материалом. Защита от солнца вышла на новый уровень. Теперь это не защитные козырьки, а сдвижная панель, обеспечивающая, ко всему прочему, большую видимость. Приборная панель не только функциональна, но и эстетична, ее прообраз установлен в давно известном в мире C4. На ней размещены кнопки управления круиз-контролем, климат-контролем, аудиосистемой из 6 динамиков, большой 7-дюймовый экран, который может воспроизводить изображения со смартфона. Заводится автомобиль кнопкой Start/Stop, которая одновременно заглушает мотор и ставит машину на ручной тормоз. Разблокировать его можно только вручную.

Внутреннее освещение автомобиля обеспечивается рядом ламп голубоватого оттенка, выгодно подчеркивающего интерьер премиального класса. Темная обивка потолка визуально уменьшает внутреннее пространство, но и одновременно подчеркивает спортивный характер. Багажное отделение средних размеров, все в духе Citroen, его объем около 340 литров. Спинки кресел задних сидений складываются. Единственным минусом «выпирает» высокий борт, загрузить тяжелые массивные вещи будет задачей не из легких.

Crossback выпускается с тремя двигателями: бензиновым в 160 «лошадок» сил объемом 1,6 литров и дизельными 1,6 в 120 и 2,0 в 180 лошадиных сил. Максимальная скорость достигается уже на 3800 оборотах. Разгон до сотни километров в час осуществляет за 8,6 секунд. Двигатель создавался с учетом новейших требований, он соответствует экологическим нормам Евро VI. Система Start/Stop ко всему прочему выключает двигатель при остановках автомобиля. Она позволила добиться расхода в 4 литров смешанном цикле. А в таком случае на полном баке, объем которого 60 литров, можно преодолеть более 900 километров. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая с приятным и удобным рычагом, имеет ко всему прочему спортивный и зимний режим работы. Тормоза установлены дисковые, спереди вентилируемые. Ход педали газа мягкий и легкий. Система поможет сделать старт в гору легким, от скатывания, несмотря на автомат, автомобиль не застрахован. Датчики контролируют угол наклона автомобиля, качество дороги, а еще покрытие дороги: при зимних покрышках система будет замечать проскальзывание того или иного колеса и оповестит водителя.

В итоге понятно, что Citroen не теряет позиций на авторынке, оставаясь одним из лидеров, поддерживая стилевое оформление своих автомобилей на высоте и оснащая их новейшими технологиями.

В 2016 году у концерна Citroen запустился в продажу обновленный кроссовер DS4 Crossback

Какова цена?
Секундочку…