Жидкая резина для покрытия автомобильных шин

Жидкая резина для покрытия автомобильных шин

Жидкая резина для покрытия автомобильных шин

Наскучил автомобиль? Захотелось чего-то нового? Кузов со временем утратил блеск и привлекательность? Но в то же время не уверены, что готовы к постоянным изменениям?

Тогда стоит поближе познакомиться с такой техникой, как нанесение жидкой резины на автомобиль.

Состав для покрытия различных предметов жидкой резиной впервые был придуман еще в 70-е годы в США, но первоначально его использовали в медицине, спорте, промышленности, строительстве. И только в 2011 году один автовладелец из Германии в интернете поделился новостью о том, что ему удалось собственноручно покрыть свою машину составом жидкой резины. Тогда и начался «бум» использования этого состава для покрытия автомобилей.

Основными компонентами состава, которым обрабатывают авто, являются вода и битум, смешанные в жидкое состояние. Таким образом, покрытие представляет собой гидроизоляцию. Наносят раствор с помощью распылителя, то есть швов в конечном итоге не остается.

Наносится жидкая резина намного удобнее и быстрее, чем также популярная сейчас виниловая пленка, поэтому и покрытия стоимость значительно ниже. Кроме того, резина позволяет работать с абсолютно любой базой, тогда как винил допускает работу исключительно с ровными поверхностями.

Чем же жидкая резина лучше остальных средств для покрытия авто (виниловая пленка, краска)?

  • Состав можно нанести, не разбирая автомобиль полностью (что значительно экономит время и деньги);
  • Время покраски — всего 12 часов. Высыхает жидкая резина менее, чем за час. То есть не нужно ждать неделю, чтобы забрать обновленный авто;
  • Состав устойчив к ультрафиолетовому излучению (а любая краска или виниловая пленка имеют свойство терять цвет);
  • Резина устойчива ко многим жидкостям: бензину, маслу, моющим средствам (достаточно просто стереть их с поверхности);
  • Материал также устойчив к различным реагентам (что особенно актуально зимой);
  • Неприхотлив к температурам ( от -34 до +94 градусов по Цельсию);
  • Защищает кузов автомобиля от ржавчины, небольших царапин и сколов;
  • Жидкая резина обладает высокими противоударными свойствами (значительно выше, чем пленка);
  • Покрытие легко снимается и не оставляет следов на поверхностях;
  • Относительно легкий процесс: если имеется необходимое оборудование (распылитель), процедуру можно провести самостоятельно;
  • Жидкую резину можно нанести на любой элемент авто (диски, арки и т.д).

Сам состав относительно недорогой: цена одного баллончика от 600 до 900 р., хватает его на 1 кв. м. (если красить в несколько слоев). Поэтому, если все же было принято решение о самостоятельном нанесении жидкой резины, нужно учесть некоторые правила:

  1. Автомобиль перед покраской тщательно моют и сушат. Если поверхность не будет идеальной, резина попросту не прилипнет к ней;
  2. Помещение, в котором проводится покраска, должно быть закрытым (никаких сквозняков, температурных колебаний или воздействий прямых лучей Солнца);
  3. Аэрозоль держат перпендикулярно земле, на расстоянии 15 см от детали, на которую жидкая резина наносится;
  4. Особое внимание при покраске следует уделять труднодоступным местам, таким, как изгибы, впадины или края;
  5. Слоев наносится столько, насколько насыщенный оттенок вы хотели бы получить. Обычно, около 7;
  6. Каждый слой высыхает около часа;
  7. После покраски автомобиль не моют в течение 3-х дней, именно столько жидкой резине нужно, чтобы окончательно застыть;
  8. Первые три дня резина может быть чувствительно к бензину, поэтому заправлять автомобиль лучше самостоятельно, следя, чтоб покрытие не повредилось;
  9. Если решено было окрасить также шинные дикси, нужно учитывать, что их красят отдельно от автомобиля, иначе можно нанести вред тормозной системе;
  10. Весь процесс необходимо проводить в респираторе, ведь состав является летучим и не благоприятно повлияет на дыхательную систему.

Жидкая резина для покрытия автомобильных шин

Какова цена?
Секундочку…